ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Конверсия сайта – важный показатель бизнеса в Интернете

1 комментарий к записи Конверсия сайта – важный показатель бизнеса в Интернете 1638 просмотров

Конверсия сайта
Конверсия сайта

Хотите узнать как заработать в Интернете?
Скачайте бесплатную книгу Владислава Челпаченко
=>> «10 шагов к первому миллиону в инфобизнесе»

Здравствуйте, друзья! С Вами Андрей Хвостов, автор блога ingenerhvostov.ru, и основатель проекта DohodSistemno.ru.

Многие новички, задумываясь о создании бизнеса в Интернете, часто не придают должного значения важности ведения статистики и расчёту конверсии.

Да что там расчёту, некоторые даже не знают, что это такое, и как высчитывается конверсия. Кстати, для получения точной статистики, вам нужно настроить цели в Яндекс Метрике.

Без этих данных, не получится ясной картины и успешного бизнеса. Спрашивая у многих начинающих, какая конверсия сайта, в лучшем случае получаю ответ – не знаю. Вот для таких «новичков», моя сегодняшняя статья.

Конверсия сайта – важный показатель бизнеса в Интернете

Конверсия – это важный показатель эффективности вашего бизнеса, барометр ваших результатов. Если конверсия снижается – то это первый звоночек к тому, что нужно что-либо менять, проводить анализ, выявлять «слабое звено».

Конверсия сайта, в Интернет бизнесе — это показатель отношения посетителей совершивших целевые действия к общему числу посетителей, выраженный в процентах. Более подробно, о конверсии вы можете прочесть в Википедии. Я же, всё опишу вам на примерах.

Конверсия в подписку

Если ваша цель – сбор подписчиков, то важно знать конверсию в подписку. Что это значит?

Допустим, за сутки на ваш сайт приходит 100 уникальных посетителей. Из ста «уников» подписываются в рассылку, в среднем 5 человек. Делим 5 на 100 посетителей, и умножим на 100% и получаем конверсию в 5%.

То есть, пять процентов пользователей совершили нужное вам действие. Согласитесь, что такой показатель говорит о низкой эффективности сайта, и о необходимости проведения направленных действий, на повышение конверсии.

Хотя, если честно разобраться, не все новички могут похвастать и такой конверсией. У многих она значительно ниже. И при этом не предпринимается никаких действий для её повышения.

Что влияет на конверсию в подписку? На конверсию в подписку влияет:

  • полезность контента;
  • юзабилити сайта;
  • дизайн сайта;
  • мобильность сайта;
  • количество и качество бесплатных инфопродуктов;
  • уникальное торговое предложение;
  • грамотная навигация;
  • на видном месте форма подписки, призыв к действию, кнопка, подарок.

Это основные моменты, на которые следует обратить внимание, для повышения конверсии. Если у вас есть над чем работать – не откладывайте это в долгий ящик.

Я уверен, почти у каждого новичка есть над чем работать, и что улучшать. Самый простой способ определить фронт работы – провести опрос читателей, на предмет выявления ошибок.

Попросить дать оценку по 5 бальной шкале, по всем предложенным выше пунктам. Такое взаимодействие с читателями повысит доверие к вам, и поможет определить, где ваше наиболее «слабое звено».

Конверсия в заявку

Конверсия в заявку – это почти то же, что и конверсия в подписку. То есть, вы настраиваете в целях Яндекс Метрики якорь на кнопку заказа, и статистика определит, сколько посетителей нажали на кнопку «заказать».

Чем качественнее ваш продающий лендинг и чем лучше составлено ваше уникальное торговое предложение, тем выше будет показатель конверсии. Большое значение на данный показатель оказывает трафик.

Если вы направляете на лендинг вашу целевую аудиторию, то конверсия будет намного выше, чем, если направлять на сайт трафик не заинтересованный в вашем предложении.

Для того, чтобы на продающий сайт приходили заинтересованные люди, следует ещё на этапе привлечения, в вашем рекламном посту, как можно конкретнее указать что вы им предлагаете.

Давайте разберём простой пример: Вы продаёте курс по заработку на Форекс. Привлекая трафик, вы пишите в объявлении: «Заработок в Интернете». Конечно, это объявление привлечёт много трафика, но будет ли он целевым?

Представьте человека, который ищет не сложную работу в Интернете, где можно выполнить задание, и получить за это деньги. Перейдёт ли он по объявлению? Уверен – да. Купит ли он курс? Уверен – нет!

А если указать в объявлении: «Курс по заработку на Форекс», или «Научим зарабатывать на Форекс», то будет приходить целевая аудитория, где показатель заказов будет зависеть от того, как вы «подаёте» курс, насколько вы «зацепите» клиента за его «наболевшую проблему».

Конверсия в оплату

Конверсия в оплату не всегда совпадает с конверсией в заявку. Это зависит от многих причин.

  • Некорректная работа платёжной системы;
  • Нет удобного способа оплаты;
  • Не хватило денег на счету;
  • Передумал в последний момент.

Если в двух последних случаях от вас ничего не зависит, то первые два пункта нужно протестировать перед тем, как привлекать трафик.

Вы должны быть на 100% уверены, что всё работает как часы, что есть большой выбор платёжных систем, которыми может воспользоваться клиент.

Было бы обидно терять продажи на самом последнем этапе. Я сам не раз сталкивался с ситуацией, когда при переходе на оплату возникала ошибка, и не было возможности оплатить.

Давайте подведём итоги. Для успешного ведения бизнеса в Интернете, вы должны чётко знать конверсию сайта. Постоянно мониторить статистику, проводить сплит тесты лендингов, контента, заголовков, объявлений.

Точно определять целевую аудиторию, и доносить до неё ваши предложения. Все перечисленные методы помогут вам получить сайты с высокой конверсией, а значит, построить успешный бизнес в Интернете!

P.S. Прикладываю скриншоты моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

партнёрки конверсия

партнёрки конверсия

 

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?
ошибки новичков убивающие результат
99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — «3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ».

Вам срочно нужны деньги?
ТОП5-заработок в интернете
Скачайте бесплатно: «ТОП — 5 способов заработка в Интернете». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Здесь готовое решение для вашего бизнеса!
проект готовых решений
А для тех, кто привык брать готовые решения, есть «Проект готовых решений для старта заработка в Интернет». Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



1 комментарий к записи “Конверсия сайта – важный показатель бизнеса в Интернете”

  1. Алина Таранец говорит:

    Очень полезная статья. Она зовёт вперёд. Надо засучить рукава и работать над конверсией. Спасибо, Андрей!
    С уважением, Алина Таранец, автор блога ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *