Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Линейка инфопродуктов и воронка продаж

1 комментарий к записи Линейка инфопродуктов и воронка продаж 1706 просмотров

Для развития своего инфобизнеса должна быть линейка инфопродуктов и выстроенная воронка продаж.

Линейка инфопродуктов

Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»

Посмотрите видео, где коснулся выстраивания линейки собственных инфопродуктов.

Линейка инфопродуктов и воронка продаж

Линейка инфопродуктов, транскрибация видео

Здравствуйте, на связи Андрей Хвостов. Если вы хотите улучшить показатели в своем бизнесе, то обязательно вам нужно постоянно обновлять свои инфопродукты, делать линейки инфопродуктов и настраивать воронку продаж.

Давайте посмотрим самое простое, что можно сделать. Различных видов инфопродуктов достаточно большое количество. Самый элементарный – это чек-лист, на который можно, с высокой конверсией, набирать подписчиков.

Бесплатные инфопродукты

Пример моего чек-листа, моего и Ивана Кунпана инфопродукта. Здесь, касаемо партнерств. списка партнерских программ. Вы можете, конкретно, по своей нише создать чек-лист и вот таким образом, упаковать его.

Пиарить, набирать подписную базу. Дальше, это уже электронная книга, она чуть посложнее, но всё-же, достаточно простой инфопродукт. На такую книгу с удовольствием подписываются приходят в вашу базу и прогреваются клиенты.

Далее, когда они уже прошли через ваш инфопродукт, они становятся более лояльными. Таких книг можно написать очень, очень, много, на любые темы.

И делаются они достаточно быстро, чем больше у вас точек входа: чек-лист, электронная книжка, различные электронные книжки различные чек-листы, тем лучше.

Видеокурс

Более сложный вариант – это уже видеокурс. На него требуется больше времени, усилий. Это довольно сложно — создать качественный, полноценный видеокурс.

Но можно начинать с какого-то небольшого курса из 3 — 4 видео. Это будет, так называемый, дешёвый инфопродукт. Потом уже можно делать более большие видеокурсы, средней ценовой позиции.

Ну, естественно, большие какие-то там многочасовые видеокурсы, это уже будет дорогой инфопродукт.

Дальше уже по линейке инфопродуктов — тренинг, то есть, вы можете создать тренинг. На него приглашаются подписчики, которых вы набрали на чек-листы, на электронные книжки. Видеокурсом вы уже монетизировали свою базу.

Это хорошо, она у вас лояльная, и вы можете пригласить их на свой тренинг. Здесь вот, трехмесячный онлайн тренинг, который мы готовили с Иваном Кунпаном.

Ну он может быть разный, может быть месяц, может 3 месяца, может неделю. Это также, часть вашей линейки инфопродуктов.

Далее, уже более сложный вариант — это коучинг, когда вы работаете с отдельными клиентами. Это, естественно, уже дорогой продукт. Однозначно, в коучинг, много людей не получится набрать, потому, что просто-напросто у вас не хватит на это времени и сил, чтобы вести много людей.

Ценник на коучинг всегда очень высокий, потому что больше всего ценятся – это время, ваше личное время.

Мы должны выстроить воронку продаж, из линейки наших продуктов. Зарядить респондеры авто серией писем, как продающих, так и дающих полезный контент бесплатно. То есть, дающие  важную информацию бесплатно.

Воронку продаж называют так, потому что она выглядит в виде воронки, то есть. сужается и в конце остаются ваши клиенты.

Клиенты сначала приобретают дешевые курсы, на средней ценовой категории. Затем дорогие и самый дорогой инфопродукт – личное консультирование.

Вот здесь у меня показано, например, что есть 2 точки входа. Ну, конечно, лучше больше чтоб было, а так – чек-лист и электронная книжка бесплатно.

Дальше идёт дешевая, электронная книжка, платная. Дальше идет недорогой видеокурс, можно ещё видеокурс средней ценовой категории подороже.

Затем, более полноценный, более продвинутый курс, с большим количеством видеоматериала. Дальше, это тренинг, недельный, месячный, полноценный тренинг.

Уже потом, вы сможете, на тренинге закрывать людей на коучинг, на консультации личные, и так далее.

Таким образом, можно выстроить самую элементарную воронку продаж, из своей линейки инфопродуктов.

Спасибо, друзья, за внимание, и встретимся в следующих видео.

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

Комиссионные Балыкова
Заберите список проверенных Партнёрских Программ 2018 года, которые платят деньги!
2017
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2018 года»


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



1 комментарий к записи “Линейка инфопродуктов и воронка продаж”

  1. Руслан говорит:

    Андрей, спасибо Вам за статью! Я сам вот недавно сделал линейку своих инфопродуктов!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector