ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Как правильно упаковать инфопродукт по Артёму Черепанову — 2

2 комментария к записи Как правильно упаковать инфопродукт по Артёму Черепанову — 2 999 просмотров

Как правильно упаковать инфопродукт

В первом вопросе нашего интервью с Артёмом Черепановым мы узнали об уникальном торговом предложении (УТП). Сегодня поговорим о том, как правильно упаковать инфопродукт.

Андрей Хвостов: Ещё вопрос такой. Как правильно упаковать инфопродукт? Потому что я знаю, что ты подсказал моему бизнес-тренеру Владу Челпаченко очень хороший способ, который фантастически просто поднял продажи одного инфопродукта. Т. е. такой вопрос, как ты упаковываешь инфопродукт? Что ты советуешь?

 

Артем Черепанов: Во-первых, ваш продукт должен решать какую-то конкретную проблему, потому что это, если всё из разряда пионерской зорьки, то продажи будут случайные, скорее всего из-за того, что ваша целевая аудитория не получила достаточно информации, не получила возможности выбора.

В тех случаях, когда я работаю с клиентом, у него получаются высокие, хорошие, высокомаржинальные прибыльные продажи — это обычно результат сложения двух составляющих:

  1. Реально, действительно качественный контент, который человек даёт;
  2. Правильно выстроенное предложение рынку.

Оно состоит из нескольких частей. Первое – то, что вы на этапе построения вы должны точно понимать то, что люди сейчас делают и что у них при этом не получается. Потому что, смотрите, какая ситуация есть, если люди ничего не делают и только страдают по этому поводу, то за решение просто своих страданий они готовы заплатить очень немного.

Сумма принятия решений в этом случае 500-600 рублей, максимум 1000. Если же человек что-то сделал в своей жизни, не получил результат и сильно этим не доволен, то за решение такой проблемы он готов будет заплатить 1000$, 10000$, пару миллионов рублей.

И такие задачи решаются гораздо интереснее. Как живо пример с одного из последних тренингов. Когда ко мне пришла женщина, она агент по недвижимости и спрашивает, как ей составить УТП.

Я говорю, что если вы упакуете своё предложение следующим образом. Для клиента это может звучать, например, вот так: «Если вы уже посмотрели 5 объектов недвижимости и не выбрали ни одного с доходностью выше 30% годовых, то мы вам гарантируем за неделю от 3-5 объектов с доходностью 60% годовых или выше, даже если вы никогда не инвестировали в недвижимость».

Примерно так может выглядеть уникальное торговое предложение.

Разберём его по частям. В первой части мы говорим о том, что человек уже сделал, и что по результатам вызвало у него не самую позитивную реакцию. Во второй части мы даем гарантию на получение у него определённого результата.

Заметьте, в этом предложении не было ничего сказано о том, что мы, собственно говоря, будем делать, потому что на этом этапе клиенту совершенно без разницы, что вы будете для этого делать.

Если вы будете вызывать дождь камланием или пускать сигналы дымом, как индейцы, при этом будут появляться объекты с доходностью 60% годовых или больше, то поверьте, его это устроит.

И дальше мы из тех, кто отреагировал на это предложение, выбираем тех, кто нам интересен. Как вы помните, я сказал, даже если вы не занимались инвестированием в недвижимость.

Соответственно, люди читают это предложение, видят, что они сделали раз, у них не получилось, точку два им гарантируют, и они те самые, кто не занимался. Вероятность того, что к вам обратятся после такого предложения, очень высока. Она не 100%, но очень высокая, если вы в правильном направлении его транслируете.

Придёте вы на конференцию по финансовой стабильности или по инвестированию на фондовый рынок и, не конкурируя с выступающим, расскажете немножко о себе в зал.

Как правильно упаковать инфопродукт по Артёму Черепанову. ВИДЕО

В третьем вопросе интервью узнаю у Артёма, каким образом увеличить личную эффективность предпринимателю и, в частности, инфобизнесмену.
Предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.

выплаты комиссионных

 

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс «Сайт с нуля». При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар «Инфобизнес изнутри». Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко «Партнёрский маркетинг».


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



2 комментариев к записи “Как правильно упаковать инфопродукт по Артёму Черепанову — 2”

  1. Виктор Князев говорит:

    Да, всего две составляющих правильного инфопродукта, но их нужно понять и главное внедрить в свой инфобизнес!

    Идеология здесь конечно рулит!

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      От упаковки инфопродукта зависят продажи. Здесь не только 3-d коробка, но и вкусность лендинга важна.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *