ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Эффективная реклама в Интернете

Комментариев к записи Эффективная реклама в Интернете нет 308 просмотров

Эффективная реклама в ИнтернетеЭффективная реклама в Интернете

Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день».

Записал обзорное видео, касаемое рекламы в Интернете и её эффективности. Желаю приятного и полезного просмотра.

Эффективная реклама в Интернете

Приветствую, друзья!
На связи Андрей Хвостов и сейчас мы в этом видео-уроке рассмотрим рекламу в Интернете.
Какая же бывает реклама в Интернете?
Достаточно много способов, с помощью которых можно запустить рекламу в Интернете и я возьму основные способы рекламы.
Если вы хотите узнать более подробную информацию по конкретной рекламе, вы можете зайти на мой блог ingenerhvostov.ru, ввести в поиске на блоге слово «реклама» либо «трафик», и вы найдёте информацию по различным видам рекламы.
Реклама через Интернет возникла совсем недавно, буквально в середине 2000-ых годов.
Это достаточно новый вид рекламы, передовой, который нужно обязательно использовать для своего бизнеса.
Одним из первых применений рекламы в Интернете был обычный спам по электронной почте.
Возможно, вы получали, и сейчас получаете, рекламу таким способом, через спам — нежелательная реклама по электронной почте.
Я коснусь нескольких способов рекламы в Интернете.
И первое, что я затрону, это e-mail рассылка — реклама в письмах через электронную почту.
То есть, вы подписались на рассылку какого-то автора и вам приходит различная информация от него.
В этой информации может быть реклама.
Кликабельность такой рекламы, а именно, ссылки в таком рекламном письме, 2-5 %.
Она может быть больше, если не часто посылаются рекламные письма, но, как правило, в таких пределах.
Также есть формы, порталы, доски объявлений, различные блоги, на которых можно размещать рекламу.
В частности, бесплатно.
Но кликабельность здесь низкая.
В других видео я коснусь более подробно платной рекламы и бесплатного вида рекламы.
Сейчас покажу только обзорную часть.
Что именно представляет собой реклама в Интернете и какие способы являются основными?
Возможно, вы встречали в Интернете такой вид рекламы, как «всплывающее окно», которое называется pop-up окно — затеняется экран и в середине появляется (всплывает) окно с рекламой.
Если пользователь кликает на окно и переходит, то попадает на рекламное предложение.
Также он может нажать на крестик в правом верхнем углу окна и убрать рекламу.
Зачастую она раздражает людей, но могу сказать на основе личного опыта, что это очень эффективная реклама, которую надо использовать, если вы рекламируете какой-то свой проект либо бизнес.
Кликабельность рекламы в pop-up окне приблизительно 10%, если, конечно, это все по теме сайта, на который заходит пользователь.
Есть еще push-уведомления — новый вид рекламы в интернете, который осуществляется с помощью различных сервисов, таких как SendPulse, Goodly.
Такие уведомления приходят на ваш компьютер и будут видны на экране как всплывающее окно — прямоугольник или квадрат, который всплывает при нажатии, если вы переходите на какую-либо рекламную страницу.
Эффективность такой рекламы хорошая, кликабельность около 10%.
То есть, кликабельность здесь выше, нежели в e-mail рассылке.
Возможно, при просмотре видео на Youtube, вы замечали, что на нем есть прямоугольник рекламы, при нажатии на который, вы переходите на какую-либо рекламируемую страницу.
Эффективность такой рекламы хорошая и ее можно использовать при рекламе своего бизнеса, тем более, что видео сейчас в тренде, многие люди — «визуалы» и им нужно смотреть, а не просто читать.
Есть высокоэффективная реклама в интернете, есть низкоэффективная реклама в интернете.
Одной из высокоэффективных реклам является таргетированная реклама в социальных сетях.
В этой рекламе главное — точное попадание в целевую аудиторию, то есть, настраивается таргет на конкретную аудиторию.
Например, «молодые люди от 15 до 20 лет», которым и показывается конкретная реклама, интересная данной аудитории.
Либо «люди от 60 до 70 лет» — им также идет определенная реклама, относящаяся именно к этой аудитории.
Также указывается социальный статус, которые имеет аудитория — «респектабельный» либо «люди небогатые».
Важный момент в таких эффективных рекламах — их достаточная эффективность.
Но нужно четко понимать, что здесь нужно тестирование и умелое ведение рекламной кампании.
Нужен определенный опыт, для того, чтобы рекламироваться в таргетированной рекламе в соцсетях.
Также высокоэффективной рекламой является контекстная реклама.
Контекстная реклама показывается из контекста того, что ищет потребитель — человек, посетитель, которые зашел в Интернет.
Он ввел информацию в поиске, например, «купить банные принадлежности», и ему такая реклама показывается.
Здесь видно четкое попадание в целевую аудиторию.
Таким образом, человек ищет желаемое и ему показывается реклама.
Опять же, нужно тестирование, настройка и ведение кампании, так как это платная реклама.
Соответственно, нужно знать, как грамотно ее вести и быть в плюсе от рекламы.
Есть также не очень эффективная реклама в Интернете.
Надо иметь в виду, что если есть разные способы ведения рекламы и они сосуществуют, значит, нельзя отбрасывать какие-то определенные виды рекламы.
Например, тизерная реклама, графическая «моргающая» (анимированная) реклама с текстовым призывом или баннерная реклама (цветной квадрат или прямоугольник).
Они показываются на различных тематических сайтах.
Эффективность таких реклам достаточно низкая, но они также имеют право на жизнь, так как в некоторых нишах хорошо себя показывают.
В частности, тизерная реклама неплохо показывает себя в женской тематике: похудение, диеты, здоровье, отношения и т.д.
В тизерной рекламе должен быть строгий отбор площадок, иначе будет слив бюджета.
Таким образом, реклама не принесет вам никакой пользы, только пустую трату денег.
Главная мысль в отношении рекламы в интернете та, что «рекламы много не бывает».
Для какого-то большого проекта, да и для небольших проектов, желательно тестирование всех возможных способов, постепенное выявление рентабельных и уже работа только с ними.
Спасибо за внимание и встретимся в следующих видео, где я коснусь бесплатных и платных способов рекламы в Интернете.

 

 

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

выплаты

Заберите список проверенных Партнёрских Программ 2017 года, которые платят деньги!
2017
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2017 года»


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *