ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Купить здесь баннер
 
Купить здесь баннер

Корпоративный блог. 4 вида корпоративных блога

11 комментариев к записи Корпоративный блог. 4 вида корпоративных блога 539 просмотров

Корпоративный блог. 4 вида корпоративных блога. Блог как средство увеличения известности компании

Корпоративный блог. 4 вида корпоративных блога

В зависимости от цели, корпорация, компания, фирма может создать любой из четырёх следующих корпоративных блогов.

Корпоративный блог. 4 вида корпоративных блога. Различия

Публичный корпоративный блог

Публичный корпоративный блог направлен на достижение главной цели — налаживания контакта, обратной связи с клиентами. Конечно, корпоративный блог является дополнением к основному сайту компании и призван также рекламировать деятельность той или иной компании, её услуги или товар.
Но блог отличается малым количеством рекламы, и тем, что она сочетается с интересным контентом, который и важен посетителям.
В роли такого контента могут выступать статьи на сопутствующие деятельности компании темы, представлено описание товаров и услуг, но в более доступной и простой форме.

Публичный корпоративный блог — прекрасный плацдарм для проведения различных рекламных акций, здесь можно рассказать о предстоящих продуктах-новинках, сезоне скидок и других новостях компании. Через блог посетители узнают больше о компании и могут перейти из читателей в ранг постоянных клиентов.

Иногда компании практикуют создание так называемых независимых блогов. В таком случае блог формально не связан с организацией, но ведение такого блога всё же компанией контролируется.

Главная цель формально независимого блога — улучшение имиджа компании и представление информации в том контексте, в каком этой организации выгодно. Авторы таких блогов, как правило, не называют своих имён.

Внутренний корпоративный блог

Внутренний корпоративный блог, в отличие от публичного, создаётся на платформе, которая закрыта от внешних пользователей. Такой блог имеет и другие функции, главная из которых наладить взаимодействие между сотрудниками, а также сплотить коллектив.

Посредством внутреннего корпоративного блога в обсуждении вопросов могут участвовать даже сотрудники, офисы которых находятся, например, в других городах. Внутренний блог компании отлично подходит для обсуждения новых проектов, выявления различных мнений по вопросам деятельности, даёт возможность обучаться.

На блоге может храниться общедоступная информация (в том числе и заархивированная), а также различные формы и бланки документов.
В любом случае внутренний корпоративный блог выступает в роли ежедневника компании, где каждый может оставить свои мысли по вопросам компании, тем самым ощущая себя частью целого, что непременно объединяет коллектив.

Блоги-инсайдеры

Во время кризисов корпоративный блог может послужить на благо. В эти периоды создают блоги-инсайдеры, которые используют для «слива» неформальной информации для формирования необходимого мнения на рынке и в обществе в целом.
Такая информация, поданная как бы невзначай в виде комментариев, должна привлечь внимание средств массовой информации, влиятельных органов и организаций, и просто заинтересованных людей.

Подача информации происходит так, словно автор блога — человек, владеющий достоверными секретными данными компании и не пожелавший их оставить таковыми, то есть секретными.
Несмотря на то, что стиль ведения блога-инсайдера позволяет дезинформировать общество, существует большая вероятность появления на таких блогах актуальной и достоверной информации.

Причём до этого нигде не опубликованная раньше, да и впредь такая информация блогов-инсайдеров не найдёт место в официальных публикациях. При этом сохраняется абсолютная анонимность блога.

Фан-блог

Корпоративным блогом может считаться и фан-блог, если он ведётся негласно под эгидой компании, ею финансируется и контролируется.
Понятно, что посетители не должны об этом подозревать — со стороны такой блог должен казаться совершенно независимым.

И совсем идеальным вариантом является, когда фан-блог частный и ведётся благодарными потребителями товаров и услуг определённой компании.

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс «Сайт с нуля». При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар «Инфобизнес изнутри». Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко «Партнёрский маркетинг».


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!


Здесь может быть твоя реклама!

Купить здесь баннер
 
Купить здесь баннер

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



11 комментариев к записи “Корпоративный блог. 4 вида корпоративных блога”

  1. Иван Кунпан говорит:

    Спасибо за статью! Думаю, многим полезно будет знать, какие существуют блоги.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Небольшой экскурс в современный блогинг.

      Ответить
      1. Иван Кунпан говорит:

        Конечно, новички будут благодарны.

        Ответить
        1. Ирина говорит:

          Да и не только новички, я тоже узнала много нового, хотя и не новичок.

          Ответить
  2. Ирина говорит:

    в основном встречала фан группы в социальных сетях, а вот фан блоги не видела. Наверное плохо искала.

    Ответить
    1. Иван Кунпан говорит:

      Ирина, а что такое фан блог?

      Ответить
      1. Ирина говорит:

        Иван, в статье над этими комментариями Андрей написал о том, что такое фан блог. Не буду повторять его слова.

        Ответить
        1. Иван Кунпан говорит:

          Знаю, но в статье формулировка расплывчатая.

          Ответить
          1. Татьяна говорит:

            Так что же такое фан-блог и зачем он нужен?

          2. Ирина говорит:

            В моём понимании, фан блог — это блог посвящённый какому то изделию определённой фирмы. Например блог об автомобиле «десяточка», можно считать фан блогом. Он вроде бы «независимый», но в нём присутствует негласная реклама продукта автомобильного завода Жигули.

  3. Татьяна говорит:

    Никогда не задумывалась, какие существуют корпоративные блоги. Теперь буду знать.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *