Где взять подписчиков? Советы Евгения Вергуса по набору подписной базы — 6

Как заработать на партнёрских программах.

В предыдущем вопросе спрашивал у Вергуса о его тренингах, которые давали наибольший результат его ученикам. Сейчас поговорим о наборе подписной базы, этом «золотом» активе в инфобизнесе и партнёрском маркетинге.

Андрей Хвостов: Жень, не секрет, что, в основном, зарабатывают с подписной базы. У тебя хорошая подписная база, но у новичков ее нет совсем. Как именно без подписной базы зарабатывать сразу?

Евгений Вергус: Ну, есть много различных способов. Это, например, заказ рассылки у автора. Есть авторы рассылок, есть книга, которая называется: «Проверенные авторы рассылок». У Артёма Плешкова на блоге вы можете найти.

Соответственно, там все авторы, которые на 100% проверены, которые состоят в клубе авторов, которые, работают, как говорится, без обмана. Есть ещё и другие списки. Я предоставляю ещё в рамках своих обучающих тренингов, списки авторов проверенные. Т. е. таким образом можно зарабатывать.

Есть сервис Сабскрайб, которому тоже обучаем, как там делать анонсы, бесплатно приводить трафик и т. д.

Есть Ютуб, и если тоже правильно и грамотно проводить оптимизацию, то можно постепенно получать бесплатный трафик. Соответственно, нужно думать о том, чтобы собирать свою подписную базу, и уже с самого нуля давать, думать о том, что вы можете дать бесплатно.

Возможно, это будет какой-то ваш небольшой продукт, возможно, это будет реселлкомплект, который нужно будет приобрести и уже начать собирать подписную. Т. е., всё равно нужно думать о построении собственного бренда и выстраивании своего бизнеса, как я уже говорил.

Это уже вопрос своего блога. Это моя система.

Но, можно изучить тот же Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. Вариантов масса. И я не говорю, что моя система, она идеальна, просто я работаю именно так. Другие работают вообще без базы, без блога.

Я знаю одного партнера, у меня есть знакомый, который зарабатывает 200-300 тысяч в месяц только на Яндекс.Директе. Ну, там и оборот.

Нужно понимать, чтобы зарабатывать 200 тысяч рублей или 300, то надо 150-200 тысяч рублей в месяц вкладывать в рекламу. Поэтому это все нужно тоже брать во внимание.

С какими-то минимальными вложениями в Директе, ну, наверное, скорей всего не получится. Любой бизнес требует затрат, требует вложений и т. д. Без затрат и вложений бизнес сам по себе невозможен.

Где взять подписчиков? ВИДЕОсоветы Евгения Вергуса по набору подписной базы

В следующем вопросе спрошу у Евгения, какие сервисы он использует для своего инфобизнеса и заработка на партнёрских программах.
Предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Татьяна

    Вывод о том, что без вложений отдачи не будет, должен знать каждый, кто собирается зарабатывать в интернете.

    Ответить
    1. Это бизнес!

      Ответить
  2. Виктор Князев

    Согласен, без вложений инфобизнес, как и любой другой не поднять!
    Просто у некоторых авторов «без вложений» является главным лозунгом, это просто их бизнес и следовать их советам — только поднимать их, но не никак не развивать свой собственный.
    Спасибо Евгению за прямые и правдивые ответы!

    Ответить
  3. Павел

    Бизнес через Интернет, да и вообще любой бизнес, без разумного вливания бюджета можно строить вечно, мне кажется. Мы же строим бизнес, чтобы успеть насладиться его плодами, а не ради занятости!

    Ответить
    1. Иногда большая часть бюджета уходит у предпринимателей на оплату сервисов и фрилансеров для того, чтобы двигался бизнес.

      Ответить