ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Какие бывают техники продаж — техники продаж в розничной торговле

Комментариев к записи Какие бывают техники продаж — техники продаж в розничной торговле нет 4327 просмотров

Какие бывают техники продаж

какие бывают техники продаж

Хотите узнать как ежемесячно зарабатывать от 50 тысяч в Интернете?
Посмотрите моё видео интервью с Игорем Крестининым
=>> «Как гарантировано зарабатывать от 50 тысяч в месяц»

Техники продаж в розничной торговле

Понятие бизнес подразумевает наличие взаимоотношений, основанных на продажах услуг, товаров, информации, идей. Существуют различные техники продаж, от применения которых зависит успех кампании, проекта.

Какие бывают техники продаж — условное разделение:

  • Активные;
  • Пассивные;
  • Отвлечённые;
  • Совещательные.

Большинство бизнесменов заинтересованы в активных продажах, применяют разные методы реализации.

Какие бывают техники продаж — активные техники продаж

Активные техники продаж применяют туроператоры, менеджеры-консультанты, продавцы в тех случаях, когда покупатели не имеют чёткого представления о товаре, услуге.

Какие бывают техники продаж - активные

Часто клиенты знают приблизительные характеристики, сомневаются в обоснованности цены, колеблются с выбором модификаций.

Перед продающей стороной стоит чёткая задача склонить клиента к покупке, путём описания качеств услуг, товаров, удовлетворения нужд покупателей.

Если консультант работает правильно, уделяя должное внимание покупателям, описывает все преимущества товара, услуги, обосновывает цену, даёт понять, что ценность намного выше цены, склоняет к приобретению продукции, то бизнес развивается успешно, независимо от направленности.

Если же консультант не умеет продавать, то какой бы ценный и качественный товар не был, продаж и развития бизнеса не будет.

Этапы активной технологии продажи

Активные техники продаж можно поделить на следующие этапы:

  1. Приветствие;
  2. Определение нужд клиента;
  3. Презентация товаров, услуг;
  4. Обработка вопросов и возражений;
  5. Оформление покупки.

Активные продажи происходят в результате прямого общения менеджера с клиентом. Сделки зависят от компетенции и профессионализма персонала, умения воздействовать на посетителя.

Менеджеры высокого класса умеют:

  • Настраиваться на один уровень с покупателем, разговаривая с ним на одном языке (сленге), обладают большим словарным запасом, открыты, настраивают посетителя на общение, убирают его «страхи», позволяют расслабиться;
  • Говорить «языком тела», знать сочетания жестов. Когда значения жестов могут быть – усилены, ослаблены, превращены. Не допускать противоречий жестов друг другу;
  • Показывать покупателям, что он с ними на одной стороне, защищает интересы. Готов ради них пойти на «особые меры», такие как «индивидуальная скидка», более «быстрая доставка», другие, заранее обговариваемые с руководством «плюшки»;
  • Применять «магию контактов», в виде лёгкого прикосновения к плечу, руке, устанавливая невербальный контакт с посетителем;
  • Высказать комплимент, без ощущений «подхалимства», от «чистого сердца», без фальши;
  • Обосновать покупателю в ценность товара, услуги, намного превышающей его цены в денежном эквиваленте, вовремя «вспомнить» о бонусе для «особых клиентов», типа «только сегодня и только для вас»;
  • Предвидя вопросы, заранее дать развёрнутые, исчерпывающие ответы в своей презентации;
  • Соглашаться с покупателем, в то же время аргументировать и отстоять свою позицию, склонить клиента принять её;
  • Применять собственные наработки, творческие подходы к каждому человеку, относиться к клиенту как к лучшему другу, слушать и слышать его и полностью удовлетворять его нужды;
  • Создать такую обстановку, при которой посетитель сам себе «продаёт» товар, не испытывая ощущения, что ему что-либо «навязывают».
  • Применять техники до продажи, предлагать сопутствующие товары, убедить клиента в их «крайней необходимости», сформировать желание приобрести товар.

Для успешного продвижения бизнеса, необходимо тщательно подбирать персонал в отдел продаж. Проводить регулярные занятия, тренинги по повышению квалификации и профессионализма.

Вырабатывать новые стандарты, проверять персонал на соответствие этим стандартам. Быть в курсе новейших трендов, в продвижении бизнеса, привлекать к анализу и консультациям специалистов консалтинговых компаний.

Какие бывают техники продаж — пассивные техники продаж

Пассивные техники продаж применяются в больших супермаркетах, в оптовых складах, когда клиент чётко знает, какой товар ему нужен. Пассивная техника продаж сводится к обслуживанию покупателей в момент отпуска товара (расчёты на кассе).

Задача менеджера, кассира сводится к умению обслужить клиента быстро, качественно, вежливо.

При пассивных продажах покупателя не нужно уговаривать, склонять к покупке, он уже готов купить и оплатить.

Какие бывают техники продаж - пассивные

Бизнес не зависит от личных качеств продавца, поэтому, требования к персоналу низкие. При пассивных продажах бизнесмен экономит на том, что для обслуживания клиентов требуется минимальное число продавцов, не нужно организовывать образовательные тренинги, повышать квалификацию персонала.

Однако повышаются расходы на рекламу продукции, привлечение целевых клиентов. К минусам пассивных продаж можно отнести невозможность:

  • Влиять на выбор покупателя;
  • Рассчитать стратегию конверсии товара;
  • Сформировать постоянную клиентскую базу.

При пассивных продажах главное усилие направляется на создание комфортных, удобных доступов к продукции. Прорабатываются рекламные кампании, проспекты с разъяснениями вида услуг, товаров, предоставляющие полномасштабную информацию.

На основе действий рекламных кампаний привлекаются потенциальные клиенты, которые приходят с целью приобрести рекламируемый товар, услугу.

Какие бывают техники продаж — отвлечённые техники продаж

Отвлечённые техники продаж ещё называют – спекулятивными, основываются на взаимодействии продавца и покупателя без участия посредников.

Какие бывают техники продаж — совещательные техники продаж

Совещательные техники продаж ещё называют – консультативными, применяются в межпроизводственных сделках через посредников, часто с широким применением рекламы своих товаров или услуг.

P.S. Прикладываю скриншоты моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

деньги с партнёрок

 

Тимофеев

 

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?
ошибки новичков убивающие результат
99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — «3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ».

Вам срочно нужны деньги?
ТОП5-заработок в интернете
Скачайте бесплатно: «ТОП — 5 способов заработка в Интернете». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Здесь готовое решение для вашего бизнеса!
проект готовых решений
А для тех, кто привык брать готовые решения, есть «Проект готовых решений для старта заработка в Интернет». Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *