ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Купить здесь баннер
 
Купить здесь баннер

Перспективы развития Интернет маркетинга в России. 3-я часть интервью с Камилой Асташкиной

54 комментария к записи Перспективы развития Интернет маркетинга в России. 3-я часть интервью с Камилой Асташкиной 659 просмотров

Перспективы развития Интернет маркетинга

Продолжаем интервью с интернет-маркетологом Камилой Асташкиной. Во второй части нашего интервью мы рассмотрели Интернет маркетинг в США и России.

В этой третьей части поговорим о сервисах и платформах, облегчающих труд предпринимателей в Интернете и инфобизнесменов. А также коснёмся перспектив развития Интернет маркетинга в России и СНГ.

  • 8.  В Рунете немного коммерческих сервисов, механизмов, которые предоставляли бы услуги Интернет предпринимателям, зарабатывая, таким образом, деньги.

И, практически все, которые открыты, копировали сервисы с буржунета.

А между тем, для Интернет предпринимателя / инфобизнесмена, требуется аналитика эффективности рекламы (контекста, e-mail-рассылки, тизеров, таргетированной рекламы в соцсетях), статистика продаж, конверсия продающих страниц и посадочных страниц подписки.

Какие универсальные схемы и методы сейчас используются на американском рынке? 

Это очень объёмный вопрос, требующий обзора каждого инструмента. В рамках одного интервью довольно сложно рассказать о каждом в отдельности.

Если будет такая возможность, я готова более детально расписать функционал платформ, наиболее популярных в Америке.

Однако перечислю инструменты, которыми пользуюсь лично я, и которыми пользуются мои знакомые маркетологи в США для оценки эффективности маркетинговых инструментов.

Все эти платформы наверняка могут быть полезны для интернет-предпринимателей, инфобизнесменов.

Если ваших читателей заинтересует, они могут самостоятельно ознакомиться с ними. Однако знание языка при их использовании обязательно.

Помимо основных показателей эффективности, для более детальной аналитики, в США используют следующие платформы:

  • Act-on;
  • Tableau;
  • Adaptive Insights;
  • Bime;
  • Birst;
  • GoodData;
  • Microsoft Power BI;
  • Tibico Spotfire Cloud.

 

  • 9. В плане глобального маркетинга, объёма и эффективности продаж Россия отстаёт от США и Канады. Какие перспективы развития Интернет маркетинга в России?

Маркетинг в США базируется на цифрах аналитики и долгосрочных стратегических планах. В этом же направлении двигается и Россия.

Про СНГ я говорить не стану, так как на этом рынке я не работала и не смогу просчитать перспективы.

Что касается России, я могу только предположить, что в сфере маркетинга будет все развиваться по американскому сценарию.

Перспективы развития Интернет маркетинга

маркетинг

Ниже приведу тенденции, которые наблюдаются на рынке Интернет маркетинга США за последний год.

  1. Большие и маленькие компании все больше осознают важность и необходимость проведения более глубоких маркетинговых исследований;
  2. SEO в привычном понимании уходит на второй план;
  3. Все больше компании делают акцент на качественном контенте, особенно видео;
  4. Акцент смещается на мобильное продвижение;
  5. Новая волна email маркетинга провоцирует слияние с контент маркетингом;
  6. Постепенно стираются границы между SEO, контент маркетингом и SMM;
  7. Гуманизация брендов.

Приходит понимание того, что люди в соцсетях для коммуникации с людьми, а не с брендами. В результате бренды соединяются с аудиторией все больше на человеческом уровне.

P.S. В последней четвёртой части интервью я спрошу у Камилы какие качества необходимы успешному интернет-маркетологу и каков рабочий день маркетолога в Штатах.

Начало интервью с Камилой Асташкиной можете найти в статье «Интернет-маркетолог с международным опытом Камила Асташкина. 1 часть интервью».


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!


Здесь может быть твоя реклама!

Купить здесь баннер
 
Купить здесь баннер

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



54 комментариев к записи “Перспективы развития Интернет маркетинга в России. 3-я часть интервью с Камилой Асташкиной”

  1. Виктор Князев говорит:

    С тенденциями развития интернет маркетинга согласен, они явственно просматриваются уже сегодня.
    Особенно уверенно идет его мобильная составляющая,это радует и настраивает на освоение новых инструментов уже сегодня.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Мобильная составляющая действительно присутствует. В последний год резко всё поменялось. Неожиданно для меня.

      Ответить
      1. Анютка Незабудка говорит:

        Да и не только для вас одного мобильная составляющая так сильно рванула вперед. Сказывается повальное использование мобильных телефонов, планшетов и прочих модных современных гаджетов.

        Ответить
        1. Aleksandr говорит:

          Ыпрогрес не стоит на месте и нам как блогерам нужно идти в ногу со временем, таже мобильная версия для блога крайне не обходимая в данный момент.

          Ответить
          1. Aleksandr говорит:

            Андрей, забыл сказать,когда был загародом заходил с телефона на ваш блог и мобильная версия блога с помощью плагина не очень удобная, это мое личное мнение, так что без обид!

          2. Андрей Хвостов говорит:

            Мне пока тоже не совсем по душе мобильная версия блога.

          3. Анютка Незабудка говорит:

            А как иначе? Только так-шагать в ногу со временем, иначе потом догнать будет очень сложно. А мобильная версия для блога сейчас почти у всех.

  2. Елизавета Чернолев говорит:

    Я совершенно согласна с Камилой, что качество сейчас, это самое важное и не только в Интернете, но и в жизни.В связи с входом в новую эпоху и переходом с третьего измерения в четвёртое, которое выражает именно глубину происходящих процессов, а это и есть качество в первую очередь

    Ответить
    1. Анютка Незабудка говорит:

      Хотелось бы очень видеть качество на первом месте во всем-не только в интернете. В жизни этого качества ох как не хватает, просто настоящий сплошной дефицит.

      Ответить
      1. Aleksandr говорит:

        Качества сейчас очень мало, возмем теже Инфо продукты сейчас столько мусора появилось что просто ужас один!

        Ответить
        1. Татьяна говорит:

          Так многие хотят денежек заработать, поэтому мусора так много. Качественные инфо продукты необходимо покупать только у проверенных инфобизнесменов.

          Ответить
          1. Aleksandr говорит:

            Так сейчас куча новичков появилось которые гарантии дают и кленутся что его курс даст огромные результаты, потом это качаешь бесплатно и в шоке от того что человек продает

          2. Татьяна говорит:

            Хорошо, если бесплатно скачали. А если и деньги пришлось заплатить, а пользы ноль. Я такую информацию тоже не раз встречала.

          3. Aleksandr говорит:

            Так обидно что серверы через которые идёт продажа не сортируют по качеству продукта или нет оценки его пользы, независимые отзывы например

          4. Анютка Незабудка говорит:

            Хорошо, когда знаешь имена проверенных инфобизнесменов. А то новички копируют полностью оформление и все их фишки- и вперед, тоже продавать.

          5. Анютка Незабудка говорит:

            Вот именно, так в том то и дело, что новички не бесплатно или за небольшую плату предлагают свои знания, а за огромные деньги, чуть ли не больше, чем у профессионалов.

          6. Анютка Незабудка говорит:

            На многих сайтах я встречала статьи, на которых есть каталог проверенных курсов и партнерок. Ну и комментарии потом подтверждают правильность этого выбора.

        2. Анютка Незабудка говорит:

          Это точно про мусор вы подметили. А вот начинающим блогерам и вообще новичкам в интернете тяжело-попробуй отличи мусор от не мусора.

          Ответить
        3. Анютка Незабудка говорит:

          Вот и вы пострадали на покупке этого мусора в виде курсов, от которых толка 0. А что говорить о новичках, которые верят всему?

          Ответить
  3. Анютка Незабудка говорит:

    Я тоже обратила внимание, что в последнее время рулит акцент на качественный контент и особенно видео. Нужно начинать осваивать видео рецепты поскорее. Ну и стираются границы между SEO, контент маркетингом и SMM — это очень заметно последнее время.

    Ответить
    1. Aleksandr говорит:

      Видео сейчас рулит, я вот тоже первое видео в отпуске записал, правда на телефон, на днях выложу так что заходите посмеетесь 🙂

      Ответить
      1. Анютка Незабудка говорит:

        Ну почему посмеемся? Это очень хорошо, что взялись видео осваивать, пусть даже пока на телефоне — ничего страшного.

        Ответить
        1. Aleksandr говорит:

          Для меня это первый опыт так сказать, страшно его даже выкладывать, да и монтировать не умею, так что посмотрим что с этого получится в итоге

          Ответить
          1. Анютка Незабудка говорит:

            Выкладывайте-опытные мастера видео подскажут вам в комментариях что не так и как это можно улучшить или исправить.

          2. Aleksandr говорит:

            Наверное так и сделаю, нужно еще новый аккаунт зарегить на ютубе теперь еще. Вот посмотрим тогда по комментариям что получится

  4. Aleksandr говорит:

    Как по мне то что работает в США у нас пока что не пойдёт хотя нужно пробывать и развиваться

    Ответить
    1. Татьяна говорит:

      Конечно, нужно развиваться. Больше надо читать иностранных блогов, чтобы знать о новинках.

      Ответить
      1. Aleksandr говорит:

        Татьяна, нужно еще точно знать что читать и кого именно, а не копипаст очередной читать или рерайт

        Ответить
        1. Татьяна говорит:

          При желании все ж таки можно найти и не копипаст, но перелопатить много информации надо.

          Ответить
          1. Aleksandr говорит:

            Хочется всегда первой источник читать, но тут нужно чтобы кто-то подсказал куда идти или где искать

          2. Анютка Незабудка говорит:

            Для любых новых знаний и умений придется перелопатить много информации, без этого никак. Это правило для всех без исключения.

          3. Aleksandr говорит:

            Анют, лопатить готов но хочется это делать с толком, а не кучу мусора в голове насобирать который трудно будет от туда потом выкинуть, да еще ошибок лишних наделать

        2. Анютка Незабудка говорит:

          Это правильно-если знать где и что читать и искать-можно много времени сэкономить. Но не всегда вся информация как на блюдце-приходится много искать.

          Ответить
          1. Aleksandr говорит:

            Анюта, часто это блюдце мы не замечаем сами, и это самое обидное в итоге получается. Много полезной информации пропускает ещё мима,а понимаем это потом

        3. Анютка Незабудка говорит:

          Тут вы правы-хочется знать, что попал на хорошие курсы или тренинги, за которые не жалко заплатить денег.

          Ответить
          1. Aleksandr говорит:

            Чаше всего платим за Ге что-то. Недавно купил курс, а он честно говоря не о чем и ни чего практически меня не научил, хорошо что хоть не дорого его купил

      2. Анютка Незабудка говорит:

        Идеально, если владеешь иностранным языком, чтобы читать иностранные блоги. Потому что перевод при помощи электронного переводчика совсем не то.

        Ответить
        1. Aleksandr говорит:

          Это конечно в идеале, но мало кто знает иностранный, мне и переводчик подойдет, правда смысл иногда приходиться догадываться иногда

          Ответить
          1. Анютка Незабудка говорит:

            Согласна-лучше с переводчиком, чем никак. А то, что курсы попадаются Ге-так это сплошь и рядом сейчас. Надо очень ответственно к выбору относиться.

    2. Анютка Незабудка говорит:

      В статье так и говорится, если я правильно поняла. Что все это будет работать лишь со временем,так что все еще у нас впереди. Главное-стремление вперед!

      Ответить
      1. Aleksandr говорит:

        Стремление к поставленной задаче это главное и не опускать руки пока не будет достигнут желаемый результат

        Ответить
        1. Анютка Незабудка говорит:

          Не мешало бы и задачи правильные поставить вначале. Чтобы не тратить силы на ненужные задачи. Тогда желаемый результат будет достигнут.

          Ответить
          1. Aleksandr говорит:

            Анюта, это верно, нужно всегда понимать свои силы и скажем так не наглеть

        2. Анютка Незабудка говорит:

          Желаю, чтобы у нас с вами так и получилось. Чтобы цели и желания были адекватными-выполнимыми и реальными. А не как журавль в небе)

          Ответить
  5. Григорий говорит:

    «Что касается России, я могу только предположить, что в сфере маркетинга будет все развиваться по американскому сценарию»

    Не совсем согласен. Конечно реперные точки будут, тут вне всяких сомнений. Однако некоторые моменты у нас не пойдут. Не то мышление и менталитет.

    Ответить
    1. Aleksandr говорит:

      Григорий, я бы сказал что будут сделать многое, как это было всегда. Посмотреть даже на поисковик Яндекс мало чего сами придумали, в основном все у Гугла содрали под свой манер. Также и здесь все будет 🙂

      Ответить
      1. Анютка Незабудка говорит:

        Наверное, это метод такой, который везде рекламируют. Посмотри, как сделал конкурент, проанализируй и сделай лучше. Тогда будешь первым.

        Ответить
        1. Aleksandr говорит:

          Анют, правильно говорите, но иногда почему-то все наоборот происходит, делают не лучше, а хуже, а потом вообще в длинный ящик ложат и забывают в итоге

          Ответить
          1. Анютка Незабудка говорит:

            Ну хуже сделать-тут стараться не нужно. Оно само так получается. А вот лучше-это да, постараться придется. Зато и результат вдохновляет!

          2. Aleksandr говорит:

            Нам как пользователям нужно только ждать и ждать что будет дальше

    2. Анютка Незабудка говорит:

      Возможно что вы и правы-поживем, увидим. Скорее всего так и есть- и некоторые моменты пойдут немного по другому, чем в Америке.

      Ответить
      1. Aleksandr говорит:

        Спорить Не буду, время все покажет что и как будет. Но много чего наши умельцы примут на внимание

        Ответить
        1. Анютка Незабудка говорит:

          Главное чтобы сделали как надо-проанализировали, добавили свое и сделали лучше, чем есть. Тогда толк будет однозначно!

          Ответить
          1. Aleksandr говорит:

            Обычно делают как попало 🙂 Но надежда всегда умирает последней

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *