Как заработать в инфобизнесе

Как заработать в инфобизнесе. Суть инфобизнеса

Информационный бизнес представляет собой продажу полезной информации в виде электронных книг, сводок, обучающих видеоуроков и т.д.

Необходимо сразу добавить, что все перечисленные продукты должны быть не только полезными, но и качественными. Инфобизнес в Интернете появился совсем недавно, на Западе это намного более развито, у нас только только набирает обороты.

Сейчас как заработать в Инфобизнесе волнует не только блогеров, но и многочисленных пользователей Интернета, которые решились на создание своего инфобизнеса.

Инфобизнес, заработок в Интернете, партнёрские программы в Интернете, продажа инфопродуктов — это все взаимосвязанные понятия.

Инфобизнес в Интернете успешен если у инфобизнесмена имеется свой ресурс, к примеру, бизнес блог, без этого инфобизнес придёт в упадок очень быстро.

Поэтому первым делом, тем кто  хочет начать инфобизнес с нуля, следует создать свой  бизнес-блог. У Вас с этого начнётся создание инфобизнеса. Потом Вам надо определится с нишей инфобизнеса.

Как заработать в инфобизнесе. Ниши инфобизнеса

Тем для инфобизнеса огромное количество, сам информационный бизнес только развивается, поэтому ниши инфобизнеса свободны абсолютно все. Все, друзья!

Хотите продавайте курсы по бодибилдингу, хотите как создать сайт, хотите как выращивать розы. Зарождается такое понятие как инфобизнес, мало его.

Инфобизнес на первом этапе — это продажа чужих инфопродуктов (реселлинг) и партнёрские программы. Как правило начинающие инфобизнесмены любят партнёрские программы известных инфобизнесменов,  выискивая их по каталогам.

Каталог партнёрских программ не стоит искать. Все надёжные партнёрские программы известны. Лучшие партнёрские программы можно увидеть в моей статье «Партнёрка. На партнёрских программах можно зарабатывать».

Про заработок на партнёрках читайте в статье » Заработок на партнёрских программах». Работа с партнёрскими программами на первый взгляд только проста. И деньги на рекламу тоже надо будет тратить. Это же бизнес.

Инфобизнес — это же продажа, продажа инфопродукта, продажа себя как знатока, как коуча, а продажам даже оффлайн посвящают тренинги. Бизнесу надо учиться, это факт, тем более в Интернете.

У моего тренера и партнёра известного инфобизнесмена Владислава Челпаченко есть прекрасные бесплатные видеоуроки по партнёрскому маркетингу

Отчёт про наш интересный тренинг ВИП-группы Челпаченко в Санкт-Петербурге читайте здесь. В моём случае это целое путешествие получилось. Что-то прямо вспомнилось. Здорово было. )

Заработки на партнёрских программах впечатляют, с одной простой партнёрки в год можно иметь до 50 тысяч рублей.

Как обычно это бывает, у всех инфобизнесменов много партнёров,  и они работают со многими партнёрскими программами, поэтому умножайте эти суммы на количество грамотно продвигаемых партнёрок и ваш информационный бизнес уже достатьчно серьёзное предприятие, а не маленький доход через Интернет.

Почему грамотно продвигаемых партнёрок — опять же надо учиться, чтобы зарабатывать деньги в Интернете.

Ладно с партнёрками уяснили.  Понять как заработать в инфобизнесе поможет также статья «Создание инфобизнеса. В чём преимущества». Собственно, а какие есть выгоды инфобизнеса. Читаем дальше.

Как заработать в инфобизнесе. Выгоды инфобизнеса

Главной отличительной чертой информационного бизнеса является отсутствие потребности его доставки клиенту. Как правило, после оплаты, продавец открывает доступ к купленному файлу на хостинге.

Чуть реже необходимая информация высылается покупателю на электронную почту. Оба этих способа намного проще стандартной покупки товаров в интернет-магазинах.

Если у Вас есть информация, которая, по Вашему мнению, может заинтересовать определённый круг людей, то Вы можете поделиться ею за деньги.

Само собой, если Вы решите продать то, что уже есть в Интернете, то у Вас однозначно ничего не получится. Ещё одной отличительной особенностью подобного бизнеса является уникальность.

Конечно, сделать что-то новое непросто, но вполне по силам даже новичкам. Надо отметить, что информационный бизнес способен принести существенный доход.

Человек, решивший создать информационный бизнес, обязательно столкнется со следующей проблемой: 80-90% людей «сидящих» в Интернете без особого энтузиазма рассматривают предложения, обещающие в самые короткие сроки, привести их к успеху в разных сферах жизнедеятельности.

Это, конечно, не мы с Вами.  Если Вы решили начать такой бизнес, то Вам придётся потратить немало сил и времени для того чтобы убедить интернет пользователя в важности и полезности Вашего продукта.

Как заработать в инфобизнесе. Организация инфобизнеса

Вторая проблема, сопутствующая информационному бизнесу – техническая организация. Чтобы сделать и оформить свой электронный товар, бизнесмену придётся:

  •    обзавестись специальным программным обеспечением, а оно стоит денег (если Вас успокоит, то могу сказать, что не все покупают);
  •   обратиться за помощью к программистам. Эти люди помогут защитить Ваш продукт от взлома. Данная услуга также потребует финансовых вложений;
  •    нельзя забывать и о рекламе, планировании и организации. Эти «канонические» составляющие бизнеса присущи и данной сфере деятельности.Что касается заработка, то информационный бизнес может быть небольшой прибавкой к Вашей заработной плате, а может стать и основным, достаточно солидным доходом. Всё зависит только от Вас, от Вашей идеи, и умения убеждать.

Если статья была чем то Вам полезна, внизу жмите на кнопки соцсетей. Чтобы быть в курсе весьма важных новостей, подписывайтесь на обновление блога Андрея Хвостова.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Нина

    В партнерках зарабатывать — очень интересный вариант и очень выгодный. Как раз для тех, кто еще не созрел для создания собственного инфопродукта.

    Ответить
    1. Скоро напишу статью и приложу пару-тройку скриншотов, чтобы блогеры понимали — зарабатывать на партнёрках можно и с блога, без вложений.

      Ответить
      1. Анютка Незабудка

        Очень интересная информация о заработке с партнерских программ, еще и скиншоты для убедительности.

        Ответить
    2. Анютка Незабудка

      Зато опыт будет хороший. Вначале чужие продукты можно продавать, потом и свои создать захочется.

      Ответить
      1. Татьяна

        Анютка, а Вы не думали о создании своего инфопродукта? Кулинарией тоже интересуются много людей.

        Ответить
        1. Анютка Незабудка

          Я вот все раздумываю и пытаюсь определиться с нишей. Кулинария очень объемная ниша-что выбрать из нее самое популярное? Таня, какие у вас мысли есть по этому поводу-в какую сторону следует повернуться?

          Ответить
  2. Иван Кунпан

    На самом деле Инфобизнес охватывает куда больше пространства, чем Вы написали в статье. Это огромный пласт различных способов заработка, различных ниш и тематик. Если попытаться написать о нем все, то книги на 1000 страниц не хватит. Эта тема не только обширная, но и очень интересная с точки зрения занятия ею.

    Ответить
    1. Сейчас слушаю вебинар «Настрой себя на успех». И там приводится пример ниши в инфобизнесе «Как сесть на шпагат». И есть клиенты.

      Ответить
      1. Иван Кунпан

        Клиенты всегда будут.

        Ответить
      2. Анютка Незабудка

        Вот это именно одна из ниш, которую все разыскивают. Я видела нишу Восточные танцы, которая тоже довольно популярна.

        Ответить
        1. Ниш на самом деле полно. Можно убедиться на примере инфобизнеса в США.

          Ответить
    2. Татьяна

      Возможно, ниш и много для инфобизнеса, но только зачем покупать, к примеру, курс «Как выращивать розы», если об этом информации и так хватает?

      Ответить
      1. Анютка Незабудка

        Если курс разрекламирован и к нему есть определенная степень доверия, то будут покупать именно эту информацию.

        Ответить
    3. Анютка Незабудка

      Другими словами -то статья на самом деле буквально пара слов из всего, что можно написать про инфобизнес. Кого тема интересует-добро пожаловать дальше.

      Ответить