Имидж делового человека

Имидж делового человека. Формирование имиджа

Имидж делового человека

Как создать свой деловой имидж, имидж своей фирмы или организации? Вопросы очень важные для каждого делового человека и это касается инфобизнесменов, предпринимателей Интернет бизнеса, реселлеров.

Ведь это только в рекламе имидж не что, а в мире бизнеса имидж – это всё. Возьмите известных Интернет предпринимателей Сергея Брина, Евгения Голанда, Радислав Гандапас. У каждого своя харизма, свой имидж руководителя.

 

Наверняка, каждый был в такой ситуации, когда при наличии двух одинаковых товаров разных фирм, мы на основе каких-то дополнительных признаков выбираем в пользу одной из фирм.

Имидж делового человека

И часто, ведущей причиной такого выбора является правильно созданный имидж организации и товара. Ведь имидж это не только внешний образ, он складывается из многих составляющих. И создание правильного имиджа – это одно из слагаемых успешного бизнеса, в том числе и инфобизнеса.

имидж компании

Имидж человека

Итак, давайте разбираться в этом понятии подробнее. Имидж, от английского слова image, что в переводе означает образ.

Таким образом, имидж – это облик чего-то, причём созданный для достижения определенных целей, то есть это облик фирмы, организации, товара или человека, созданный для привлечения потенциальных потребителей товаров или услуг.

Причём это облик, созданный с учётом эмоциональных и психологических особенностей аудитории. Основная цель имиджа, это сформировать нужное продавцу отношение к предлагаемому товару.

как изменить имидж

Уточню, что продавец в данном случае это более широкое понятие, а товар – это, как и непосредственно что-то материальное, так и любая услуга, в том числе и интернет услуга.

Существует множество инструментов для создания нужного имиджа, имиджа делового человека, имиджа бизнесмена, имиджа компании. Это и реклама, пиар, и продвижение.

Следует иметь в виду, что часто многие черты имиджа создаются искусственно и в реальности могут отсутствовать, однако надо стремиться, чтобы искусственно созданные черты становились действительно присущими организации или товару.
В этой статье остановимся подробнее на имидже делового человека, то есть на нашем личном имидже. Имидж человека складывается из многих составляющих, ни одну из которых нельзя недооценивать. Ну, теперь всё по порядку.

имидж персона

Облик

Внешний облик человека. Здесь важен и стиль в одежде, опрятность, ухоженность, причёска. У женщин важен макияж, маникюр и педикюр, у мужчин выбритое лицо. Ваша внешность должна располагать к общению, вызывать доверие.

подобрать имидж

Воспользуйтесь зеркалом, изучите свою мимику, как движутся ваши губы и брови при различных эмоциях, научитесь управлять своей мимикой. Ярко выражайте те эмоции, которые нужны вам в данный момент. Помните, что эмоции должны быть искренними и естественными.

Следите за своими движениями, выработайте правильную осанку, двигайтесь свободно, но не вальяжно, держитесь уверенно.
Работайте над собственной манере говорить, излагайте свои мысли понятно, не делайте ошибок, ставьте правильно ударения в словах. Старайтесь, говорить по существу, чтобы вас поняли и запомнили то, что вы хотите донести до собеседника.
Не забывайте про положение в социуме, формируйте своё мировоззрение, имейте свои взгляды. Важно сформировать благоприятное мнение о себе. Распространяйте благоприятную информацию о себе, своём товаре или услуге.

создание имиджа

Имидж делового человека. Вещи и аксессуары

Помните, что вещи, окружающие нас тоже формируют ваш имидж. Это и машина, на которой вы ездите, и шариковая ручка, которой вы расписываетесь и телефон, и компьютер.

Часто можно увидеть фотографии на блогах инфобизнесменов где они с айфонами или работают на макбуке.

как изменить имидж

Не обязательно, чтобы эти вещи были дорогими, главное, чтобы они были в порядке и всегда под рукой. Пусть в ваших вещах всегда будет порядок, всегда будут под рукой визитные карточки с чёткой информацией, рекламные проспекты с вашей продукцией.
Имидж человека формируется уже при первой встрече и необходимо, сразу произвести приятное впечатление, так как потом это будет сделать сложнее.

деловой имидж

Все эти принципы вашего имиджа успешного человека можно использовать и при создании своего сайта. Это и его внешний вид, частью которого являетесь и вы сами, и наполнение сайта информацией.

Причем информация должна быть проверенной, чтобы к вам и вашему сайту было доверие. Информация должна правильно излагаться, понятно и без ошибок. Тогда ваш бизнес будет успешным. Удачи!

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко «Партнёрский маркетинг».

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Татьяна

    Андрей, все верно Ты говоришь. Особенно о том, что «имидж человека складывается из многих составляющих, ни одну из которых нельзя недооценивать». И первое впечатление в том числе складывается из множества факторов, не сугубо из внешности. Сколько раз наблюдала картину, когда выглядит человек супер, а вот общение его и манеры оставляют желать лучшего. И обратную картину тоже нередко наблюдала. Оценки весьма субъективны

    Ответить
    1. Имидж блогеру также не помешает хороший иметь.

      Ответить
      1. Татьяна

        Да, и выражается он в юзабилити блога и качестве контента. У Тебя с этим все отлично! 😉

        Ответить
        1. Благодарю)

          Ответить
  2. Сергей

    Да Андрей ты прав, встречают по одёжке,но если нет в душе положительного эмоционального заряда,то не один «прикид» не поможет.Так же и сайты,есть с такими наворотами,а читаешь,как перечень продуктов в овощной лавке.Не которые невзрачненькие,а из содержания состояние души автора к тебе переходит.

    Ответить
    1. Анютка Незабудка

      Тут вы правы, есть такое. Но вот в Топе почему то чаще всего находятся такие вот навороты с перечнем из овощной лавки… Возможно, ситуация изменится.

      Ответить
      1. Татьяна

        Вряд ли ситуация изменится. Авторы таких блогов пишут статьи не для читателей, а для поисковиков, поэтому они и будут на плаву.

        Ответить
  3. Да, Сергей! Важно чувствовать состояние души автора. Ещё есть выражение — сайты для людей СДЛ.

    Ответить
    1. Анютка Незабудка

      Хорошо, когда всего в меру. И внешность и состояние души. Когда они объединяются, тогда и появляется та самая гармония.

      Ответить
  4. Евгений

    Андрей насчет имиджа все правильно написано но к сожалению у нас в стране некоторые бизнесмены недалеко ушли от бандитов и по имиджу они напоминают скорее мелких уличных торговцев что отрицательно сказывается на репутации перед западными партнерами и в ведении бизнеса.

    Ответить
    1. Сейчас ситуация выправляется, не 90-ые же годы.

      Ответить
      1. Анютка Незабудка

        Мне тоже кажется, что образ бизнесмена в 90 годы уже отошел в сторону. Сейчас много в основном действительно грамотных и умных бизнесменов, которые достигли успехов благодаря своему уму и таланту.

        Ответить
    2. Татьяна

      Уважающий себя бизнесмен никогда не будет выглядеть как уличный торговец. Время 90-х ушло, а с ним и тот образ бизнесмена. Сейчас наоборот все следят за своим имиджем.

      Ответить
      1. Поэтому зачастую даже по Скайпу общаясь мы сидим в рубашках и пиджаках.

        Ответить
  5. Анютка Незабудка

    Хорошая статья, Андрей. Много моментов, на которые хочется обратить внимание. Имидж складывается из мелочей, которые в конечном итоге и складывают то или иное мнение о деловом человеке.

    Ответить
  6. Татьяна

    «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
    мысли…»,- так сказал когда-то великий классик. Вот из этого и складывается имидж человека, ничего с 19 века не поменялось.

    Ответить