Уникальное торговое предложение. Интервью с Артёмом Черепановым

Уникальное торговое предложение

Чтож этой серией статьей я заканчиваю мою длительную эпопею бесед, интервью с замечательными личностями Интернет бизнеса, онлайн и офлайн предпринимательства, бесед, которые я провёл на уютном, ставшим нам на время родным роскошном круизном пароме «Принцесса Анастасия», на котором мы прекрасно путешествовали по Балтийскому морю, по трём странам Швеции, Финляндии и Эстонии и где проходила полезная для инфобизнесменов конференция «Питеринфобиз-2015».

На конференции «Питеринфобиз» я общался с интересным человеком, владельцем консалтингового агентства «Дело на пять» бизнес-тренером из Санкт-Петербурга Артёмом Черепановым.

Это практикующий бизнес-консультант, помогающий предпринимателям, в частности Интернет предпринимателям увеличивать свои продажи.

Все мы понимаем, что главное в бизнесе — это продажи. есть продажи — ты на коне, нет продаж и не кого не волнует, какова твоя индивидуальность и уникальность. Вот про то, как грамотно продать свою уникальность я и хотел поговорить с Артёмом Черепановым.

Как всегда сначала пойдёт транскрибация видеоконтента (перевод видео в текст), а затем само видео. Интервью получилось интересным и немаленьким, поэтому я разбил его по отдельным вопросам.

Андрей Хвостов: Здравствуйте, друзья. С вами Андрей Хвостов – основатель проекта «Доход Системно.ру» и автор блога «Инженер Хвостов.ру». Сегодня мы находимся на пароме «Принцесса Анастасия», очень классный такой дом на воде, проводим большую международную конференцию «Питеринфобиз».

И в данный момент я хочу пообщаться с Артёмом Черепановым, очень успешным бизнес-консультантом, предпринимателем из Петербурга. Здравствуй, Артём.

 

Артем Черепанов: Привет.

 

Андрей Хвостов: И у меня первый вопрос. Что такое УТП?

 

Артем Черепанов: УТП расшифровывается достаточно просто. Принято в России – это уникальное торговое предложение. Когда хотят сделать немного поярче, говорят убойное торговое предложение.

Когда я веду тренинги по этой теме, то обычно спрашиваю зал, какое ключевое слово из этих трёх? Уникальное, торговое или предложение? Чаще всего слышу уникальное, чаще всего слышу предложение.

Однако ключевым является торговое, потому что бизнес – это про деньги, потому что бизнес – это про получение прибыли. И если ваше предложение торговое, т. е. оно продаёт, то тогда это уникальное торговое предложение.

Уникальное торговое предложение. ВИДЕОИнтервью с Артёмом Черепановым

В следующей статье будет вопрос о том, как упаковывать инфопродукт.
Предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.

доход с партнёрок

 

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко [urlspan]«Партнёрский маркетинг»[/urlspan].

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Равиль

    Буду знать, что такое УТП

    Ответить
  2. Татьяна

    Но ведь главное, как сделать торговое предложение уникальным, чтобы оно стало продаваемым.

    Ответить
    1. Вот, Артём этому и учит.

      Ответить