Как часто писать посты

Как часто писать посты. Рекомендации блогеров и инфобизнесменов

как часто писать посты

Совет, который так часто дают опытные блогеры и инфобизнесмены только начинающим свою карьеру новичкам: «Пишите и публикуйте посты как можно чаще», кажется новичкам весьма надуманным.

И они решают это, анализируя историю публикаций на блогах тех, кто даёт им этот совет.

А иного вывода, кроме как: «Опытные блогеры советуют не то, что делают сами» не сделаешь, когда оказываешься на 98%-тах рунетовских блогах, которые в большинстве своём действительно выглядят несколько позаброшенными.

Как часто писать посты. Расследуем

Вспомните сами, как часто вначале того или иного поста вам встречалась фраза : «Что-то я давно не писал. Вот и решил немного обновить  свой блог».

Но новичкам нет смысла брать в качестве эталона подобные площадки. Ведь причин, по которым их владельцы стали редко обновлять контент, может быть несколько:

  • блог служит площадкой для сбора рефералов, и его владелец знает, что:
  • трафик в 100 уникальных IP – пришедших именно по интересующим его реферальным ключам для него куда важнее, что многотысячные посещения;
  • блогер разочаровался в когда-то выбранной теме, но блог не закрывает, так как ему жаль потраченного времени;
  • блог изначально был создан на продажу, и потому трафик не особенно волнует его владельца, так как главное для него – количество проиндексированных страниц;
  • блогер действительно советует то, чего сам никогда не делал.

Если кого-то и брать в пример, то блоги, собирающие каждый день 10, а то и 100 тысяч посещений. А подобных в Рунете хоть немного, но они всё же есть.

Именно их успех позволяет понять, насколько важно публиковать контент как можно чаще, иногда по несколько раз в течение дня.

  • Объясняется это хотя бы тем, что у любого интересного блога есть группа постоянных читателей, которые хотели бы каждый день, вернувшись на блог, находить там какую-нибудь новую информацию.

Но поскольку данный вопрос волнует нас в первую очередь в свете поисковых алгоритмов Яндекс и Google, то давайте посмотрим, как влияет максимально часто обновляемый контент на ранжирование и индексацию молодого, а, то и вовсе новоиспеченного блога.

Главная, что вы делаете, часто публикуя посты – приучаете ботов Google (а они – первые, кто придут на ваш блог после того, как вы зарегистрируете его во всех главных поисковых системах) возвращаться обратно как можно чаще.

По отношению к любой площадке, на которой они побывали, боты (или  роботы) поисковиков формируют свой индивидуальный график посещений, который тем чаще, чем чаще обновляется контент.

Потому если вы будете выставлять по статье хотя бы один раз в день, то минимально столько же боты Google и будут приходить к вам. А чем чаще они приходят, тем быстрее страницы вашего блога появляются в выдачах.

  •  Когда ваш блог начнет индексировать Яндекс (это произойдет примерно через 2-3 месяца после появления его в Google), его боты сразу же оценят объём и наполнение вашей площадки контентом, а потому:
  1. изначально сократят для него срок пребывания в песочнице;
  2. будут быстрее выводить в поиск  страницы с минимальными показателями отказов – действительно нравящиеся пользователям Яндекса, а потому и  читаемые ими.
  •  О песочницах следует сказать отдельно. Они есть и у Яндекс и у Google. Так вот, чем быстрее обновляется блог, тем сильнее он заслуживает доверие со стороны ботов. А песочницы, напомним, и были созданы для того, чтобы отсеять случайных людей от профессиональных, нацеленных на серьёзную работу веб-мастеров и блогеров.

Но частые обновления дают и косвенные преимущества при продвижении блога. И это: Увеличение вероятности появления естественных ссылок.

Так, если вы публикуете действительно интересную или полезную информацию, то весьма велика вероятность того, что кто-то разместит ссылку на неё в какой-нибудь социальной сети или на страницах социальных закладок.

как писать вирусные посты

И хоть подобная ссылка не даёт прироста PR и тИЦ, она всё равно работает на вас. Про тИЦ и ПР есть интересная новость здесь. Там картинка забавная… Долго её искал. )

Как молодому блогу поднять показатель пузомерки до тИЦ 10 читайте в интервью с Григорием Кондратьевым.

Вы сразу же начнёте формировать ядро своих постоянных читателей, которые дают любому успешному блогу от 40-ка до 75-ти ежедневных посещений.

Вы учитесь писать тексты и правильно SEO оптимизировать их, что в итоге превращает вас в серьёзного  блогера,  способного продвигать свой блог без обмена постами и закупки внешних ссылок,  а только за счёт правильно оптимизированных вами статей.

Про написание статей можно прочитать в посте «Написание статей», про SEO копирайтинг в статье «SEO текст».

И ещё одно – чем больше на блоге уникальных страниц, тем лучше к нему относятся боты, всегда находя ему чуть более высокое место в выдачах, чем его малостраничным собратьям и конкурентам.

Уникальность статьи можно добиться не только написанием своей статьи, но и переписыванием по своему чужой статьи, то есть рерайт статьи. Про рерайт статей читайте с посте «Рерайт. Как писать рерайт статьи».

Если Вам трудно самому начать писать статьи, Вы можете поручить это профессиональному копирайтеру.

Как дать задание копирайтеру и где найти смотрите в двух видео «Написание уникального текста. Как писать и где брать уникальный контент» и «Даём задание копирайтерам написать статью»

 

Частота написания постов на блоге

Отсюда дружественный блогерский совет —  пишите часто и много, так как, в конечном счете, именно большое количество статей перерастёт в высокое качество вашего интернет-ресурса.

На молодом блоге рекомендуется писать раз в два дня. После 200 статей можно расслабиться и писать одну-две статьи в неделю. А как ваше мнение? Оставляйте, друзья, комментарии.

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко «Партнёрский маркетинг».

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Анастасия

    Андрей, подскажите, собираюсь создать свой блог, с какого числа статей начинать?

    Ответить
  2. Анастасия, на новом блоге должно быть не менее 20 постов чтобы запустить его в индексацию к поисковикам. Надо закрыть статьи от индексации поисковиками. Когда 20…25 статей напишите, тогда можно открывать.

    Ответить
    1. Ирина

      Это верно! Лучше всего на первых порах закрыть блог, пока идёт наполнение и настройка блога.

      Ответить
  3. Иван Кунпан

    Отличный пост Андрей! Новичкам часто не достает вот такой информации. Вы правы, писать надо часто. На молодых блогах, если есть возможность надо писать полторы статьи в день, но никак не реже 1 раза в два дня. Вот мой блог — ему уже более двух лет, а статьи я продолжаю писать один раз в два дня.
    Знаю многих блоггеров, которые остановились и перестали часто писать, результат — прекратилась расти посещаемость. И еще очень важно писать строго по графику. Если выбрали график написания одна статья в день, вот и надо графика придерживаться. Поисковики не любят случайных статей.

    Ответить
    1. Правда, надо сказать, не всё то, что любят поисковики, любят читатели.

      Ответить
      1. Иван Кунпан

        Это так, но ПС сильно эволюционировали в последние годы и сейчас сверяют свою оценку по тому, как читатели оценивают Ваш контент.

        Ответить
        1. Поисковики, а точнее роботы и алгоритмы становятся сложнее, вычисляя многие факторы, в том числе поведенческие, отказы, время пребывания на сайте, наличие комментариев.

          Ответить
          1. Иван Кунпан

            Алгоритмы поисковиков становятся всё более сложными и учитывают множество параметров. Вместе с тем хоть они и учитывают поведенческие факторы, но мне кажется, что не все у них пока хорошо получается.

          2. Сейчас в СЕО и в алгоритмах ранжирования много неясностей. 2015 год приносит сюрпризы.

      2. Aleksandr

        Это верно, но многие ещё не понимают что кто любит, я пока в этом тоже не селен, пишу для людей, но хочется чтобы текст под Сео был написан и в топ 10 хотябы попал

        Ответить
        1. Ирина

          Хотя бы в Топ 10 = это мечта каждого блоггера! Иногда радуешься и первой двадцатке!

          Ответить
  4. Иван Кунпан

    Неясности всегда были, есть и будут. Надо думать, как приспособиться.

    Ответить
    1. Необходимо постоянно лавировать и, не натыкаясь на мели. Или по крайней мере знать, как быстро слезть с этой мели.

      Ответить
      1. Иван Кунпан

        Для этого надо четко представлять, что изменено и зачем? Согласитесь, что часто игра ведется в темную. А чтобы принять правильное решение надо знать истинную картину.

        Ответить
      2. Aleksandr

        Андрей, тут нужно разбираться с продвижением и многими мелочами, не все это могут сделать, для меня это пока что лес большой

        Ответить
        1. Постепенно туман разойдётся, а сначала придётся размахивать руками и передвигаться на ощупь.

          Ответить
          1. Ирина

            Это верно, вначале пути мы все как слепые котята! Тыкаемся из стороны в сторону, в поисках мамкиной сиськи, а мамка гулять ушла! 🙂

  5. Ирина

    Согласна с вами по всем пунктам! А писать нужно на блоге по принципу чем чаще — тем лучше. Больше шансов того, что статья приведёт посетителей с поисковиков. Если одна статья приводит одного посетителя в сутки, то 200 статей по одному посетителю — уже 200 уников.

    Ответить
    1. Иван Кунпан

      Чем больше статей, тем лучше — это факт. Вместе с тем, важно чтобы было продвижение блога в целом, чтобы поисковики подымали блог. Например, есть блоги, где опубликовано 200, 300 статей. У одного блога посещаемость 1000 посетителей в сутки, а у другого 150, согласитесь, большая разница. Встречал даже блоги, где 1000 статей, а посещаемость 100 — 200 человек. Есть другой пример — блог Ирины Зайцевой — 1000 статей на блоге и 22 000 посетителей в сутки.

      Ответить
      1. Ирина

        Статьями как раз и поднимают блог. Только нужно уметь писать правильные статьи, под низко частотные и среднечастотные запросы. Ну и конечно не маловажную роль играет правильная настройка блога. А муж Ирины спец по этой части. Так что они работают в команде, а это намного легче, чем копаться во всём одному.

        Ответить
        1. Иван Кунпан

          Да, у Зайцевых это работа команды. Но результат работы это показатель того, как может быть и показывает к чему надо другим блоггерам стремиться.

          Ответить
          1. Ирина

            Верно, Иван, их достижения лишний раз доказывают, что работать в одиночку уже нельзя, что нужно работать командой. Тогда можно добиться больших успехов.

          2. Анютка Незабудка

            Пример для подражания отличный, многим будет хорошим стимулом работать и развивать свой блог по такому же принципу и достичь таких же результатов.

      2. Анютка Незабудка

        Я тоже встречаю сайты с просто огромным количеством рецептов, но посетителей на нем совсем мало. Стоит задуматься-почему, в чем причина? И побыстрее исправлять ситуацию как можно скорее.

        Ответить
        1. Ирина

          Да, вы правы, сайтам с кулинарной тематикой пробиться сложно, очень большая конкуренция. А в топе места на всех не хватает.

          Ответить
  6. Иван Кунпан

    Для Ирины. Согласен, работа в команде, где все хорошо организовано, дает много преимуществ. Но чтобы попасть в команду надо что-то хорошо делать. Иначе, кто захочет брать баласт?
    Кстати, у Зайцевых — муж помогает Ирине вести блог, но у него и свой блог есть. Давно на нем не был, но весной у него была посещаемость на блоге около 36 000 в сутки!!!

    Ответить
    1. Ирина

      Ого! Посещаемость 36 000 уников в сутки — впечатляет! Молодцы ребята, ничего не скажешь! Нужно подкинуть Андрею идею взять интервью у семьи Зайцевых. По моему здесь все уже упоминали их. Поэтому тема интересная.
      Про работу в команде согласна, балласт никому не нужен. Только если у тебя есть знания в какой либо отрасли, или другие способности — то ты будешь востребован. Но можно и не идти в чью либо команду, а создавать свою, из равных тебе. Когда есть распределение обязанностей, ты больше времени уделяешь своему направлению, больше изучаешь, лучше делаешь.

      Ответить
      1. Иван Кунпан

        Если есть знания, то в Интернете будешь востребован! Но в реальности люди приходящие в Интернет заработать таких знаний не имеют. Вывод — надо учиться.

        Ответить
      2. Анютка Незабудка

        Интервью с Зайцевыми было бы очень интересно для многих читателей и комментаторов блога Андрея.Можно услышать много ценной и полезной информации и по продвижению, раскрутке блога и по вопросу написания статей. У Ирины чудесный блог — яркий, красочный,душевный, это так.

        Ответить
    2. Анютка Незабудка

      Иван, а как называется его блог? Интересно было бы на него взглянуть. К Ирине на сайт часто захожу, а вот на его блоге не была.И не мне одной было бы интересно, наверное.

      Ответить
      1. Ирина

        Да, и я бы с удовольствием посмотрела на блог Зайцева.

        Ответить