Автовебофис (Autoweboffice) — рассылка писем и надёжный email маркетинг

Автовебофис (Autoweboffice), рассылка писем, надёжный email маркетинг

[urlspan]Автовебофис, рассылка писем, надёжный email маркетинг[/urlspan]

Вероятно вы хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою, особенно актуальную, бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»

Не так давно я делал обзор нескольких почтовых сервисов рассылок писем. Взвесив все плюсы и минусы различных почтовиков, я решил создать дополнительный аккаунт в Автовебофисе. Это делается для надёжной рассылки особенно актуальных писем, подписчикам.

А так, как многие новички испытывают трудности в работе с Автовебофисом, то я решил записать для них подробную инструкцию. Более того, по шагам рассказать, как работает сервис Автовебофис. Как осуществляется рассылка писем подписчикам.

Автовебофис, рассылка писем, надёжный email маркетинг

Начнём обзор с регистрации на сервисе. Пройдя по ссылке – [urlspan]нажмите на «регистрация»[/urlspan].

регистрация Автовебофис

Далее вам следует:

  • Указать «Физическое лицо» или «Юридическое лицо»;
  • Имя;
  • E-mail;
  • Телефон;
  • Сложить указанные цифры;
  • Записать ответ;
  • Нажать «Зарегистрироваться в сервисе».

Данную страничку можно закрыть. Затем зайти в указанный при регистрации почтовый ящик и подтвердить регистрацию. Просто перейти по ссылке в письме.

подтверждение, регистрация Автовебофис

Если письма не оказалось в почтовом ящике, проверьте папку «спам», и другие папки. Например, в почте Гугла gmail, письмо может прийти в папку «промоакции». Если письма нет, то подождите некоторое время. Почта иногда работает с задержкой.

Однако, если письмо так и не пришло, регистрируйтесь повторно, возможно вы указали свой почтовый ящик с ошибкой, и оно ушло на чужой e-mail.

Будем рассматривать тот вариант, при котором письмо пришло на почту и вы перешли по ссылке.

После нажатия на ссылку вы попадёте на страницу с приветственным видео. Владелец Автовебофиса, Александр Круглов, лично поприветствует вас, и поблагодарит за сделанный выбор. Прослушайте его короткое приветствие.

Автовебофис войти в аккаунт

Под видео находится кнопка «Войти в аккаунт». Вы попадаете в панель управления вашим аккаунтом. На этой странице тоже будет видео, в котором Александр кратко расскажет, с чего вам лучше начинать работу.

Предупредит о правилах безопасности, о важности сохранения в тайне ваших данных для входа в аккаунт.

Автовебофис создать магазин

Под видео расположена кнопка «Создать свой первый магазин», смело жмите её. Пусть вас не смущает тот факт, что у вас ещё нет магазина, и может быть не будет, так как вы не планируете его создания.

Дело в том, что в Автовебофисе все проекты, без исключения, называются магазинами, даже обыкновенная рассылка.

Почему? Да потому, что сам проект ориентирован на людей бизнеса, а какой же бизнес без продаж.

Что можно продавать:

  • Информация;
  • Товары;
  • Услуги;
  • Знания и время;
  • Консультации.

Любая сфера деятельности связанная с продажами – это и есть ваш магазин. Если вы его только начинаете создавать, набирая базу подписчиков, клиентов, то, несомненно, в будущем вы планируете заняться продажами.

А Автовебофис со всем его функционалом поможет вам в этом. Вы можете создавать один, или несколько магазинов, в зависимости от выбранного тарифного плана.

При создании магазина вам нужно будет заполнить все поля предложенной формы, не волнуйтесь, это не сложно.

Автовебофис создать магазин форма

Тем более рядом с каждой строкой есть подсказка (значок с вопросом), нажав на которую вы получите пояснение.

  1. Выбрать тарифный план, по умолчанию указан FREE — бесплатный);
  2. Придумать идентификатор магазина. Это будет часть ссылки ведущей на страницу вашего магазина (оплаты). Так как это часть ссылки, то название требуется писать латиницей. Придуманное название поменять нельзя, так что сразу определитесь с нужным названием магазина (например ваша фамилия написанная английскими буквами);
  3. Загрузить логотип для оформления страницы заказа. Заранее подготовьте картинку (баннер) шириной 960 пикселей, а высотой 90 пикселей. Картинка должна соответствовать тематике вашей подписной базы, или магазина. Но даже если вы ничего не подготовили, не страшно, загрузить картинку можно позже;
  4. Название магазина – это то, что будут видеть ваши подписчики и клиенты. Писать нужно на русском, заголовок должен отражать суть вашего бизнеса (например «Заработок в Интернете», «Кулинария»);
  5. Адрес сайта магазина (то есть ссылка на ваш блог);
  6. E-mail администратора (адрес почты которая будет указываться подписчикам и клиентам в качестве обратной связи). Рекомендуется указывать почту с вашего сайта, то есть с вашим доменным именем;
  7. Указать основной язык оформления заказа;
  8. Валюта (в какой валюте вы будете принимать платежи);
  9. Описание магазина (рассылки). Краткое описание ваших услуг, товаров. Описание можно потом дополнять, изменять, переписывать как вам будет удобно;
  10. Проверить правильность заполнения всех полей и нажать на кнопку «Создать».

Вход в созданный магазин

На открывшейся странице нажимайте «Войти в магазин». Вам потребуется получить доступ для входа в систему, нажмите ещё одну кнопку «Войти».

вход в магазин на Автовебофис

Теперь вы находитесь в панели управления своим магазином. Здесь вы можете

  1. Создать новые группы подписчиков или импортировать вашу готовую базу с другого сервиса рассылок (с разрешения администрации сервиса);
  2. Настроить автосерию писем (цепочки касаний);
  3. Создать формы подписки;
  4. Создать красочные шаблоны писем.

Автовебофис, рассылка писем, создание группы подписчиков

Нажимаете на верхней панели «Рассылки»,

создание рассылки

и в левой колонке меню «Группы подписчиков», затем на кнопку «Создать».

Группы подписчиков

В редакторе введите название группы и её описание. Укажите кто автор, название магазина и доменную почту.

Напишите сообщение, которое увидит ваш подписчик, например: «Спасибо за подписку». Автовебофис устроен так, что первое письмо «спасибо за подписку» желательно настраивать самостоятельно. В этом же письме можно вставить ссылку на тот продукт, на который подписался человек.

Если это подписка на блог, то после «Спасибо» напишите приветствие и укажите, что письма будут приходить при обновлении блога, то есть при выходе новых статей.

Вы можете создать несколько групп подписчиков, отдельно под каждый ваш продукт.

Автовебофис, рассылка писем, создание автоматической серии писем (цепочки касаний)

В первую очередь, для создания автоматической серии писем авто-рассылки перейдите в раздел «Цепочка касаний» в верхнем меню кабинета.

цепочка касаний

Нажимаете «Создать» и настраиваете первое письмо. Напишите название (для себя) первого касания, нажмите «Сохранить». Далее — добавить касание «А».

Установить галочку в чекбоксе «Используется», для того, чтобы доставлялось письмо.

Выставляйте время, через которое пойдёт письмо подписчику. То есть вы указываете, через какое время после подписки письмо отправится по указанному адресу.

Приступайте к созданию самого письма:

  • Пишите заголовок, который увидит ваш подписчик;
  • Составьте текст сообщения;
  • Проверьте всё ли правильно настроено;
  • Нажмите «сохранить».
  • Можно приступать к созданию следующего письма, нажав «Добавить касание А».

Так вы можете создавать длинные цепочки касаний, то есть настроить автоматическую серию писем в авторассылку, которую будут получать ваши подписчики, уже без вашего участия.

После создания цепочки касаний, то есть серии писем, необходимо связать эту цепочку с группой подписчиков.

Делается это просто:

  1. Вверху на панели нажмите «Рассылки»:
  2. В левом меню на «Группы подписчиков»;
  3. Нажимаете на нужную группу, то есть на название группы;
  4. В открывшемся редакторе найдите строчку «Подписать на цепочку касаний»;
  5. Выбрать из списка созданных вами цепочек (если их у вас уже несколько), ту цепочку, которую будут получать подписчики данной группы;
  6. Не забывайте сохранять все вносимые изменения.

Создание формы подписки

Красочные подписные формы создаются достаточно просто и быстро. Нажмите на верхней панели «Форма подписки», затем на кнопку «Создать». Вам откроется окно с уже готовой красочной формой.

форма подписки

Вам нужно сделать следующие шаги:

  1. Написать название формы;
  2. Выбрать в выпадающем списке группу подписчиков;
  3. Указать нужный размер формы по ширине;
  4. Подобрать цвет, подходящий к дизайну вашего сайта;
  5. Написать цепляющий заголовок;
  6. Установить цвет и надпись на кнопке;
  7. Сохранить и нажать «получить код»;
  8. Скопировать полученный код;
  9. Нажать кнопку «сохранить и закрыть»;
  10. Установить код в нужном месте для сбора подписчиков.

код формы подписки

Вы можете изменять по своему усмотрению всё, что хотите:

  • Цвет фона, кнопки, обводки;
  • Высоту и ширину подписной формы;
  • Менять сам шрифт и его размер;
  • Добавлять нужные блоки;
  • Добавлять поля для подписки и так далее.

На сервисе респондере Автовебофисе, к вашим услугам, очень много обучающего материала, видео уроки по работе с сервисом. Отзывчивая группа поддержки, которая ответит на любой ваш вопрос.

Шаблоны писем для Автовебофис, рассылка писем

Создав первое письмо, вы можете сохранить его, например, в качестве шаблона. Можно загружать в редактор готовые HTML коды красочных шаблонов, сохранить их, и потом выбирать нужные шаблоны для ваших рассылок.

Плюсы сервиса респондера Автовебофис

Большим плюсом является то, что данный респондер полностью на русском языке, владелец сервиса и вся служба поддержки – наши соотечественники. Что несомненно, радует меня.

Наконец то есть замечательная замена Смартреспондеру. Даже намного лучше и дешевле его. Особенно актуально, что до 1000 подписчиков – бесплатный аккаунт. А далее от 300 рублей в месяц и выше. В зависимости от того, сколько подписчиков в ваших рассылках.

Да ещё данный сервис позволяет совершать продажи, то есть настраивать приём оплат, настраивать партнёрскую программу. Хочется отметить что на Автовебофисе удобная статистика, возможность сегментации подписчиков по активности, полу, возрасту.

Заключение

Я постарался максимально подробно рассказать как работает сервис Автовебофис, рассылка писем подписчикам, настройка цепочек касаний, создание форм подписки. Но если я описал непонятно, то на самом сервисе есть бесплатный обучающий курс по работе в Автовебофисе.

Регистрация в Автовебофисе. ВИДЕО



P.S. Прикладываю наглядный пример моих заработков в партнёрских программах. Более того, напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, учиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

Деловые связи - партнёрки

 

Авторский взаимопиар комиссионные

 

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?
[urlspan]ошибки новичков убивающие результат[/urlspan]
99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — [urlspan]»3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ»[/urlspan].

Вам срочно нужны деньги?
[urlspan]ТОП5-заработок в интернете[/urlspan]
Скачайте бесплатно: «[urlspan]ТОП — 5 способов заработка в Интернете[/urlspan]». 5 лучших способов заработка в Интернете. Они гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Здесь готовое решение для вашего бизнеса!
[urlspan]проект готовых решений[/urlspan]
А для тех, кто привык брать готовые решения, есть [urlspan]«Проект готовых решений для старта заработка в Интернет»[/urlspan]. Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете. Это под силу даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Виктор

    Работа тех поддержки.
    Ребята, у Вас хороший продукт, но настоятельно рекомендую Вам поработать над качеством тех поддержки. Пока отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Свой вопрос решаю уже неделю. Постоянно запрашиваются параметры которые разработчик может посмотреть самостоятельно. Отвечают раз в сутки. Ощущение что хотят просто перекладывать проблему на плечи клиента, а не решать вопрос. Итальянскую забастовку можете устраивать внутри своей команды, но клиенты от этого страдать не должны. Это уже не в первый раз. Но лучше один раз указать на проблему, чем сидеть и ждать, что она решиться сама собой.
    Надеюсь на понимание, и улучшение качества обслуживания.
    Магазин Макси Лидер support@andreevatatyana.com

    Ответить
    1. Андрей Хвостов автор

      Виктор, это статья на блоге Андрея Хвостова, а не на блоге Автовебофиса.

      Ответить
  2. Наталья

    Андрей, а как отследить открываемость писем в АвтоВебОфисе? Есть такая возможность?

    Ответить