Приоритеты в инфобизнесе. 10 вопрос интервью с Дмитрием Печёркиным

Приоритеты в инфобизнесе

Привет, друзья! Наш марафон с Дмитрием Печёркиным продолжается.

Напомню, что в девятом вопросе интервью я спрашивал, как осуществлялась работа над таким глобальном проекте Дмитрия Печёркина, как ПИР (Партнёру, Инфобизнесмену, Реселлеру).

А сейчас подошла очередь вопроса о правильном выставлении приоритетов в инфобизнесе.

 

Вопрос 10.  Сейчас в нашей годовой VIP-группе Челпаченко стартовал второй набор, где новички обучаются инфобизнесу. Среди них много тех, кто имеет проблемы с правильным планированием своего рабочего дня, рабочей недели.

   Посоветуй как опытный интернет-маркетолог, каким образом следут выставлять приоритеты в работе, дабы добиться максимального результата (успеха, заработка, создания бренда)  в Интернете.

 

Я уже писал о своих проблемах с тайм-менеджментом и эффективностью.

Но могу поделиться тем, что я знаю.

  1. Надо по максимуму концентрироваться на 3 задачах в инфобизнесе. Это создание и продажа продуктов, это создание воронок продаж, и это трафик (набор клиентской и подписной базы).

 Все остальное – второстепенно. Но, я обожаю, например, копаться в верстке сайтов. Вроде бы, какая разница, каким шрифтом написан текст в сайдбаре моего сайта. Но меня коробит даже малейшие отклонения от моего идеала в верстке.

И я могу часами так сидеть и ковыряться. Понимаю, что это далеко не самое главное, но иногда заносит.

 

  1. Есть теория одной важной задачи в день. То есть, пишешь план на день, в котором одна важная задача, которая отнимает несколько часов, и несколько мелких, но необходимых. Но у меня лично так не получается, у меня все в куче.

 

  1. Есть еще один важный момент в планировании дня. Надо тупо вставать утром, тупо садиться за компьютер, и начинать вкалывать.

Я считаю это самым важным правилом. Само собой ничего не будет. И если спать до обеда, и за работу садиться под вечер – так не успеешь ничего.

 

  1. Я по минимуму пользуюсь средствами связи. У меня никогда не звонит телефон, его просто никто не знает. Мне никто не пишет и не звонит в Скайп – потому что он у меня всегда отключен.

Мои помощники пишут мне в основном на почту или ВКонтакте. А почту я проверяю тогда, когда мне удобно. Иногда мне удобно не проверять ее несколько дней.

 Поэтому в моей работе по минимуму отвлекающих факторов. С коллегами я тоже общаюсь в письменном виде. Даже это интервью я пишу в письменном виде в то время, когда мне это удобно.

 В данный момент, кстати говоря, я нахожусь в деревне без Интернета. Время 12 ночи, и именно сейчас перед сном мне удобно отвечать на эти вопросы.

 

  1. Ну, и, конечно, важно делегирование. Как раз вижу следующий вопрос об этом…

 

Как вы догадались уже, следующий 11 вопрос интервью будет о том, кому и что делегирует Дмитрий Печёркин в своём инфобизнесе.

P.S.  Здесь начальная статья  интервью.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. дмитрий

    По совету Влада Челпаченко пользуюсь Google календарем-очень полезное и практичное расширение

    Ответить
    1. Расширение не ставил себе. В браузере встроено у вас?

      Ответить
    2. Aleksandr

      А мне почему-то не понравился календарь ихний, да и как то в привычку не вошло планирование в календаре

      Ответить
      1. Рекомендуют вводить в календаре планирование.

        Ответить
        1. Татьяна

          А как же ежедневники? Их что уже списали?

          Ответить
  2. Татьяна

    Я не представляю, как можно не планировать свой день. Думаю, что все это делают. Но вот что меня поразило, так это то, что Дмитрию практически никто не звонит и он мало пользуется мобильной связью, т.е. он не отвлекается по мелочам.

    Ответить