ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Купить здесь баннер
 
Купить здесь баннер

Knowhow.ru – система управления взаимоотношениями с клиентами с функцией автоплатежей

15 комментариев к записи Knowhow.ru – система управления взаимоотношениями с клиентами с функцией автоплатежей 572 просмотров

knowhow.ru

Здравствуйте, читатели блога ingenerhvostov.ru. Сегодня коснусь современного сервиса для ведения инфобизнеса, целой системы управления взаимоотношениями с клиентами knowhow.ru.

Сервис новый, поэтому, как у всех новых сервисов, необходима постоянная доработка для удобства заказчиков. Есть то, что отличает сервис Ноухау от других. Сервисы CRM присутствуют в Рунете, но Ноухау – первый сервис управления взаимоотношениями с заказчиками с функцией автоматических платежей.

О такой удобной функции я узнал из вьетнамского коучинга Олега Горячо, когда он приводил пример рабочих схем инфобизнеса в США. Тогда ещё я высоко оценил удобство, даже гениальность автоплатежей.

Knowhow.ru — автоматические платежи (периодические или рекуррентные)

В чём заключается функция автоплатежей? Допустим – вы клиент и вам необходимо обучение по тренинговой программе в течение некоторого периода времени. Для того, чтобы каждый месяц вам не думать о необходимости оплаты за тренинг, вы оформляете первый платёж по своей пластиковой карте, и сразу после оплаты в автоматическом режиме осуществляется привязка карты к данному тренингу / курсу / обучению.

После такой привязки вам не нужно думать о новых внесениях платежей, так как списание необходимых сумм за оплату тренинга будет осуществляться автоматически.  В любой момент в своём личном кабинете соответствующего сервиса вы можете отписаться, если не хотите далее продолжать обучаться.

Это также удобно для тренеров, инфобизнесменов, которые проводят подобные тренинги / курсы /долговременные программы. Им не надо держать бухгалтера и следить за платежами. Всё происходит на автомате.

Касаемо сервиса Ноухау (knowhow), если человек отписывается от обучения, то ему закрывается доступ к обучающим урокам. Здесь авторам обучающих программ тоже не нужно ничего проверять, следить.

Как понятно из вышеописанного на сервисе knowhow ученикам (согласно терминологии  Ноухау студентам) есть возможность завести свой личный кабинет и получать через него все обучающие курсы, видео, текстовые материалы, аудиозаписи и контакты для обратной связи.

Платежи за обучение взимаются периодически (к примеру, каждый месяц) и это всё можно настроить в кабинете клиента сервиса knowhow. Сервис knowhow  интегрирован с  удобной системой оплаты по пластиковым картам PayU.

Пример оплаты в сервисе knowhow.ru

Сейчас  я покажу на примере эксперт-группы Владислава Челпаченко  (клиента сервиса  knowhow),  как произвести оплату обучающего курса в Ноухау (knowhow). Про саму эксперт-группу Челпаченко и  отзывы на эксперт-группу  здесь узнаете.

Переходим в Ноухау на страницу эксперт-группы по ссылке https://knowhow.ru/catalog/rgh/55885/.

knowhow

Скроллим страницу вниз и находим тарифы к оплате. Перед нами появляются три  тарифа к оплате:

  • Тариф Базовый;
  • Тариф ВИП;
  • Тариф Премиум.

Изучаем версии продукта в левой колонке, выбираем необходимый тариф и нажимаем кнопку «Купить».

сервис ноухау knowhow

 

В открывшемся окне необходимо ввести свой адрес электронной почты, согласиться  с условиями, поставив галочку в квадратике чекбокса и нажать на кнопку «Выписать счёт и оплатить».

рекуррентный платеж

 

Открывается новое окно, где нам надо ввести номер нашей именной пластиковой карты, срок действия карты (месяц и год окончания действия карты), код (число из трёх цифр на обратной стороне вашей карты), написать латиницей имя и фамилию, как это написано на карте и нажать кнопку «Оплатить».

периодический платёж по карте

 

Если у вас нет именной пластиковой карты, то, её сделают банки за три-пять дней. Если у вас имеются электронные кошельки, такие, как Вебмани (WebMoney),  Яндекс.Деньги, Киви (Qiwi), то необходимо привязать совершенно бесплатно виртуальную карту к своему кошельку.

И с помощью виртуальной (не физической) карты по той же схеме осуществляете платёж в сервисе knowhow.

Итак, платёж за месячное обучение в эксперт-группе осуществлён. Сообщение о платеже придёт на указанную Вами электронную почту.

Так быстро,  доступно и удобно можно осуществить периодический платёж за обучение в любой тренинговой программе на сервисе knowhow.ru.

Knowhow.ru, периодический платёж в видео «Как оплатить инфопродукт/тренинг/курс/ обучение в сервисе knowhow.ru»

Для удобства восприятия информации посмотрите видеоурок по оплате долговременных обучающих программ на примере помесячной оплаты эксперт-группы Челпаченко.


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!


Здесь может быть твоя реклама!

Купить здесь баннер
 
Купить здесь баннер

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



15 комментариев к записи “Knowhow.ru – система управления взаимоотношениями с клиентами с функцией автоплатежей”

  1. Татьяна говорит:

    Андрей, по поводу итогов прошлого месяца. Я столько комментариев не писала точно. Точную цифру я не смотрела в последний день, но это будет около 110, но никак 171.

    Ответить
  2. Андрей Хвостов говорит:

    Татьяна, я в курсе, что было около 110 комментариев. Странно, что высветились итоговое число. Это не меняет существенно ничего, просто странно.

    Ответить
  3. Виктор Князев говорит:

    Андрей, спасибо за интересную информацию о сервисе Knowhow

    Рынок предоставления услуг инфобизнеса растет и это радует!

    Ответить
  4. Руслан говорит:

    Интересный сервис. Очень удобно придумано.

    Ответить
  5. Наталья Бородина говорит:

    Не понравился сервис. Нет альтернативы с оплатой. Это удручает. Виртуальную карту на WM могут создать лишь россияне. Про нас, нерезидентов России, Вы забыли. В итоге я отправила с WM деньги на Visa и обратно в Интернет под 17%. Мелочи жизни, верно? Кому-то подарила 170 рублей.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Наталья, так там надо сразу карту Viza привязывать было. Зачем с виртуальной завязались, если нерезидент России? Или привязка карты у Вас была невозможна?

      Ответить
      1. Наталья Бородина говорит:

        Андрей, конечно привязана Visa. Но откуда на этой карте деньги появляются? С Интернета вывожу. С кошельков WM. Другого источника заработка у меня нет. А карта у меня отнюдь не рублёвая, поскольку я живу в Казахстане.

        В итоге я вывожу рубли на теньговую карточку, чтобы ею расплатиться опять же в интернете рублями. И весь этот процесс «рубли-тенге-рубли» съедает 17% от суммы. Естественно, это абсурдно и я так не делаю никогда. В Интернете я расплачиваюсь напрямую с кошельков WM. Даже с китайцами ))).

        Виртуальная карта ещё есть у меня на QiWI. Но, к сожалению, я не могу связать эти 2 системы и гонять деньги туда-сюда так, как мне удобно. Эта функция доступна опять же лишь для резидентов России.

        Итог:
        1. либо вывести с WM на банковскую карту visa classic (первый вариант) и расплатиться ею.
        2. либо вывести деньги с WM на карту с конвертацией, обналичить в банкомате под 1%, отнести нал в терминал QIWI, пополнить кошелек (2% от суммы),
        расплачиваться с qiwi-вертуал с конвертацией из тенге в рубли. Еще глупее процесс.

        Может быть еще есть варианты? Но я не придумала. Хотя, вроде, не первый год в Интернете работаю. Покрутилась так и сяк. И ничего другого не пришло в голову. На тот момент как раз у меня деньги были на WM. Ими и расплатилась под 17% комиссионных. Не сильно обеднела, но просто абсурдно.

        Ответить
        1. Андрей Хвостов говорит:

          Сложная схема. Знаю, что есть в Средней Азии такие казусы.

          Ответить
          1. Иван Кунпан говорит:

            В бывших республиках Союза с оплатами наворочено будь здоров!

          2. Андрей Хвостов говорит:

            У них что-то сложнее, нежели у нас.

  6. Иван Кунпан говорит:

    Андрей, сервис KnowHow это действительно хороший сервис с точки зрения автоматизации, защиты прав обучаемых. Вместе с тем, сервис новый и имеет ряд недоработок, которые устраняются разработчиками на ходу. Если читателям будет интересно, то я смогу подготовить о нём отчет после устранения всех недостатков.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Да, Иван, отчёт по сервису пришёлся бы кстати.

      Ответить
      1. Иван Кунпан говорит:

        Хорошо, Андрей принято. Жду доводки сервиса.

        Ответить
        1. Андрей Хвостов говорит:

          ОК, Иван.

          Ответить
  7. Григорий говорит:

    У меня много друзей блоггеров-инфобизнесменов. Буду рекомендовать к прочтению.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *