ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Купить здесь баннер
 
Купить здесь баннер

Платная реклама в Интернете -лучшая подборка эффективных способов

1 комментарий к записи Платная реклама в Интернете -лучшая подборка эффективных способов 162 просмотров

Платная реклама в Интернете, это быстрый способ получить доход.Платная реклама в Интернете

Посмотрите видео, где разобрал платные способы рекламы в Интернете, которые использовал для набора подписчиков в свою емейл базу и пиара партнёрских инфопродуктов. Эти методы, что я применял для инфобизнеса и партнёрского маркетинга, можно применять в людом другом бизнесе, только разумно следовать своей ниши, темы.

Платная реклама в Интернете -лучшая подборка эффективных способов

Платная реклама в Интернете — транскрибация видео

Здравствуйте, в этом видео поговорим о платных способах рекламы в Интернете.
Платных способов так же много, как и бесплатных. Есть способы, которые дают быстрый и большой эфффект, но требуют тщательной настройки, а есть простые способы рекламы. Сегодня мы разберём все.

Контекстная реклама

Яндекс Директ

К таким способам относятся РСЯ и Директ Яндекса. Здесь очень важна правильная тонкая настройка, оптимизация рекламной кампании. Выявление ключевиков которые не подходят или дают дорогой клик, либо дорогого подписчика.
Необходимо отбросить всё ненужное и оставить только то, что даёт наилучший результат.

В рекламной сети Яндекс Директа, можно рекламировать абсолютно различные ниши. Здесь любая тема может быть прорекламирована и дать хороший результат.

Также, можно таргетировать, настраиваясь на возраст, пол, социальный статус и так далее. То есть, здесь можно подобрать и выявить свой аватар, который будет покупать рекламируемый продукт.

Гугл Адвордс

Такой же монстр по рекламе — Гугл Адвордс, с аналогичной Яндексу системой поиска, в которой также, есть контекстная реклама.
Здесь, также, требуется определённый подбор ключевиков, настройка, тестирование, очень много различных тестов, чтобы привести к хорошему результату.

Для того, чтобы научиться хорошей рекламе требуется время, ну и естественно, обучение и знания.
Здесь вы можете увидеть мой аккаунт в Адвордс. При настройке рекламной кампании, можно взять данные из Директа, РСЯ, подобранные поисковые фразы, и сюда вставить.

Лучше всего делать именно так — сделали кампанию в РСЯ, протестировали, а затем перенесли в Гугл Адвордс. Здесь они покажут хорошие результаты. Если они в Директе показывали хорошие результаты, то в Гугл Адвордс будут ещё лучше.

Как правило хорошие результаты показываются, если мы настраиваем рекламу на определённые города, включая регионы. Мы делаем рекламу на города миллионщики, на города с населением более пятьсот тысяч жителей, на Москву и Санкт-Петербург.

Бывает, что требуется отключить какие-то регионы, например — Северный Кавказ, где много кликают, но мало подписываются, или Крым. Здесь, конечно, нужно смотреть, по той нише, теме, которую собираетесь рекламировать.

Контекстная реклама — одна из самых лучших реклам. Это дорогая реклама, но она быстро окупает вложения, так как даёт хороший результат, если вы всё правильно настроили.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях — тоже отличный инструмент. В социальной сети, в левой колонке вы можете увидеть рекламные объявления, которые таргетировались на вас. Например, Дмитрий Зверев — объявление. Почему мне его показывают?

Да потому, что у меня в описании есть информация про инфобизнес. Кроме того, я не раз заходил на его сайт, и это значит, я уже нахожусь в списках ретаргетинга, как потенциальный клиент.

А настройка рекламы идёт под определённый аватар, под определённого клиента. Это очень хорошо, потому что вы можете чётко таргетироваться на определённую аудиторию. Учитывать возраст, пол, социальный статус, интересы. То есть, настраивать рекламу под определённый аватар, указывающий на вашего клиента.

Для того, чтобы делать рекламу ВКонтакте, в Фейсбуке, необходимо зайти в рекламный кабинет. Вот так он выглядит у меня ВКонтакте. Здесь, точно также, как при написании статей, при контекстной рекламе, необходим подбор ключевиков, всё, в принципе, похоже.

Я, в частности, занимаюсь лидогенерацией, и мне, как видите, показывается реклама по лидгену в инфобизнесе. Также, емейл рассылкой занимаюсь, и мне показывается реклама по е-мейл рассылкам.

Для того, чтобы настраивать таргетированную рекламу, требуются определённые знания. Поэтому, прежде чем заниматься рекламой, стоит пройти соответствующее обучение, чтобы не слить свой бюджет.

Реклама на Ютуб канале

В видео о бесплатных способах рекламы, я упоминал о Ютуб канале. Также, здесь есть возможность рекламироваться за деньги. Это отличный инструмент для того, чтобы запускать платную рекламу.

Вот, например, я сделал скриншот со своего аккаунта на Ютуб. Здесь видно, что на видео, которое размещено на моём канале, в самом начале идёт реклама М-Видео.

Этот магазин настроил платную рекламу на Ютубе, чтобы показывалась реклама в видеороликах авторов, которые сотрудничают по партнёрской программе с Ютубом. И вот на каналах блогеров появляется такая реклама.

Точно такую же рекламу можно и самому настроить, и на каналах блогеров будет появляться уже ваша реклама. Можно заказать рекламу в описании к видео.

То есть, если вам нужно прорекламировать товар или сайт, вы находите видео канал по соответствующей тематике. С большим количеством подписчиков, договариваетесь с блогером о размещении рекламы в описании под данным видеороликом.

Или, специально под вашу рекламу создаётся новый ролик, и каждый день его просматривают как подписчики данного блогера, так и новые посетители Ютуба.

Люди смотрят видео, переходят по ссылкам на ваш сайт, продукт, заказывают и покупают, либо подписываются, смотря что у вас за продукт.

Это описание и ваша ссылка размещаются за оплату блогеру. То есть, вы с ним договариваетесь о стоимости размещения вашего описания и ссылки.

Давайте рассмотрим на примере моего канала, как связаться с блогером. Переходите на личную страницу блогера, вверху справа, сразу под шапкой, вы можете увидеть ссылки. Здесь могут быть какие- либо данные о блогере, вы можете перейти по ссылке и ему написать.

Также, вы здесь сможете больше узнать о канале и узнать контакты блогера, и ему написать, о том, что хотите разместить на его канале рекламу.

Платная реклама в Интернете на емейл рассылках

Самой простой, и самой эффективной для новичков, является реклама в емейл рассылках. Эта реклама даёт быстрый эффект, не требует больших знаний, навыков, настроек и так далее.

Есть два автоматизированных сервиса, которыми я пользуюсь в настоящее время, это Базар емейл (BazaarEmail) и Инфооз (Infooz). На данных сервисах удобно размещать свою рекламу в чужих емейл рассылках. Получать свежих подписчиков, продажи своих и партнёрских товаров.

Так вот выглядит мой кабинет в BazaarEmail, здесь я и рекламодатель и автор. То есть, я могу как покупать рекламу в чужих рассылках, так и продавать рекламу в своей рассылке.

Я могу как зарабатывать, так и давать свою рекламу. Второе мне нравится больше, то есть, я часто даю рекламу в рассылках других авторов и получаю новых подписчиков в свою рассылку.

Я создаю рекламную кампанию и оставляю её на сервисе. Авторы емейл рассылок смотрят заявки и принимают понравившуюся заявку, запускают в свою рассылку моё письмо.

На втором сервисе Infooz, принцип работы точно такой же, как и в BazaarEmail. Здесь я могу как продать рекламу, так и купить. Здесь вы можете увидеть сколько я покупал рекламы, создавая рекламные кампании.

Здесь есть база знаний, вы можете зарегистрироваться на сервисе Infooz, изучить бесплатно базу знаний и начать использовать данный сервис для рекламы своих страниц.

Реклама на блогах

Хорошо себя показывает, так называемая «вечная реклама» — это размещение обзоров и видеоотзывов на блогах с большой посещаемостью.
Например, здесь вы можете увидеть одну из обзорных статей, которую мне заказывали на моём блоге.

Компания обращается к блогерам, договаривается о цене и размещает обзорные статьи с рекламой. Либо, сами блогеры пишут свою статью с подробным обзором.

Точно также и вы можете обратиться к блогерам, и разместить свой обзор. Как например, обращаются ко мне. Находят меня в поиске, заходят.

На блоге есть страничка «контакты», выбирают любой удобный контакт для связи или службу поддержки и пишут обращение.
Точно также и вы это можете сделать, написать и разместиться на каком-либо блоге по схожей тематике.

И эта статья — обзор, она будет вечная, то есть, она будет долго работать на вас. Как вы можете увидеть, на этой заказной статье более 1400 просмотров, и эта цифра постоянно растёт.

Баннерная реклама

Также, можно заказать блогеру баннерную рекламу, к примеру в БаннерБро, как у меня здесь показано. Человек нажимает на ссылку — купить здесь баннер, и размещает в автоматическом режиме свой баннер. При этом, можно выбрать любое, подходящее для вас по расположению и цене, место для размещения.

Можно размещать не только в автоматическом режиме, но и договориться с блогером напрямую, о размещении баннера на его ресурсе. К примеру, я захотел разместить баннер в правой колонке сверху.

Тогда, я пишу блогеру, что мне нужно разместить такой-то баннер на таком-то месте, на такой-то период. Уточняю сколько это будет стоить. Мы договариваемся о цене, приходим к какому-то единому мнению. Он размещает, реклама начинает работать.

Баннерная и тизерная реклама на сервисах

Есть специальные сервисы для размещения баннерной и тизерной рекламы, их очень много. Я вам расскажу лишь о тех сервисах, которые использую для рекламы сам.

Это сервисы:

  • Umatrix.org;
  • CatCut.net;
  • Surfearner.com.

Здесь я рекламировал подписные страницы по заработку в Интернете и бизнес тематики. Здесь, также, можно рекламировать такие «жёсткие» ниши, которые в других местах не пропускает модерация.

Это такие ниши как:

  • Заработок в Интернете;
  • МЛМ проекты;
  • Набор рефералов;
  • Инвестиции;
  • Криптовалюта.

Здесь данные тематики идут очень хорошо. Я именно по таким тематикам рекламу размещал. Вот так выглядит мой рекламный кабинет в Umatrix. Здесь всё достаточно просто и понятно — пополняете счёт, создаёте рекламную кампанию и запускаете её.

Реклама здесь — это баннер встроенный в браузер, который показывается пользователям данного сервиса. Люди за просмотр рекламы получают копейки в виде вознаграждения.

Людей на данных проектах огромное количество, десятки, сотни тысяч. Они просматривают рекламу. Если ваш баннер их заинтересует, то они пройдут и подпишутся на ваше предложение. Это не мотивированный трафик, они подписываются самостоятельно. То есть, им понравился ваш баннер и они подписались.

Обычно, такой баннер, им показывается в верхней части браузера.

Очень хорошо зарекомендовал себя сервис CatCut, именно по нише — заработок в Интернете. Ну и последний сервис Surfearner, который я использовал изначально. Здесь, также реклама показывается людям вверху браузера. Причём, рисовать вам ничего не нужно, просто пишите свой текст.

Здесь вы можете просмотреть как всё настраивается, посмотреть ролик как ваша реклама будет показываться, как её увидят пользователи. А пользователей на сервисе уже скоро будет один миллион человек. Онлайн на данный момент 15 тысяч человек, которые могут увидеть вашу рекламу.

Платная реклама в Интернете, итог

Вот такая существует платная реклама в Интернете, я лично использую все способы платной рекламы и они дают хороший результат. Все, данные способы, закроют любую нишу. Обязательно используйте платную рекламу в Интернете, потому что это увеличивает результат, от вашей деятельности, в разы.
Спасибо за внимание, до скорых встреч в следующих видео.


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!


Здесь может быть твоя реклама!

Купить здесь баннер
 
Купить здесь баннер

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



1 комментарий к записи “Платная реклама в Интернете -лучшая подборка эффективных способов”

  1. Блог Александра Гаврина говорит:

    Андрей, спасибо за видео обзор по рекламным сервисам!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *