Ниши инфобизнеса, востребованные в Рунете. 8-ой вопрос к Дмитрию Печёркину

Ниши инфобизнеса

В предыдущем седьмом вопросе интервью с Дмитрием Печёркиным я уточнил у Дмитрия как финансово безопасно начать свой Интернет бизнес новичкам.

Напомню начало интервью с Дмитрием Печёркиным здесь. Теперь поговорим про такую важную сторону инфобизнеса, как востребованность ниши, выбор ниши.

 

Вопрос 8.  Какие ты считаешь ниши, наиболее востребованные сейчас?  И какие ниши будут востребованы в ближайшие пару-тройку лет?

Я, конечно, далеко не эксперт. И пока не вдавался в разбор разных ниш. Поэтому просто напишу то, что мне удалось заметить, и что я об этом думаю.

 

  • Тема «обучения заработку в интернете» стала высококонкурентной. Многие признанные «гуру» в последнее время просто из нее испарились.

Ушли в нишевые и более прибыльные проекты – недвижимость, мобильные приложения, духовные практики, здоровье, офлайн бизнес, иностранные языки и т.д.

Кто-то просто ушел в продюсирование нишевых инфобизнесов. Но, конечно, остались люди, которые до сих пор «в теме» и продолжают обучать тому же инфобизнесу.

  • Сейчас пошел тренд обучения «бизнесу на одностраничных сайтах». Когда заказывается китайский товар за 300 рублей, а продается за 2000 рублей через сайт-одностраничник, наподобие инфопродуктов.

Сейчас этому делу начали обучать все, кому не лень. Это напоминаем мне расцвет эпохи обучению инфобизнесу.

  • Спрос на «коробочные инфопродукты» упал. Люди до сих пор ходят на тренинги, вебинары, берут личный коучинг.

А вот «коробки» стали любить меньше, так как рынок просто-напросто испортили непрофессиональные инфобизнесмены, делающие продукты «на коленке».

Поэтому мы в издательстве 1PIR.RU сейчас очень строго подходим к отбору авторов для производства коробочных продуктов. Потому что у меня есть мечта вернуть «коробкам» былую славу.

Я по ним учился, учусь и хотел бы учиться дальше. Мне «водяные» тренинги не нравятся. Можно сказать, что это еще одна миссия издательства.

  • Что касается ниш, то тут можно выделить «вечные» и «модные» ниши. Вечные – это деньги, здоровье, отношения, секс, духовность, красота и т.д.

Во все времена эти темы интересовали людей, и во все времена продавались. Формат продуктов может быть разным, но сами ниши не умрут никогда. Ну, а «модные» ниши могут быть самыми разными, тут даже не могу предположить, что может быть.

Плюс, будут всегда интересны «трафиковые» ниши. Как получать клиентов с Ютуба, с социальных сетей, с Инстаграма, с контекстной рекламы и т.д. Сейчас весь бизнес ушел в Интернет, а для бизнеса трафик всегда нужен!

Тема инвестиций тоже хорошая. Когда ты заработал денег, появляется желание их как-то сохранить и приумножить. Поэтому многие топовые гуру инфобизнеса сейчас инвестициями в недвижимость занимаются, а кое-кто даже этому обучает.

 

Вообще, инфобизнес идет в сторону личной работы с клиентом, решения его проблем. Коучинга одним словом.

Естественно, надо продолжать выстаивать линейку продуктов – бесплатные, недорогие, более дорогие, и, наконец, самые дорогие – коучинг.

Можно в любой нише коучить людей, если эта ниша решает какие-то их проблемы. Я, к сожалению, до коучинга все никак не доберусь.

Пока интересно реализовать на все 100% все текущие и запланированные проекты, а на коучинг просто времени не хватает.

Хотя и знаю, что это большое упущение, и люди мне предлагали деньги за коучинг. Но говорю же, тайм-менеджер из меня фиговый, не могу пока вписать коучинг в свой напряженный график.

Я в свою очередь, в лице многочисленных благодарных читателей Дмитрия Печёркина, настоятельно прошу Дмитрия включить в свою программу коучинг.))

В следующем девятом вопросе узнаем у  Дмитрия Печёркина в подробностях, как он осуществлял свой огромный проект «1ПИР» (Партнёру, Инфобизнесмену, Реселлеру).

P.S. Об истории успеха Дмитрия Печёркина здесь узнаете.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. дмитрий

    Все правильно-бывают вечные темы(нишы)!!!но чтобы добится в них успеха надо быть хотя бы на две головы выше обучаемых!

    Ответить
    1. Дмитрий, достаточно чуть выше быть обучаемых. На две головы — это перебор.

      Ответить
    2. Татьяна

      А что нового можно придумать в вечных темах? Там идет переписывание с одного блога на другой.

      Ответить
  2. Татьяна

    Сейчас столько курсов выпускается, блогов создается, что, наверное, все ниши заполняются мгновенно.Что-то надо искать очень узкой тематики.

    Ответить