В предыдущей третьей части интервью с Камилой Асташкиной мы говорили о перспективах развития Интернет маркетинга в России и о сервисах для Интернет предпринимателей в США.
В этой последней части интервью интернет-маркетолог Камила Асташкина расскажет какие способности необходимо развивать в себе, чтобы быть хорошим маркетологом.
А начало интервью найдёте здесь в статье «Интернет-маркетолог с международным опытом Камила Асташкина. 1 часть интервью».
- 10. Камила, каких принципов вы придерживаетесь в своей работе?
Есть несколько принципов подхода маркетолога для получения результата:
- Первый принцип — профессиональный подход к делу.
Клиент не должен обмануться. Он должен быть гарантированно защищен от профессиональных ошибок маркетолога.
Маркетолог должен быть специалистом по изучению рынка, аналитиком, стратегом, пиарщиком. Всё вместе!
- Второй принцип — работа на перспективу.
Что я имею ввиду? Главное — не просто продать, а продать тому, кому это нужно, чтобы создать лояльного потребителя, не разового, а постоянного.
Для этого надо обнаружить, выделить в бренде самое лучшее и через message донести позиционирование бренда до того, кому это действительно нужно.
Я придерживаюсь принципа, что выбор аудиторией бренда, который я продвигаю, должен быть не спонтанный, а осознанный. Тогда бренд приобретет “друзей”.
- Третий принцип — “мой бренд”.
В работе над брендом я стараюсь “влюбиться в бренд”, чтобы мыслить инсайтами его целевой аудитории.
- Четвертый принцип — тесный контакт с заказчиком.
Если он не реагирует позитивно на предложенные мною шаги по достижению цели, то я должна его убедить в эффективности разработанных мною маркетинговых ходов.
Я должна «чувствовать» потребности заказчика, а он должен быть уверен, что я делаю все возможное, работаю честно.
- Пятый — качество, а не количество.
Нет смысла подключать все возможные площадки и инструменты и смотреть, что же выстрелит. Необходимо сконцентрировать усилия на подборе наиболее эффективных.
На этом этапе я потрачу больше времени на подбор, но зато сэкономлю бюджет.
Интернет-маркетолог Камила Асташкина о необходимых качествах маркетолога
- 11. Камила, какими личностными качествами должен обладать интернет-маркетолог, чтобы добиться успешной карьеры?
На мой взгляд, маркетолог, чтобы добиться успешной карьеры должен обладать следующими качествами:
- аналитический склад ума;
- способность справляться с огромным объёмом информации;
- умение ставить цели и планировать пути достижения;
- умение переключаться с одной деятельности на другую;
- любознательность;
- умение абстрагироваться от собственных предпочтений и думать как целевая аудитория бренда, который он продвигает;
- перфекционизм в подходе к работе. (Однако, при этом необходимо спокойно принимать тот факт, что ты никогда не будешь лучшим, так как технологии обновляются ежесекундно и невозможно всегда быть в курсе всех новинок индустрии);
- упорство в достижении целей, поставленных в стратегии;
- внимание к деталям;
- всегда, независимо от проекта, делать свою работу качественно и относиться к проекту, как к своему!
- 12. Спасибо, Камила за увлекательное интервью и в последнем слове ваши пожелания Интернет предпринимателям Рунета.
Пожалуйста, Андрей.
Желаю Интернет предпринимателям хороших продаж, а маркетологам неиссякаемого интереса к тому, чем вы занимаетесь, желания познавать непознанное в профессии и просто УДАЧИ !!!
А для того, чтобы научиться продавать исходите только от потребностей целевой аудитории, думайте как целевая аудитория, даже несмотря на свои собственные предпочтения и мысли.
Успехов и побед!
P.S. Благодарю Камилу за увлекательное интервью и предоставленные фотографии. Успешной работы на поприще стратегического маркетинга.
Спасибо Андрею и конечно же Камиле, за интересное, полезное и вдохновляющее интервью!!!
Такой энтузиазм Камилы, профессионализм и преданность своему делу заслуживают не только уважения и восхищения, но и гордости за новое поколение!
Успехов, новых вершин, благодарных заказчиков!!!
Отличные пожелания!
Замечательные пожелания, Виктор! Камила действительно настоящий профессионал своего дела, который вдохновляет своим положительным примером нас. Спасибо ей!
Анюта,скоро и мы старом такими профессионалами
Согласна с Виктором интервью действительно интересное и полезное,и заслуживает того, чтобы его читать.Оно добавило мне энтузиазма и уверенности. Хочется идти вперёд и не останавливаться. Благодарю Андрей.И Камиле большое спасибо за интересное и познавательное интервью
Рад, что интервью с Камилой придало Вам энтузиазма и уверенности. Значит не зря была задумка. Всех благодарю за добрые комментарии.
Интервью действительно очень позитивное и познавательное. Мне тоже оно придало уверенности в собственных силах и ощущение того, что я двигаюсь в нужном направлении.
На мой взгляд чем больше таких статей тем лучше для нас новичков в первую очередь, есть стимул работать и добиваться результатов
На блоге Андрея есть много интересных интервью, так что, Александр, читайте блог и добивайтесь результата.
Я много чего у Андрея узнал, за это ему спасибо, но хотелось бы от него еще прочитать план продвижения молодых блогов в 2015 году
А в обязанности интернет маркетолога входит привлечение подписчиков или лидов?
Работает команда. Интересно как ответит Камила.
Пора и нам собирать свою команду, что скажете Андрей?
Александр, идея интересная. Как это видите?
Андрей, спасибо за знакомство с такой интересной девушкой. Дала прочитать интервью своей дочери. Она у меня закончила 11 класс. Такой пример успешной девушки как раз ей не помешает.
Сейчас в таком возрасте молодым людям совсем не помешает такой положительный пример успешного человека. Вы правильно сделали-возможно ваша дочь отметит для себя какие-нибудь полезные моменты.
Пример для подражания хорош, но я заметил тенденцию что молодеж хочет все сразу, а именно денег побольше но увы такого не бывает, нужно хорошо потрудиться для начала
Для начала моей дочери надо поступить в вуз. Так что ей все и сразу пока не подходит.
Значит нужно все постепенно пока в вузе что-то еще дополнительно изучать
Все части интервью прочитала с огромным интересом и желанием. Если что-то было не очень понятно с первого раза-перечитывала еще по разу. Так что информация оказалась нужной и полезной лично для меня.
Информация очень нужная для всех, много чего выделил для себя и взял на заметку, нужно будет где-то ещё и записать, чтобы не забыть
Мне понравились принципы Камилы нужно и себе такие поставить и придерживаться их обязательно!
Принципы и качества — правильные. По большому счету можно экстраполировать и на любой другой вид деятельности.
А вообще то, надо быть просто профи в своем деле и работать не там, куда закинула тебя судьбинушка, а там, где ты хоть чуть чуть — талантлив.
Кстати, прекрасно еще и тогда, когда хобби и работа — соприкасаются. Вот свежий пример.
Был в отпуске, только что на днях приехал, ходил там на рыбалку. Пруд платный. 1000 рублей сутки.
Поговорил с хозяином. Он с детства рыбачит и вот так хобби переросло в бизнес. Нанял таджиков, которые почистили пруд, завез цистерну малька, поставил круглосуточную охрану в паре с круглосуточным кассиром, нанял бухгалтера и в путь…
Верно подметили, нужно иметь талант и хорошо разбираться в том что предлагаете, а не распыляться на все
Ну талант имеют единицы. Это например Мацуев или Гергиев, Яковлева или Лановой.
Я имел ввиду «чуть чуть — талантлив» в каком то деле. Без этого чуть-чуть не стоит и браться. Проще торговать в ларьке или водить маршрутку — больше заработаешь 🙂
Хорошо, тогда без таланта, а просто с хорошими и углубленными знаниями