В предыдущем седьмом вопросе интервью с Дмитрием Печёркиным я уточнил у Дмитрия как финансово безопасно начать свой Интернет бизнес новичкам.
Напомню начало интервью с Дмитрием Печёркиным здесь. Теперь поговорим про такую важную сторону инфобизнеса, как востребованность ниши, выбор ниши.
Вопрос 8. Какие ты считаешь ниши, наиболее востребованные сейчас? И какие ниши будут востребованы в ближайшие пару-тройку лет?
Я, конечно, далеко не эксперт. И пока не вдавался в разбор разных ниш. Поэтому просто напишу то, что мне удалось заметить, и что я об этом думаю.
- Тема «обучения заработку в интернете» стала высококонкурентной. Многие признанные «гуру» в последнее время просто из нее испарились.
Ушли в нишевые и более прибыльные проекты – недвижимость, мобильные приложения, духовные практики, здоровье, офлайн бизнес, иностранные языки и т.д.
Кто-то просто ушел в продюсирование нишевых инфобизнесов. Но, конечно, остались люди, которые до сих пор «в теме» и продолжают обучать тому же инфобизнесу.
- Сейчас пошел тренд обучения «бизнесу на одностраничных сайтах». Когда заказывается китайский товар за 300 рублей, а продается за 2000 рублей через сайт-одностраничник, наподобие инфопродуктов.
Сейчас этому делу начали обучать все, кому не лень. Это напоминаем мне расцвет эпохи обучению инфобизнесу.
- Спрос на «коробочные инфопродукты» упал. Люди до сих пор ходят на тренинги, вебинары, берут личный коучинг.
А вот «коробки» стали любить меньше, так как рынок просто-напросто испортили непрофессиональные инфобизнесмены, делающие продукты «на коленке».
Поэтому мы в издательстве 1PIR.RU сейчас очень строго подходим к отбору авторов для производства коробочных продуктов. Потому что у меня есть мечта вернуть «коробкам» былую славу.
Я по ним учился, учусь и хотел бы учиться дальше. Мне «водяные» тренинги не нравятся. Можно сказать, что это еще одна миссия издательства.
- Что касается ниш, то тут можно выделить «вечные» и «модные» ниши. Вечные – это деньги, здоровье, отношения, секс, духовность, красота и т.д.
Во все времена эти темы интересовали людей, и во все времена продавались. Формат продуктов может быть разным, но сами ниши не умрут никогда. Ну, а «модные» ниши могут быть самыми разными, тут даже не могу предположить, что может быть.
Плюс, будут всегда интересны «трафиковые» ниши. Как получать клиентов с Ютуба, с социальных сетей, с Инстаграма, с контекстной рекламы и т.д. Сейчас весь бизнес ушел в Интернет, а для бизнеса трафик всегда нужен!
Тема инвестиций тоже хорошая. Когда ты заработал денег, появляется желание их как-то сохранить и приумножить. Поэтому многие топовые гуру инфобизнеса сейчас инвестициями в недвижимость занимаются, а кое-кто даже этому обучает.
Вообще, инфобизнес идет в сторону личной работы с клиентом, решения его проблем. Коучинга одним словом.
Естественно, надо продолжать выстаивать линейку продуктов – бесплатные, недорогие, более дорогие, и, наконец, самые дорогие – коучинг.
Можно в любой нише коучить людей, если эта ниша решает какие-то их проблемы. Я, к сожалению, до коучинга все никак не доберусь.
Пока интересно реализовать на все 100% все текущие и запланированные проекты, а на коучинг просто времени не хватает.
Хотя и знаю, что это большое упущение, и люди мне предлагали деньги за коучинг. Но говорю же, тайм-менеджер из меня фиговый, не могу пока вписать коучинг в свой напряженный график.
Я в свою очередь, в лице многочисленных благодарных читателей Дмитрия Печёркина, настоятельно прошу Дмитрия включить в свою программу коучинг.))
В следующем девятом вопросе узнаем у Дмитрия Печёркина в подробностях, как он осуществлял свой огромный проект «1ПИР» (Партнёру, Инфобизнесмену, Реселлеру).
P.S. Об истории успеха Дмитрия Печёркина здесь узнаете.
Все правильно-бывают вечные темы(нишы)!!!но чтобы добится в них успеха надо быть хотя бы на две головы выше обучаемых!
Дмитрий, достаточно чуть выше быть обучаемых. На две головы — это перебор.
А что нового можно придумать в вечных темах? Там идет переписывание с одного блога на другой.
Сейчас столько курсов выпускается, блогов создается, что, наверное, все ниши заполняются мгновенно.Что-то надо искать очень узкой тематики.