Делегирование в инфобизнесе Дмитрия Печёркина. 11-ый вопрос интервью

делегирование в инфобизнесе

В предыдущем ответе на десятый вопрос Дмитрий Печёркин поделился приоритетными задачами в инфобизнесе. Узнаем в этой статье про делегирование в инфобизнесе и какие работы делегирует Дмитрий Печёркин.

 

Вопрос 11.  Известно, что всё в инфобизнесе самому невозможно сделать. Времени убиваешь много, а результат совсем не такой, как у фрилансеров-профессионалов.

Какие работы ты делегируешь в своём Интернет бизнесе? И какие работы выполняешь исключительно сам?

 

Вот работы, которые я делегировал до середины 2014 года:

  • Дизайн продуктов

 

Всё. Остальную работу делал сам. Сейчас даже удивляюсь, как справлялся…  Сейчас и с делегированием-то на все времени не хватает…

Сейчас же начал набирать команду и делегирую уже следующие задачи:

  • Дизайн продуктов и продающих сайтов
  • Написание продающих текстов
  • Верстка продающих сайтов
  • Саппорт по всем проектам
  • Верстка разных страниц, коих для всех проектов очень много
  • Наполнение сайтов (например, Imhopartner.ru)
  • Ведение канала YouTube для проекта по остеохондрозу (оттуда идет много продаж теперь)
  • Транскрибация видео в текст
  • Ведение социальных сетей
  • И много мелких работ, которых уж и не упомнить

Пока что делаем сами:

  • Съемка живых видео и скринкастов
  • Цветокоррекция и монтаж видео
  • Работа с партнерами и авторами
  • Стратегическое планирование проектов
  • Выдача заданий сотрудникам (это тоже работа, которая отнимает много времени)
  • Трафик
  • Написание всех текстов для рассылок

 

Вот что планирую делегировать в скором будущем:

  •  Поиск и работу с авторами
  • Поиск и работу с фрилансерами
  • Трафик
  • Частичное написание текстов для рассылок
  • Разработка мобильных приложений для проектов

 

В общем, планирую переключиться чисто на стратегическую работу. Иначе, к примеру, издательству не выйти на регулярный запуск реселл-продуктов.

Сейчас на запуск одного продукта уходит очень много времени. В дальнейшем планирую его сократить в разы путем грамотного распределения задач и расширения команды.

 С трафиком тоже пока проблематично. Самому заниматься – очень долго, а грамотных и адекватных специалистов по привлечению трафика не так уж и много.

Слить рекламный бюджет и получить за это деньги желающих очень много. А вот нормальных специалистов сейчас – острая нехватка!

 

В следующем 12 вопросе узнаем ответ Дмитрия Печёркина о том, как настоиться инфобизнесмену на работу вне привычных условий, вне дома.

Ведь инфобизнес тем и хорош, что можно работать там где есть Интернет, т. е. во многих местах, а не только в офисе или дома.

P.S. Здесь начало интервью с Дмитрием Печёркиным. А его история успеха здесь .

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. дмитрий

    Без делегирования-никуда!!!Поначалу конечно придется самому попотеть, так как на это все денег не хватит, но если хочешь развиваться и делать более качественные продукты-обязательно делегирования именно инструментов инфобизнеса!

    Ответить
    1. Скажем, дизайн. Ведь сам красиво и современно не нарисуешь.

      Ответить
  2. Татьяна

    Когда делегируешь часть задач, то освобождаешь себе время для выполнения более важных задач. Я считаю, что делегирование — это лучший способ управления своим временем.Не зря Дмитрий делегирует столько своих полномочий.

    Ответить