ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Линейка инфопродуктов и воронка продаж

1 комментарий к записи Линейка инфопродуктов и воронка продаж 206 просмотров

Для развития своего инфобизнеса должна быть линейка инфопродуктов и выстроенная воронка продаж.

Линейка инфопродуктов

Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»

Посмотрите видео, где коснулся выстраивания линейки собственных инфопродуктов.

Линейка инфопродуктов и воронка продаж

Линейка инфопродуктов, транскрибация видео

Здравствуйте, на связи Андрей Хвостов. Если вы хотите улучшить показатели в своем бизнесе, то обязательно вам нужно постоянно обновлять свои инфопродукты, делать линейки инфопродуктов и настраивать воронку продаж.

Давайте посмотрим самое простое, что можно сделать. Различных видов инфопродуктов достаточно большое количество. Самый элементарный – это чек-лист, на который можно, с высокой конверсией, набирать подписчиков.

Бесплатные инфопродукты

Пример моего чек-листа, моего и Ивана Кунпана инфопродукта. Здесь, касаемо партнерств. списка партнерских программ. Вы можете, конкретно, по своей нише создать чек-лист и вот таким образом, упаковать его.

Пиарить, набирать подписную базу. Дальше, это уже электронная книга, она чуть посложнее, но всё-же, достаточно простой инфопродукт. На такую книгу с удовольствием подписываются приходят в вашу базу и прогреваются клиенты.

Далее, когда они уже прошли через ваш инфопродукт, они становятся более лояльными. Таких книг можно написать очень, очень, много, на любые темы.

И делаются они достаточно быстро, чем больше у вас точек входа: чек-лист, электронная книжка, различные электронные книжки различные чек-листы, тем лучше.

Видеокурс

Более сложный вариант – это уже видеокурс. На него требуется больше времени, усилий. Это довольно сложно — создать качественный, полноценный видеокурс.

Но можно начинать с какого-то небольшого курса из 3 — 4 видео. Это будет, так называемый, дешёвый инфопродукт. Потом уже можно делать более большие видеокурсы, средней ценовой позиции.

Ну, естественно, большие какие-то там многочасовые видеокурсы, это уже будет дорогой инфопродукт.

Дальше уже по линейке инфопродуктов — тренинг, то есть, вы можете создать тренинг. На него приглашаются подписчики, которых вы набрали на чек-листы, на электронные книжки. Видеокурсом вы уже монетизировали свою базу.

Это хорошо, она у вас лояльная, и вы можете пригласить их на свой тренинг. Здесь вот, трехмесячный онлайн тренинг, который мы готовили с Иваном Кунпаном.

Ну он может быть разный, может быть месяц, может 3 месяца, может неделю. Это также, часть вашей линейки инфопродуктов.

Далее, уже более сложный вариант — это коучинг, когда вы работаете с отдельными клиентами. Это, естественно, уже дорогой продукт. Однозначно, в коучинг, много людей не получится набрать, потому, что просто-напросто у вас не хватит на это времени и сил, чтобы вести много людей.

Ценник на коучинг всегда очень высокий, потому что больше всего ценятся – это время, ваше личное время.

Мы должны выстроить воронку продаж, из линейки наших продуктов. Зарядить респондеры авто серией писем, как продающих, так и дающих полезный контент бесплатно. То есть, дающие  важную информацию бесплатно.

Воронку продаж называют так, потому что она выглядит в виде воронки, то есть. сужается и в конце остаются ваши клиенты.

Клиенты сначала приобретают дешевые курсы, на средней ценовой категории. Затем дорогие и самый дорогой инфопродукт – личное консультирование.

Вот здесь у меня показано, например, что есть 2 точки входа. Ну, конечно, лучше больше чтоб было, а так – чек-лист и электронная книжка бесплатно.

Дальше идёт дешевая, электронная книжка, платная. Дальше идет недорогой видеокурс, можно ещё видеокурс средней ценовой категории подороже.

Затем, более полноценный, более продвинутый курс, с большим количеством видеоматериала. Дальше, это тренинг, недельный, месячный, полноценный тренинг.

Уже потом, вы сможете, на тренинге закрывать людей на коучинг, на консультации личные, и так далее.

Таким образом, можно выстроить самую элементарную воронку продаж, из своей линейки инфопродуктов.

Спасибо, друзья, за внимание, и встретимся в следующих видео.

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

Комиссионные Балыкова
Заберите список проверенных Партнёрских Программ 2018 года, которые платят деньги!
2017
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2018 года»


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



1 комментарий к записи “Линейка инфопродуктов и воронка продаж”

  1. Руслан говорит:

    Андрей, спасибо Вам за статью! Я сам вот недавно сделал линейку своих инфопродуктов!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *