Корпоративный блог. 4 вида корпоративных блога

Корпоративный блог. 4 вида корпоративных блога. Блог как средство увеличения известности компании

Корпоративный блог. 4 вида корпоративных блога

В зависимости от цели, корпорация, компания, фирма может создать любой из четырёх следующих корпоративных блогов.

Корпоративный блог. 4 вида корпоративных блога. Различия

Публичный корпоративный блог

Публичный корпоративный блог направлен на достижение главной цели — налаживания контакта, обратной связи с клиентами. Конечно, корпоративный блог является дополнением к основному сайту компании и призван также рекламировать деятельность той или иной компании, её услуги или товар.
Но блог отличается малым количеством рекламы, и тем, что она сочетается с интересным контентом, который и важен посетителям.
В роли такого контента могут выступать статьи на сопутствующие деятельности компании темы, представлено описание товаров и услуг, но в более доступной и простой форме.

Публичный корпоративный блог — прекрасный плацдарм для проведения различных рекламных акций, здесь можно рассказать о предстоящих продуктах-новинках, сезоне скидок и других новостях компании. Через блог посетители узнают больше о компании и могут перейти из читателей в ранг постоянных клиентов.

Иногда компании практикуют создание так называемых независимых блогов. В таком случае блог формально не связан с организацией, но ведение такого блога всё же компанией контролируется.

Главная цель формально независимого блога — улучшение имиджа компании и представление информации в том контексте, в каком этой организации выгодно. Авторы таких блогов, как правило, не называют своих имён.

Внутренний корпоративный блог

Внутренний корпоративный блог, в отличие от публичного, создаётся на платформе, которая закрыта от внешних пользователей. Такой блог имеет и другие функции, главная из которых наладить взаимодействие между сотрудниками, а также сплотить коллектив.

Посредством внутреннего корпоративного блога в обсуждении вопросов могут участвовать даже сотрудники, офисы которых находятся, например, в других городах. Внутренний блог компании отлично подходит для обсуждения новых проектов, выявления различных мнений по вопросам деятельности, даёт возможность обучаться.

На блоге может храниться общедоступная информация (в том числе и заархивированная), а также различные формы и бланки документов.
В любом случае внутренний корпоративный блог выступает в роли ежедневника компании, где каждый может оставить свои мысли по вопросам компании, тем самым ощущая себя частью целого, что непременно объединяет коллектив.

Блоги-инсайдеры

Во время кризисов корпоративный блог может послужить на благо. В эти периоды создают блоги-инсайдеры, которые используют для «слива» неформальной информации для формирования необходимого мнения на рынке и в обществе в целом.
Такая информация, поданная как бы невзначай в виде комментариев, должна привлечь внимание средств массовой информации, влиятельных органов и организаций, и просто заинтересованных людей.

Подача информации происходит так, словно автор блога — человек, владеющий достоверными секретными данными компании и не пожелавший их оставить таковыми, то есть секретными.
Несмотря на то, что стиль ведения блога-инсайдера позволяет дезинформировать общество, существует большая вероятность появления на таких блогах актуальной и достоверной информации.

Причём до этого нигде не опубликованная раньше, да и впредь такая информация блогов-инсайдеров не найдёт место в официальных публикациях. При этом сохраняется абсолютная анонимность блога.

Фан-блог

Корпоративным блогом может считаться и фан-блог, если он ведётся негласно под эгидой компании, ею финансируется и контролируется.
Понятно, что посетители не должны об этом подозревать — со стороны такой блог должен казаться совершенно независимым.

И совсем идеальным вариантом является, когда фан-блог частный и ведётся благодарными потребителями товаров и услуг определённой компании.

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко «Партнёрский маркетинг».

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Иван Кунпан

    Спасибо за статью! Думаю, многим полезно будет знать, какие существуют блоги.

    Ответить
    1. Небольшой экскурс в современный блогинг.

      Ответить
      1. Иван Кунпан

        Конечно, новички будут благодарны.

        Ответить
        1. Ирина

          Да и не только новички, я тоже узнала много нового, хотя и не новичок.

          Ответить
  2. Ирина

    в основном встречала фан группы в социальных сетях, а вот фан блоги не видела. Наверное плохо искала.

    Ответить
    1. Иван Кунпан

      Ирина, а что такое фан блог?

      Ответить
      1. Ирина

        Иван, в статье над этими комментариями Андрей написал о том, что такое фан блог. Не буду повторять его слова.

        Ответить
        1. Иван Кунпан

          Знаю, но в статье формулировка расплывчатая.

          Ответить
          1. Татьяна

            Так что же такое фан-блог и зачем он нужен?

          2. Ирина

            В моём понимании, фан блог — это блог посвящённый какому то изделию определённой фирмы. Например блог об автомобиле «десяточка», можно считать фан блогом. Он вроде бы «независимый», но в нём присутствует негласная реклама продукта автомобильного завода Жигули.

  3. Татьяна

    Никогда не задумывалась, какие существуют корпоративные блоги. Теперь буду знать.

    Ответить