Партнёрские продажи с блога — часть партнёрского маркетинга

Партнёрские продажи с блогаПартнёрские продажи с блога - часть партнёрского маркетинга

 Партнёрские продажи с блога — часть партнёрского маркетинга

Здравствуйте, читатели блога «Секрет Вашего Успеха».  С Вами Хвостов Андрей. И сегодня коснёмся интересной многим блогерам и манимейкерам темы продаж по партнёрским программам, а именно продаж партнёрских инфопродуктов через блог.

Партнёрские продажи инфопродуктов

Партнёрские продажи, как известно, можно осуществлять несколькими путями:

  • Партнёрские продажи через сайты-одностраничники;
  • Партнёрские продажи посредством емейл маркетинга;
  • Партнёрские продажи через рекламную кампанию в Яндекс Директе. Как настроить Яндекс Директ я писал на блоге.  Также почитайте про Илью Цымбалиста – специалиста по продвижению партнёрок через Яндекс Директ;
  • Партнёрские продажи путём привлечения /покупки подписчиков в емейл рассылку;
  • Партнёрские продажи с блога.

Чем хороши партнёрские продажи через блог?

  • Это бесплатный способ. Как всё-таки людей манит всё бесплатное. Не правда ли?
  • Партнёрские продажи идут автоматически.

Для этого, конечно, нужно, чтобы у Вас был свой блог. И блог со своим доменом, на платном хостинге. Подробнее про то, каким должен быть блог предпринимателя и манимейкера читайте в статье про важность бизнес блога  для Интернет бизнеса.

Сейчас не будем затрагивать тему блога, необходимости раскрутки блога. Это всё можете найти в соответствующих рубриках и статьях на моём блоге.

Интернет трафик для партнёрских продаж

Могу сказать то, что без большого Интернет трафика на Ваш блог партнёрских продаж у Вас не будет.  Это аксиома и блогеру или начинающему инфобизнесмену надо об этом помнить.

Кстати, чтобы раскрутить и продвинуть в поиске блог, необходимо улучшать поведенческие факторы.  И сейчас я провожу эксперимент по улучшению поведенческих факторов с сервисом активной раскрутки сайтов redsurf.ru.

Отпишусь по результатам эксперимента. Вообще, становлюсь экспериментатором,  по совету известного копирайтера Павла Берестнева всё тестирую и провожу разведку боем. )

Про эксперимент по поднятию тИЦ блога до тИЦ 10 я писал, а также то, что из этого вышло (интервью с Григорием Кондратьевым).

Партнёрские продажи на молодом блоге

Сразу партнёрских продаж на молодом блоге не будет. Сначала необходимо наполнить Ваш блог / сайт большим количеством контента. По моему анализу 200 статей – это минимум, что позволяет блогеру как-то начать надеяться на доход от партнёрских программ,  на партнёрские продажи именно с самого блога.

У меня более 200 статей и, естественно есть, партнёрские продажи вот с этого блога, на котором Вы находитесь.  Важно учитывать, что статьи, должны быть оптимизированы согласно SEO .

Если Вы пишите статьи на темы, которыми люди не интересуются, то ваши статьи мало кто прочитает, а вполне может случиться, что абсолютно никто. О каких партнёрских продаж  с  блога можно в таком случае говорить?

Как писать правильно посты на блоге можете узнать из материалов про написание статьи и про SEO текст. Для того, чтобы Ваши статьи попали в ТОП выдачи поисковых систем наглядно подскажет плагин WordPress SEO by Yoast.

Блогерам обязательно надо ставить этот плагин или хотя бы подобный ему All in One SEO Pack.

Партнёрские продажи на автомате

Партнёрские продажи на автомате – это мечта инфобизнесмена. Что очень порадует любителей пассивного заработка через Интернет, партнёрские продажи с блога абсолютно проходят автоматически. Так рождаются множественные источники дохода в Интернете.

Люди по запросам, которые они вбивают в поисковики (Яндекс, Гугл, Маил, Рамблер), либо другим способом попадают на ваш сайт / блог, и покупают инфопродукты, переходя по Вашим  партнёрским ссылкам.

Вам только надо написать интересную статью с описанием инфопродукта, сделать обзор сервиса / платного плагина, рассказать об авторе инфопродуктов и дать ссылку на его каталог.

Если это будет видеообзор, то Вам плюс вдвойне. Что сразу приходит на ум, особенно новичкам, это развесить баннеры на своём только что образованном блоге.

Это не приведёт к успеху, а вот под фильтр поисковиков можно попасть, особенно если на молодом блоге вести агрессивную рекламу, сделать вывеску партнёрок, да ещё попандеров добавить.

Баннеры на сайт / блог надо размещать. Это приводит к партнёрским продажам, но только у раскрученных блогов, вышедших из песочницы Яндекса.

Конечно, для партнёрских продаж  необходимо изучать основы партнёрского маркетинга, маркетинг партнёрских отношений.

Про партнёрский маркетинг буду на блоге писать, поэтому подписывайтесь на новые статьи блога. Знания маркетинга партнёрских отношений пригодятся уже при работе с коллегами, инфобизнесменами.

У Дмитрия Печёркина есть бесплатная книга «Партнёрские продажи с полного нуля». Советую её изучить. А про Дмитрия Печёркина на блоге есть статья. Читайте её и узнаете интересную историю успеха инфобизнесмена, который занимался изначально исключительно партнёрскими продажами.

Можно ли делать партнёрские продажи через блог?

Кто-то из блогеров может сказать, что партнёрских продаж  с блога не сделать. И основываются на своём опыте.  Ответ им может звучать просто: «Недостаточный объём проделанной работы».

Необходимо много разнообразного, полезного, уникального  контента и, что важно,  трафик на блог. Вот тогда партнёрские продажи Вас порадуют и Вы, наконец,  увидите в своём электронном  почтовом ящике приятные письма, которые радуют глаз.

 партнёрский маркетинг

партнерские продажи

маркетинг партнерских отношений

Так что партнёрские продажи с блога — это реальность.

партнерские продажи

партнерка

партнерские продажи с блога

партнерка Новикова

Для лучшего понимания способов заработка на своих Интернет ресурсах, таких как блог, сайт, канал Ютуба читайте статьи на блоге:

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Иван

    Согласен Андрей! Блог это отличная площадка для начала заработка на партнерских программах. Когда я начинал только зарабатывать на партнерках — первые продажи были именно с блога. Блогу было только три месяца, а мой заработок составил 1852 рубля за месяц. И самое главное,Вы не тратите деньги на рекламу, не тратите время на поиск площадок для рекламы и т.д.

    Ответить
    1. Анютка Незабудка

      Это действительно идеальный вариант для того, чтобы зарабатывать на партнерках. Все рядом — и посетители и площадка для рекламы — это разумный способ.

      Ответить
  2. Григорий

    Будет интересно, Андрей почитать ваш отчет как логическое продолжение статьи. В ожидании итогов.

    Ответить
  3. Григорий

    Андрей, ну не все блоги для заработка. Есть и для «души»

    А бизнес-блог должен конечно приносить малька прибыли. Тут я согласен

    Ответить
    1. Анютка Незабудка

      Тут такое дело-кто зачем в очереди стоит. Кто то для души-тут свои методы и способы. А кто-то для заработка-здесь уже совсем иная песня.

      Ответить
  4. Некоторые блогеры не понимают возможностей бизнес блога.

    Ответить
    1. Анютка Незабудка

      Я бы сказала, многие блогеры. Тут еще сам только -только начинаешь осознавать истинные возможности работы в интернете. Но все приходит с опытом.

      Ответить
  5. Иван

    Согласен с Григорием. Есть люди, которые просто ведут блоги, им это нравится. Вместе с тем, есть новички, которые хотят зарабатывать в Интернете, а значение наличия блога пока не поняли.

    Ответить
    1. Анютка Незабудка

      Часто для таких новичков заканчивается все печально. Заброшенный блог, у которого нет хозяев-это результат их работы.

      Ответить
  6. Анютка Незабудка

    Заинтересовала книга Дмитрия «Партнёрские продажи с полного нуля». Это как раз именно то, что мне сейчас нужно для изучения.

    Ответить
    1. Иван Кунпан

      Анютка, использовать слепо эту книгу сейчас уже нельзя. Многие инструменты в партнерских программах поменялись, некоторые вовсе перестали работать. Поэтому осторожно используйте знания из данной книги.

      Ответить
      1. Анютка Незабудка

        Спасибо, Иван. Я в этой теме еще плаваю слабенько-пока присматриваюсь к действиям других. Что бы вы посоветовали для кулинарного сайта-с какими партнерками можно начинать работать? Создавать свой инфопродукт?

        Ответить
        1. Иван Кунпан

          Во-первых, принципы продвижения всех партнерских продуктов одинаков, я имею в виду использование инструментов для продвижения.
          Во-вторых, могу посоветовать поближе познакомиться с продуктами Жени Вергуса. Сегодня в рунете лучшего специалиста по партнеркам я не знаю. Возможно, пройти у него обучение.
          В-третьих, что касается кулинарии. Я первоначально тоже хотел браться за неё, но передумал. Настолько я знаю по отзывам, ниша кулинарии является самой трудной для заработка и монетизации. Возможно, это связано с обилием материалов в Интернете, точно не могу сказать, но все в один голос говорят, что зарабатывать в этой нише крайне сложно.
          Посмотрите отзывы в Интернете, возможно, имеет смысл пока взять другую нишу, а когда станете специалистом, можно будет снова вернуться в кулинарию.
          И еще, как идея — знаю блог Ирины Зайцевой, ему два года. Так вот, она кажется по профессии музыкант, а блог ведет на тему здравохранения. От посетителей нет отбоя — 22 000 в сутки. Статьи ей пишут специалисты из области медицины, под ними стоят их подписи. Как она с ними договаривается, я не знаю, но вот такой факт.

          Ответить
          1. Анютка Незабудка

            С блогом Ирины Зайцевой я знакома, частенько захожу на него. При такой посещаемости у нее Тиц 300-результаты просто восхищают.

          2. Уникальный блог.

          3. Анютка Незабудка

            Кулинария-действительно ниша очень сложная. Из-за огромного количества кулинарных сайтов, которые сейчас существуют.

          4. Анютка Незабудка

            С продуктами Жени Вергуса я обязательно познакомлюсь, много хорошего о них наслышана. Спасибо, Иван, за развернутый комментарий.

        2. Aleksandr

          Анюта, а какие партнерки собираетесь продвигать, ведь ваш блог о кулинарии

          Ответить
          1. Анютка Незабудка

            Вот сама голову ломаю над этим вопросом. По кулинарии партнерок нет, поэтому размышляю, с чего бы начать.

      2. Aleksandr

        Это верно, много чего поменялось и появилось нового, так что нужно наверное искать что-то актуальное на данный момент

        Ответить
        1. Анютка Незабудка

          Инфобизнес не стоит на месте, а развивается и бежит вперед огромными шагами.Поэтому надо следить за обновлениями.

          Ответить
          1. Ирина

            Анютка, я на блоге неделю назад опубликовала статью о партнёрской программе с высокими комиссионными. По моему они будут хорошо продвигаться на блогах кулинарной тематике. Там большой перечень различных продуктов. Но вам подойдут например монастырские сборы (чай) для очистки печени, или пластырь для похудения. Вы можете сами выбрать то, что лучше перекликается с тематикой еды.

      3. Анютка Незабудка

        Я часто в рекламе Яндекс встречаю рекламу книг Дмитрия. Очень часто попадаются мне эти анонсы.

        Ответить
  7. Ирина

    Мне тоже кажется, что блог — это идеальная площадка для рекламы партнёрских продуктов, особенно если они полезны людям и перекликаются с тематикой блога. Как бы дополняя его. Не разумно рекламировать товары конкурентов. То есть если сайт о создании сайта, а ты рекламируешь книгу о создании сайта другого автора, то навряд ли к тебе будет доверие как к специалисту. А если ты будешь рекламировать продукты — дополнения, то есть дизайн, или заработок на сайте, то это только дополнит твой блог.

    Ответить
    1. Анютка - Незабудка

      Спасибо, Ирина, за рекомендацию партнерской программы, обязательно загляну посмотреть что там и как.

      Ответить
      1. Ирина

        Да не за что, все мы стараемся заработать лишнюю копеечку, так почему бы не помочь друг другу в этом. А твой блог отлично подойдёт для этой партнёрки.

        Ответить