Проект 1ПИР Дмитрия Печёркина. Третий вопрос интервью с Дмитрием Печёркиным

Проект 1ПИР Дмитрия Печёркина

В предыдущем вопросе интервью с Дмитрием Печёркиным мы узнали, какие у Дмитрия проекты в Интернет бизнесе и насколько они финансово успешны.

Вопрос 3. Как ты видишь развитие своего проекта по издательству реселл-продуктов «1ПИР» [urlspan]http://1pir.ru/[/urlspan]  (Партнёру, инфобизнесмену, реселлеру)? Видишь на данный момент прогресс?

На этой неделе мы запускаем новый реселл-продукт со встроенными правами перепродажи «Остеохондрозу-нет!».

(admin: пока можно ознакомиться с курсом [urlspan]«Здоровый позвоночник за 2 недели»[/urlspan] .

 Далее у нас на очереди на лето еще несколько таких продуктов в разных тематических нишах.

Плюс, у меня запланирована серия своих продуктов и тренингов. Плюс, буду вести переговоры с авторами, которые разбираются в разных способах привлечения трафика о проведении тренингов для наших подписчиков.

Плюс, в ближайшее время возьмем на реализацию несколько классных продуктов в различных нишах от адекватных авторов, которые потом смогут оказывать поддержку покупателей.

Так что развитие проекта вижу очень масштабным.

Со временем начнем профессионально обучать реселлеров, чтобы они могли брать наши продукты и продавать их в больших объемах.

Мы в этом заинтересованы, в этом одна из миссий проекта – сделать так, чтобы как можно людей могли найти себя в реселлинге, начали зарабатывать деньги в Интернете на перепродаже чужих продуктов.

Мне в свое время реселлинг здорово помог. У меня была пара продуктов собственного производства, на которых я зарабатывал какие-то деньги.

Но когда я подключил еще продажу нескольких чужих продуктов, то прибыль возросла в разы! Вообще, на реселлинге за эти годы я заработал несколько миллионов рублей, которые были далеко не лишними.

Так что одна из миссий проекта – развить реселлинг в Рунете.

С другой стороны, вторая его миссия – помочь авторам продуктов получить дополнительную раскрутку своего бренда с нашей помощью.

В свое время я выпустил несколько продуктов со встроенными правами перепродажи. Их перепродавали и давали бонусом к своим предложениям многие мои коллеги.

В итоге я получил узнаваемость и новых людей в свою базу подписчиков и клиентов. До всех этих людей я не мог бы достучаться сам.

Но с помощью реселлеров, которые перепродавали и давали бонусом мои продукты, я вышел на них, а они на меня.

Сейчас же с помощью издательства мы даем возможность адекватным авторам, которые делают качественные продукты, сделать то же самое.

Мы выпускаем продукт со встроенными правами перепродажи и даем его реселлерам. Они зарабатывают на продукте деньги, а автор получает за счет них раскрутку своего бренда и увеличение продаж других своих продуктов.

P.S.  В четвёртом вопросе я спросил Дмитрия Печёркина какие у него приоритеты в проектах, в работе.

Подробнее про Дмитрия Печёркина здесь.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Максим Козлов

    Хорошее интервью, познавательное. Приятно видеть как люди добиваются успеха. Хочеться самому после этого что-то делать

    Ответить
    1. Примеры вдохновляют, поэтому и создал рубрику «Истории успеха».

      Ответить
      1. Aleksandr

        Хорошая рубрика, вот смотрю на ваши статьи с инетервью и подумываю себе замутит такое и брать интервью у трейдеров успешных!

        Ответить
        1. Александр, возьмите у Вебмастера Максима и Романа Кожина. Мне тоже будет интересно его их послушать.

          Ответить
          1. Aleksandr

            Хорошая идея, так и сделаю внесу в свой план по написанию статей, главное хорошие вопросы придумать и по теме узкой поговорить!

          2. Я большие интервью пишу.

        2. Татьяна

          Александр, мне было бы интересно прочитать такие интервью. Как трейдеры добились успеха, какие советы они дадут новичкам.

          Ответить
    2. Aleksandr

      Это верно, особенно новая тема проекта обычная так сказать даже не популярна, все в основном выпаривают нам чтото про заработок, а тут про позвоночник просто!

      Ответить
      1. Тема здоровья — это отличный инфобизнес. В США делают другой инфобизнес, это у нас зациклились на быстром заработке в Интернете.

        Ответить
        1. Aleksandr

          Много ещё обманщиков у нас которые наживаются на здоровье людей, так что тема рисованная как по мне!

          Ответить
          1. Рискованная?

          2. Aleksandr

            Ну да, а что вы скажете!?

          3. Татьяна

            Александр, почему тема здоровья рискованная? Наоборот, в последнее время люди стали с молодости уделять внимание своему здоровью. Главное, чтобы то, что планируется продавать, имело обоснование.

    3. Татьяна

      Согласна, Максим. После таких интервью и самому хочется усиленно работать, чтобы добиться успеха.

      Ответить