Для развития своего инфобизнеса должна быть линейка инфопродуктов и выстроенная воронка продаж.
Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»
Посмотрите видео, где коснулся выстраивания линейки собственных инфопродуктов.
Линейка инфопродуктов и воронка продаж
Линейка инфопродуктов, транскрибация видео
Здравствуйте, на связи Андрей Хвостов. Если вы хотите улучшить показатели в своем бизнесе, то обязательно вам нужно постоянно обновлять свои инфопродукты, делать линейки инфопродуктов и настраивать воронку продаж.
Давайте посмотрим самое простое, что можно сделать. Различных видов инфопродуктов достаточно большое количество. Самый элементарный – это чек-лист, на который можно, с высокой конверсией, набирать подписчиков.
Бесплатные инфопродукты
Пример моего чек-листа, моего и Ивана Кунпана инфопродукта. Здесь, касаемо партнерств. списка партнерских программ. Вы можете, конкретно, по своей нише создать чек-лист и вот таким образом, упаковать его.
Пиарить, набирать подписную базу. Дальше, это уже электронная книга, она чуть посложнее, но всё-же, достаточно простой инфопродукт. На такую книгу с удовольствием подписываются приходят в вашу базу и прогреваются клиенты.
Далее, когда они уже прошли через ваш инфопродукт, они становятся более лояльными. Таких книг можно написать очень, очень, много, на любые темы.
И делаются они достаточно быстро, чем больше у вас точек входа: чек-лист, электронная книжка, различные электронные книжки различные чек-листы, тем лучше.
Видеокурс
Более сложный вариант – это уже видеокурс. На него требуется больше времени, усилий. Это довольно сложно — создать качественный, полноценный видеокурс.
Но можно начинать с какого-то небольшого курса из 3 — 4 видео. Это будет, так называемый, дешёвый инфопродукт. Потом уже можно делать более большие видеокурсы, средней ценовой позиции.
Ну, естественно, большие какие-то там многочасовые видеокурсы, это уже будет дорогой инфопродукт.
Дальше уже по линейке инфопродуктов — тренинг, то есть, вы можете создать тренинг. На него приглашаются подписчики, которых вы набрали на чек-листы, на электронные книжки. Видеокурсом вы уже монетизировали свою базу.
Это хорошо, она у вас лояльная, и вы можете пригласить их на свой тренинг. Здесь вот, трехмесячный онлайн тренинг, который мы готовили с Иваном Кунпаном.
Ну он может быть разный, может быть месяц, может 3 месяца, может неделю. Это также, часть вашей линейки инфопродуктов.
Далее, уже более сложный вариант — это коучинг, когда вы работаете с отдельными клиентами. Это, естественно, уже дорогой продукт. Однозначно, в коучинг, много людей не получится набрать, потому, что просто-напросто у вас не хватит на это времени и сил, чтобы вести много людей.
Ценник на коучинг всегда очень высокий, потому что больше всего ценятся – это время, ваше личное время.
Мы должны выстроить воронку продаж, из линейки наших продуктов. Зарядить респондеры авто серией писем, как продающих, так и дающих полезный контент бесплатно. То есть, дающие важную информацию бесплатно.
Воронку продаж называют так, потому что она выглядит в виде воронки, то есть. сужается и в конце остаются ваши клиенты.
Клиенты сначала приобретают дешевые курсы, на средней ценовой категории. Затем дорогие и самый дорогой инфопродукт – личное консультирование.
Вот здесь у меня показано, например, что есть 2 точки входа. Ну, конечно, лучше больше чтоб было, а так – чек-лист и электронная книжка бесплатно.
Дальше идёт дешевая, электронная книжка, платная. Дальше идет недорогой видеокурс, можно ещё видеокурс средней ценовой категории подороже.
Затем, более полноценный, более продвинутый курс, с большим количеством видеоматериала. Дальше, это тренинг, недельный, месячный, полноценный тренинг.
Уже потом, вы сможете, на тренинге закрывать людей на коучинг, на консультации личные, и так далее.
Таким образом, можно выстроить самую элементарную воронку продаж, из своей линейки инфопродуктов.
Спасибо, друзья, за внимание, и встретимся в следующих видео.
P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.
Заберите список проверенных Партнёрских Программ 2018 года, которые платят деньги!
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2018 года»
Андрей, спасибо Вам за статью! Я сам вот недавно сделал линейку своих инфопродуктов!