Что такое контекстная реклама в Интернете, как она работает

Что такое контекстная реклама в Интернете и как она работает

Что такое контекстная реклама в Интернете

Хотите узнать как ежемесячно зарабатывать от 50 тысяч в Интернете?
Посмотрите моё видео интервью с Игорем Крестининым
=>> «Как гарантировано зарабатывать от 50 тысяч в месяц»

Сегодня поговорим о том, что такое контекстная реклама в Интернете и как она работает.

Все мы ежедневно набираем в поиск определённые запросы, и в ответ на наши запросы, поисковики выдают нам наиболее подходящую информацию.

Что такое контекстная реклама в Интернете, как она работает

Вы, наверное, уже заметили, что на многие запросы нам показывают блоки с пометкой реклама? Они занимают три верхних и три нижних позиции в выдаче.

Что такое контекстная реклама в Интернете

Это и есть контекстная реклама. Особенность контекстной рекламы заключается в том, что она показывается только в Интернете, то есть это «изобретение» всемирной паутины, показывать рекламу, наиболее соответствующую вводимому запросу.

В этом заключается большое преимущество контекстной рекламы, перед другими видами рекламных объявлений, которые показываются всем подряд.

Контекстная реклама сразу выходит на целевого пользователя, который заинтересован в получении предлагаемого товара, услуги или информации.

Рекламодатели, дающие контекстную рекламу, получают огромный целевой трафик и «горячих» клиентов, уже готовых к покупке предлагаемого товара или услуги.

Помимо поисковой выдачи контекстную рекламу показывают на раскрученных, высоко посещаемых сайтах, узконаправленных тематических площадках, владельцы которых установили рекламные блоки от Яндекс или Гугл, на своём ресурсе.

Таким образом, владельцы сайтов получают оплату за клики по рекламе и зарабатывают на размещении рекламы от Яндекс Директ или Гугл Адсенс. Стоимость клика определяет соответственно Яндекс и Гугл.

Что такое контекстная реклама и как она работает

Вы скажете, каким образом система определяет, что меня интересует, ведь посещая сайты, я не ввожу никаких запросов? Для этого существуют специальные алгоритмы поисковых систем, собирающие информацию о каждом из нас.

Если вы однажды ввели запрос в поисковую систему, то в дальнейшем, куда бы вы ни зашли, вам будут показывать рекламу в соответствии с вашими предыдущими запросами.

К примеру, вы искали запчасти на автомобиль, а ваша жена – новую сумочку. В течении нескольких последующих дней, пока вы не вобьёте новый запрос, вам будут показывать рекламу сумочек и запчастей на автомобиль.

Чем чаще вы вводите новые запросы, тем обширнее будет диапазон показываемой рекламы.

А что, если я не ввожу никаких запросов в поисковую систему, спросите вы? Что же, наверное бывает и такое, когда человек ничего конкретного не ищет. Поисковые системы нашли выход и в такой ситуации.

Дело в том, что существует два вида контекстной рекламы:

  1. Поисковая контекстная реклама;
  2. Тематическая контекстная реклама.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама показывается, как я уже говорил, на основании ваших запросов. Она может показываться как в поисковой выдаче, так и на сайтах, входящих в рекламную сеть.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама показывается лишь на тематических площадках. Как рассудили создатели рекламной сети, раз человек посещает определённую площадку, значит, тематика данного ресурса ему интересна.

Соответственно, вам будет показываться реклама, основываясь на ваших предпочтениях в выборе площадок.

Приоритет в показах объявлений

А как поисковые системы определяют, чьё объявление нам показывать? Ведь рекламодателей, рекламирующих один и тот же продукт, может быть несколько десятков, а то и сотен.

Здесь также существуют некоторые критерии выбора, о которых я кратко расскажу вам.

Релевантность запросам

Прежде всего, при подборе объявления учитывается релевантность, то есть насколько точно объявление совпадает с введённым запросом.

В приоритете те объявления, которые на 100% совпадают с ключевой фразой. Поэтому, рекламодатели при создании рекламной кампании уделяют большое внимание сбору всех ключевых запросов.

Таких запросов может быть несколько тысяч, под каждый запрос нужно составить уникальное объявление. Правильно и в полном объёме собрать минус слова, для того, чтобы объявление показывалось лишь целевым клиентам.

Это очень большой и кропотливый труд, однако, если всё сделано правильно, то однажды созданная контекстная рекламная кампания будет приводить к вам целевых клиентов годами.

Как правильно создать контекстную рекламную кампанию в Яндекс Директ, вы можете прочитать в моей статье на блоге: «Как настроить Яндекс Директ».

Кликабельность – CTR

Второй фактор, влияющий на приоритет в показах объявлений – это кликабельность, (CTR) рекламного объявления. То есть процентное отношение показов и кликов.

Чем больше кликов делается по объявлению, тем выше его CTR, и чаще будут показы данного объявления.

Если вы указали в настройках рекламной кампании оплату за клики (что намного выгоднее, чем оплата за показы), то соответственно, рекламная сеть зарабатывает с кликов по объявлению.

Значит, им выгоднее чаще показывать именно те объявления, по которым хорошо переходят пользователи.

Геотаргетинг

Следующий фактор, влияющий на показ объявлений – геотаргетинг. Естественно, что если вы живёте в Самаре, и ввели в поиск запрос: «Купить жене сапоги», то вам в первую очередь покажут релевантные объявления Самарских рекламодателей, или рекламу о продаже женских сапог в городе Самара.

Цена за клик

Следующим фактором, влияющим на показ объявлений, является цена за клик, установленная рекламодателем или рассчитанная в автоматическом порядке для групп объявлений.

Думаю, здесь всё понятно, чем выше цена за клик, тем чаще объявление будет показываться. Однако, если по нему не будут кликать, то показы со временем сойдут на нет.

Лучшие специалисты Рунета по контекстной рекламе

На сегодняшний день, лучшими специалистами по контекстной рекламе являются:

  1. Алексей Полевский;
  2. Александр Аристаров;
  3. Илья Цымбалист;
  4. Владимир Кулик.

На самом деле, ТОПовых Директологов намного больше, я рассказываю здесь лишь о тех «акулах» Директа, о которых на моём блоге написаны интересные статьи.

Так что, вы сможете, не покидая блога, узнать о них больше информации и найти в статьях ссылки на бесплатные обучающие курсы.

Итог

Подводя итог, хочу отметить, что разобраться с тем, что такое контекстная реклама и как она работает, оказалось не сложно. Главный принцип контекстной рекламы – 100% удовлетворение потребностей клиентов.

Каждый человек, вводя запрос в поиске должен получать быструю, точную и квалифицированную помощь и без усилий решать свои проблемы, а контекстная реклама – самый лучший инструмент для решения подобных задач.

P.S. Прикладываю скриншоты моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

деньги в сети

деньги в сети

 

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?
[urlspan]ошибки новичков убивающие результат[/urlspan]
99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — [urlspan]»3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ»[/urlspan].

Вам срочно нужны деньги?
[urlspan]ТОП5-заработок в интернете[/urlspan]
Скачайте бесплатно: «[urlspan]ТОП — 5 способов заработка в Интернете[/urlspan]». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Здесь готовое решение для вашего бизнеса!
[urlspan]проект готовых решений[/urlspan]
А для тех, кто привык брать готовые решения, есть [urlspan]»Проект готовых решений для старта заработка в Интернет»[/urlspan]. Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.