Пол Зейн Пилзер. История успеха создателя индустрии Велнес wellness

Пол Зейн Пилзер. История успеха

Пол Зейн Пилзер. История успеха создателя индустрии Велнес wellness

Пол Зейн Пилзер – ещё один человек, мультимиллионер, экономист, автор нескольких бестселлеров, история успеха которого достойна нашего внимания, у которого есть чему поучиться.

Он был советником двух американских президентов, к его мнению прислушивались. Его книги признавались бестселлерами. Вот наиболее известные книги Пола Зейна Пилзера : «Деньги других людей», «Бесконечное богатство», «Бог хочет видеть тебя богатым», «Следующий триллион» и многие другие.

Пол Зейн Пилзер. Секрет успеха миллионера

Книги Пола Зейна Пилзера

Наверное, секрет его успеха был в способности предвидеть то, что будет пользоваться успехом у потребителей и активной жизненной позиции. Так он уже в 22 года закончил университет в Нью-Йорке, и вскоре, стал там профессором.

В этой должности он проработал более двадцати лет. В это же время он является инспектором Ситибанка. А в двадцать четыре уже становится его вице-президентом. Причём он на тот момент был самым молодым в истории вице-президентом.

Пилзер все время в движении, он создатель нескольких бизнесов, которые позволяют ему к двадцати шести годам заработать свой первый миллион. А уже к тридцати годам он становится обладателем десяти миллионов.

Пол Зейн Пилзер. Революция велнес

пол зейн пилзер

Он считает, что разбогатеть в настоящей ситуации можно только предлагая новый товар, который не знаком еще потребителю, но, который принесёт пользу его здоровью, улучшит его жизнь. Пол Зейн Пилзер автор идеи велнес революции.

О чем он и пишет в своих книгах – «Следующий триллион» и «Революция велнес». Он обратил внимание, что самое ценное это то, что может принести пользу.

Улучшить здоровье, качество жизни, даже, если видимых проблем в этой сфере у человека нет. Поэтому он отдаёт предпочтение распространению и продаже продуктов питания, полезных для здоровья, витаминов.

Он отмечает, что так как у человечества сейчас есть проблемы с ожирением, то продавец должен помочь ему с помощью новых продуктов решить ему эту проблему. Причём продавец сам должен употреблять этот товар и верить в его свойства.

Эту деятельность Пол Зейн Пилзер назвал интеллектуальным дистрибьюторством. Ещё одной огромной сферой для бизнеса Пол Зейн Пилзер усмотрел в желании людей сохранить свою молодость на как можно более долгий срок.

Такие люди ходят в спортзалы, уделяют огромное внимание той продукции, которая может продлить им молодость. И ведь, как правило, по словам Пилзера это зажиточные люди.

На основании всех этих своих простых, но гениальных наблюдений Пол Зейн Пилзер и создаёт свою велнес индустрию, которая приносит огромные доходы. А инструментом для осуществления велнес технологий является сетевой маркетинг.

Индустрия Велнес

 

МЛМ или сетевой маркетинг

Когда обученные дистрибьюторы, непосредственно лично добившиеся успеха в области сохранения и улучшения своего здоровья, то есть в сфере велнес wellness, рассказывают потенциальным потребителям об услугах и товарах в сфере велнес.

Конечно, налажен и механизм быстрой доставки конечного продукта к потребителю, однако на первый план здесь выходит интеллектуальная работа с потребителем, позволяющая подобрать для каждого клиента собственную программу оздоровления.

Пилзер является сторонником прямых продаж. Когда каждый может добиться успеха, причём часто совмещая это с другими родами деятельности.

Индустрия Велнес Пол Зейн Пилзер

Изучая что-то, приносящее пользу себе, этот человек начинает предлагать это и другим, и его опыт в этом вопросе становится бесценным.

Одновременно, он сам может учиться у людей, которые достигли уже больших вершин в этой сфере деятельности. В этом преимущества ведения бизнеса посредством МЛМ.

Вот такая история успеха Пола Зейна Пилзнера, создателя велнес индустрии, гениального экономиста, талантливого писателя.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Татьяна

    Интересная статья! Способность предвидеть ситуацию на рынке и внедрять именно новые товары и системы — это талант!

    Ответить
    1. Да, талант и видение конкретной ситуации.

      Ответить
  2. Рена

    Статья очень понравилась. Особенно определение велнес.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов автор

      Благодарю.

      Ответить