Контент маркетинг, грамотная Воронка продаж — основа инфобизнеса

Контент маркетинг

Вероятно вы хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»

Контент маркетинг – это совокупность всех мер по определению и размещению необходимой потенциальному клиенту информации на вашем Интернет ресурсе, которая будет способствовать продажам, заключению с вами сделки, подписанию договора, желанию воспользоваться предлагаемыми услугами и так далее.

Продвижение товаров и услуг с помощью контент-маркетинга

Основное отличие контент-маркетинга от всех остальных вариантов продвижения заключается в стремлении установить доверительные отношения с клиентом.

Отнеситесь к вашим потенциальным клиентам как к мыслящим людям, со своими индивидуальными потребностями, которые могут в корне отличаться от того, какими вы их себе представляете.

Рассмотрим несколько вариантов бизнес-проектов и соответствующие им маркетинговые приёмы, позволяющие создать полезный контент для потребителя:

Продажа хорошо известных потребителю товаров

Например, предметом вашей деятельности, является, продажа инфопродуктов с большим количеством наименований. В данном случае создать оптимальный контент для  привлечения целевой аудитории поможет блоговедение и размещение хорошо оптимизированных SEO текстов на сайтах,  блогах, в рассылках инфобизнесменов, направленных на продвижение смежных товаров:

  1. Предоставляйте в своём блоге информацию о различных проектах, касаемых вашей теме в инфопродукте (к примеру, у Вас инфопродукт о привлечение клиентов через YouTube);
  2. Избегайте рекламы напрямую, в духе «купите у меня, столько сил положил на него»;
  3. Размещайте информационные SEO-статьи, к  примеру, статья у блогера, который пишет о заработке в Интернете позволит привлечь целевую аудиторию для вашего  инфопродукта, касаемого Ютуба;
  4. Делайте акцент на дизайнерское оформление, — клиентам важно визуально оценить продукт, от этого во многом зависит их покупательский выбор. Про визуалов я уже писал статью.
  •  Предложение относительно новых на рынке товаров и услуг, неизвестных или плохо известных потребителю

На российском рынке есть неразвитые ниши по товарам, которые на западе давно уже и плотно освоены потребителями. Примером могут быть информационные продукты.

Эффективность проекта

Эффективность вашего проекта будет достигнута, если сделать акцент на изучении и определении целевой аудитории, подробном разъяснении преимуществ:

  1. Развивайте свой бренд с помощью качественного контента, используя видео, графику, подробные статьи с примерами, делайте акцент на уникальности;
  2. Отмечайте все недостатки конкурирующих продуктов и, что потребитель получит, обратившись к вам;
  3. Расширяйте семантическое ядро вашего Интернет ресурса, ориентируясь на потенциальных заказчиков;
  4. Обратитесь к фрилансерам или воспользуйтесь сервисами, если не хотите заниматься продвижением самостоятельно или чувствуете, что это вам не под силу.

 Инфобизнес

Данный вид Интернет бизнеса представляет собой продажу информационных услуг: тренингов, учебных программ, семинаров по личностному росту и так далее с охватом целевой аудитории по всему миру.

Соответственно, ваша задача как можно активнее рекламировать ваши инфопродукты, используя для этого следующие возможности:

  1. Создайте 2 сайта-одностраничника, на одном из них будет представлена бесплатная ознакомительная видеопрезентация с подпиской на рассылку, на другом – платный курс;
  2. Разместите на вашем личном Интернет ресурсе рекламный ролик с возможностью кликать «мне нравится». При кликании  ссылка на ваш сайт или блог появится в соцсетях у этого человека и в новостях у его друзей;
  3. Используйте контекстную рекламу;
  4. Пишите о своём предложении на тематических форумах.

Воронка продаж

Расширение рынка сбыта с помощью инструмента «воронка продаж».

воронка продаж

Термин воронка продаж вызывает удачный образ вихря, притягивающего к вам ваших покупателей благодаря вашей интенсивной работе по привлечению клиентов.

Уровни воронки продаж

Если применить эту метафору по отношению к Интернет бизнесу, то у основания воронки – все, кто зашёл на вашу страничку – проявившие первый интерес к вашей деятельности.

Проанализируйте, за счёт чего приходят люди: через поисковики Яндекс, Гугл по ссылке на SEO текст, благодаря рекламе в социальных сетях, в результате перехода со страницы вашего партнёра или с помощью других маркетинговых ходов.

Если ваш ресурс предполагает регистрацию, то зарегистрировавшийся пользователь переходит на следующий уровень. Желание зарегистрироваться обычно возникает при грамотном оформлении вашей страницы: не должно быть слишком много информации или наоборот — почти пустая страница.

Содержание должно быть написано понятным и простым языком. Сделайте название, призыв к действию или же главное направление деятельности заметным — вверху, выделите цветом, крупным шрифтом.

Ещё ближе к основанию воронки потенциальные клиенты, получившие всю нужную информацию о продукте. Исходя из содержания Интернет пользователь определяет — есть ли тот или иной продукт или услуга, в которой он нуждается.

Если необходимые функции соответствуют его предпочтениям, у клиента возникает желание совершить покупку. Добавление в корзину, звонок менеджеру по продажам или письмо о заказе – очередной этап действующей воронки продаж.

Если условия доставки и оплаты его устраивают и происходит сделка, — ваш контент маркетинг работает. Количество клиентов на каждом этапе воронки продаж уменьшается, что соответствует её форме.

Воронка продаж в excel

Как настроить этот инструмент, чтобы он приносил максимальную пользу? Самый простой и эффективный способ — использовать воронку продаж в excel.

Таблицу со списком ключевых показателей можете скачать с Интернета. Воронка продаж в excel позволяет учитывать все основные шаги клиентов, связанные с вашим бизнесом в сети, полученные денежные средства, затраты на рекламу.

В таблице excel можно ранжировать способы, за счёт которых результативные клиенты приносят вам доход. По мере заполнения таблицы вы сможете видеть динамику конверсии.

Если, к примеру, вы видите, что конверсия, по отзывам посетителей ресурса, падает и нужно её повысить, совершите маркетинговый ход в этом направлении.

Можно акцентировать графическими средствами ваше пожелание получить отзыв, а также предложить какой-то бесплатный подарок — это может быть интересный информационный блок, который будет автоматически отправлен на электронную почту. Используйте новые акции и отслеживайте конверсию по ним.

Воронка продаж – очень полезный и необходимый инструмент, наглядно показывающий динамику многих показателей вашего бизнеса в сети. На данный момент без грамотной воронки продаж результата в инфобизнесе не будет.

Простая воронка продаж в инфобизнесе

Посмотрите видео, где я разобрал вкратце простую воронку продаж для инфобизнеса.

Эффективность различных видов контента

маркетинговый ход

Эффективность контент маркетинга напрямую зависит от того какие именно виды контента вы используете. Какие целенаправленные усилия приведут на ваш Интернет ресурс вашу целевую аудиторию зависит от вида бизнеса, востребованности товара на рынке, степени его уникальности и так далее.

Рассмотрим различные виды контента и как они влияют на его эффективность:

Отзывы покупателей

В независимости от того, что является предметом вашей коммерческой деятельности в сети, маркетинговые исследования показывают, что самым эффективным видом контента являются отзывы покупателей.

Это связано с тем, что таким образом можно получить хорошую обратную связь. Клиент описывает, что ему понравилось, а что нет. И здесь нужно обращать внимание на каждое слово. Так вы можете понять, что можно изменить к лучшему.

Например, очень важно делать опросы ваших подписчиков, потенциальных клиентов, читателей, чтобы понять потребности людей.  Делая анализ ответов, вы можете сделать вывод, на чём контент вашего сайта должен акцентировать.

Блоги

Статьи в блогах — достаточно эффективный способ создать продающий контент. Рассказ в ненавязчивой форме о каком-либо товаре или услуге позволяет создать в тексте массу ссылок на ваш ресурс.

И тут уже ваше дело — раскрутка блога самому или заказывать написание статьи опытным блогерам, копирайтерам. До настоящего времени работала схема, в которой автор блога рекламировал продукт от своего лица, описывая подробно — насколько он ему лично понравился.

Но так как таких, похожих по стилю восторженных статей стало очень много и зачастую никто такой «классный товар» на самом деле не покупал, такой вид рекламы стал неэффективным. Последняя тенденция – это статьи о проблеме.

В блоге товар прямо не рекламируется, а описывается в красках ситуация о том насколько плохо всем живётся сейчас, без этого товара. И в конце дается решение проблемы – текст о том, как именно этот инфопродукт способен разрешить все трудности и насколько с ним станет легче жить.

Видео

Сухой текст никогда не заменит фотографий и видео по теме. Используя видеоролики, вы повысите узнаваемость вашего бизнеса и  поймёте, насколько ваша реклама эффективна по числу переходов на вашу страницу и просмотров.

Настройте видео таким образом, чтобы они соответствовали запросам пользователей. Необычное и оптимизированное под вашу целевую аудиторию видео может довольно заметно повысить конверсию вашего Интернет   ресурса.

Если видео действительно понравится одному человеку, он поделится им в социальных сетях с друзьями и обеспечит вам продвижение бренда по типу вирусной рекламы.

По количеству переходов на сайты в результате просмотра всё больше набирает популярность видеореклама, размещённая в начале роликов на YouTube и других подобных хостингах.

Работающая маркетинговая технология создания контента подразумевает, что с её помощью клиент будет совершать нужные вам действия в результате полученной им в Интернете информации, будь то покупка товара или услуги, получение положительного отзыва или размещение ссылки на ваш ресурс на личной странице в социальных сетях.

При этом у клиента должны остаться только положительные эмоции о вашем брэнде, желание обратиться к вам ещё раз и порекомендовать знакомым.

Конечно, можно пробовать различные фишки маркетинга, раскручивая ваш Интернет ресурс:

  • использование самой обсуждаемой в сети информации в ваших статьях с целью повышения посещаемости;
  • размещение статей о собственном успехе;
  • предложение заполнить гостевой пост;
  • проведение интервью;
  • анализ аналогичных проектов с определением  в чём они сильны, а что приводит к снижению эффективности.

Но если вы затеваете масштабный проект и испытываете большие трудности с продвижением продукта, наилучшим решением для вас будет детально разработанная стратегия контент маркетинга.

Целый комплекс мер по маркетингу в Интернете и созданию работающей воронки продаж можно заказать у соответствующих компаний-профессионалов, на этом специализирующихся, либо заниматься у тренера-инфобизнесмена.

Грамотный и взвешенный контент маркетинг – наилучший способ повысить эффективность вашего Интернет бизнеса.

Контент маркетинг. ВИДЕО

Александр Селезнёв в коротком видео рассказывает, что представляет из себя контент маркетинг. Смотрите видео ниже о сути контент маркетинга в Интернет бизнесе.

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

ообщество Сёрферов
Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Юлия

    Большое спасибо автору за столь полезную информацию! Совершенно согласна, что в первую очередь людям нужно давать ценность, результат, решение небольшой той проблемы, которая сейчас мучает человека. Нужно выстраивать доверительные отношения, через контент и видео, отвечать на вопросы и тогда люди потянутся и будут дорожить знакомством с вами, как экспертом в той или иной области…

    Ответить
    1. Анютка Незабудка

      Согласна, Юля. Доверительные отношения прежде всего, тогда и люби будут тянуться. Соответственно и продажи появятся.

      Ответить
  2. Анютка Незабудка

    Спасибо за подробное объяснение. Термин «воронки продаж» раньше для меня был чем-то совершенно непонятным. Теперь все становится на свои места.

    Ответить
  3. Анютка Незабудка

    Наглядное красочное видео на мой взгляд лучшее средство для продаж и привлечения потенциальных клиентов и покупателей. Опросы и отзывы тоже действенный метод, о котором не стоит забывать.

    Ответить