Продолжаем интервью с интернет-маркетологом Камилой Асташкиной. Во второй части нашего интервью мы рассмотрели Интернет маркетинг в США и России.
В этой третьей части поговорим о сервисах и платформах, облегчающих труд предпринимателей в Интернете и инфобизнесменов. А также коснёмся перспектив развития Интернет маркетинга в России и СНГ.
- 8. В Рунете немного коммерческих сервисов, механизмов, которые предоставляли бы услуги Интернет предпринимателям, зарабатывая, таким образом, деньги.
И, практически все, которые открыты, копировали сервисы с буржунета.
А между тем, для Интернет предпринимателя / инфобизнесмена, требуется аналитика эффективности рекламы (контекста, e-mail-рассылки, тизеров, таргетированной рекламы в соцсетях), статистика продаж, конверсия продающих страниц и посадочных страниц подписки.
Какие универсальные схемы и методы сейчас используются на американском рынке?
Это очень объёмный вопрос, требующий обзора каждого инструмента. В рамках одного интервью довольно сложно рассказать о каждом в отдельности.
Если будет такая возможность, я готова более детально расписать функционал платформ, наиболее популярных в Америке.
Однако перечислю инструменты, которыми пользуюсь лично я, и которыми пользуются мои знакомые маркетологи в США для оценки эффективности маркетинговых инструментов.
Все эти платформы наверняка могут быть полезны для интернет-предпринимателей, инфобизнесменов.
Если ваших читателей заинтересует, они могут самостоятельно ознакомиться с ними. Однако знание языка при их использовании обязательно.
Помимо основных показателей эффективности, для более детальной аналитики, в США используют следующие платформы:
- Act-on;
- Tableau;
- Adaptive Insights;
- Bime;
- Birst;
- GoodData;
- Microsoft Power BI;
- Tibico Spotfire Cloud.
- 9. В плане глобального маркетинга, объёма и эффективности продаж Россия отстаёт от США и Канады. Какие перспективы развития Интернет маркетинга в России?
Маркетинг в США базируется на цифрах аналитики и долгосрочных стратегических планах. В этом же направлении двигается и Россия.
Про СНГ я говорить не стану, так как на этом рынке я не работала и не смогу просчитать перспективы.
Что касается России, я могу только предположить, что в сфере маркетинга будет все развиваться по американскому сценарию.
Перспективы развития Интернет маркетинга
Ниже приведу тенденции, которые наблюдаются на рынке Интернет маркетинга США за последний год.
- Большие и маленькие компании все больше осознают важность и необходимость проведения более глубоких маркетинговых исследований;
- SEO в привычном понимании уходит на второй план;
- Все больше компании делают акцент на качественном контенте, особенно видео;
- Акцент смещается на мобильное продвижение;
- Новая волна email маркетинга провоцирует слияние с контент маркетингом;
- Постепенно стираются границы между SEO, контент маркетингом и SMM;
- Гуманизация брендов.
Приходит понимание того, что люди в соцсетях для коммуникации с людьми, а не с брендами. В результате бренды соединяются с аудиторией все больше на человеческом уровне.
P.S. В последней четвёртой части интервью я спрошу у Камилы какие качества необходимы успешному интернет-маркетологу и каков рабочий день маркетолога в Штатах.
Начало интервью с Камилой Асташкиной можете найти в статье «Интернет-маркетолог с международным опытом Камила Асташкина. 1 часть интервью».
С тенденциями развития интернет маркетинга согласен, они явственно просматриваются уже сегодня.
Особенно уверенно идет его мобильная составляющая,это радует и настраивает на освоение новых инструментов уже сегодня.
Мобильная составляющая действительно присутствует. В последний год резко всё поменялось. Неожиданно для меня.
Да и не только для вас одного мобильная составляющая так сильно рванула вперед. Сказывается повальное использование мобильных телефонов, планшетов и прочих модных современных гаджетов.
Ыпрогрес не стоит на месте и нам как блогерам нужно идти в ногу со временем, таже мобильная версия для блога крайне не обходимая в данный момент.
Андрей, забыл сказать,когда был загародом заходил с телефона на ваш блог и мобильная версия блога с помощью плагина не очень удобная, это мое личное мнение, так что без обид!
Мне пока тоже не совсем по душе мобильная версия блога.
А как иначе? Только так-шагать в ногу со временем, иначе потом догнать будет очень сложно. А мобильная версия для блога сейчас почти у всех.
Я совершенно согласна с Камилой, что качество сейчас, это самое важное и не только в Интернете, но и в жизни.В связи с входом в новую эпоху и переходом с третьего измерения в четвёртое, которое выражает именно глубину происходящих процессов, а это и есть качество в первую очередь
Хотелось бы очень видеть качество на первом месте во всем-не только в интернете. В жизни этого качества ох как не хватает, просто настоящий сплошной дефицит.
Качества сейчас очень мало, возмем теже Инфо продукты сейчас столько мусора появилось что просто ужас один!
Так многие хотят денежек заработать, поэтому мусора так много. Качественные инфо продукты необходимо покупать только у проверенных инфобизнесменов.
Так сейчас куча новичков появилось которые гарантии дают и кленутся что его курс даст огромные результаты, потом это качаешь бесплатно и в шоке от того что человек продает
Хорошо, если бесплатно скачали. А если и деньги пришлось заплатить, а пользы ноль. Я такую информацию тоже не раз встречала.
Так обидно что серверы через которые идёт продажа не сортируют по качеству продукта или нет оценки его пользы, независимые отзывы например
Хорошо, когда знаешь имена проверенных инфобизнесменов. А то новички копируют полностью оформление и все их фишки- и вперед, тоже продавать.
Вот именно, так в том то и дело, что новички не бесплатно или за небольшую плату предлагают свои знания, а за огромные деньги, чуть ли не больше, чем у профессионалов.
На многих сайтах я встречала статьи, на которых есть каталог проверенных курсов и партнерок. Ну и комментарии потом подтверждают правильность этого выбора.
Это точно про мусор вы подметили. А вот начинающим блогерам и вообще новичкам в интернете тяжело-попробуй отличи мусор от не мусора.
Вот и вы пострадали на покупке этого мусора в виде курсов, от которых толка 0. А что говорить о новичках, которые верят всему?
Я тоже обратила внимание, что в последнее время рулит акцент на качественный контент и особенно видео. Нужно начинать осваивать видео рецепты поскорее. Ну и стираются границы между SEO, контент маркетингом и SMM — это очень заметно последнее время.
Видео сейчас рулит, я вот тоже первое видео в отпуске записал, правда на телефон, на днях выложу так что заходите посмеетесь 🙂
Ну почему посмеемся? Это очень хорошо, что взялись видео осваивать, пусть даже пока на телефоне — ничего страшного.
Для меня это первый опыт так сказать, страшно его даже выкладывать, да и монтировать не умею, так что посмотрим что с этого получится в итоге
Выкладывайте-опытные мастера видео подскажут вам в комментариях что не так и как это можно улучшить или исправить.
Наверное так и сделаю, нужно еще новый аккаунт зарегить на ютубе теперь еще. Вот посмотрим тогда по комментариям что получится
Как по мне то что работает в США у нас пока что не пойдёт хотя нужно пробывать и развиваться
Конечно, нужно развиваться. Больше надо читать иностранных блогов, чтобы знать о новинках.
Татьяна, нужно еще точно знать что читать и кого именно, а не копипаст очередной читать или рерайт
При желании все ж таки можно найти и не копипаст, но перелопатить много информации надо.
Хочется всегда первой источник читать, но тут нужно чтобы кто-то подсказал куда идти или где искать
Для любых новых знаний и умений придется перелопатить много информации, без этого никак. Это правило для всех без исключения.
Анют, лопатить готов но хочется это делать с толком, а не кучу мусора в голове насобирать который трудно будет от туда потом выкинуть, да еще ошибок лишних наделать
Это правильно-если знать где и что читать и искать-можно много времени сэкономить. Но не всегда вся информация как на блюдце-приходится много искать.
Анюта, часто это блюдце мы не замечаем сами, и это самое обидное в итоге получается. Много полезной информации пропускает ещё мима,а понимаем это потом
Тут вы правы-хочется знать, что попал на хорошие курсы или тренинги, за которые не жалко заплатить денег.
Чаше всего платим за Ге что-то. Недавно купил курс, а он честно говоря не о чем и ни чего практически меня не научил, хорошо что хоть не дорого его купил
Идеально, если владеешь иностранным языком, чтобы читать иностранные блоги. Потому что перевод при помощи электронного переводчика совсем не то.
Это конечно в идеале, но мало кто знает иностранный, мне и переводчик подойдет, правда смысл иногда приходиться догадываться иногда
Согласна-лучше с переводчиком, чем никак. А то, что курсы попадаются Ге-так это сплошь и рядом сейчас. Надо очень ответственно к выбору относиться.
В статье так и говорится, если я правильно поняла. Что все это будет работать лишь со временем,так что все еще у нас впереди. Главное-стремление вперед!
Стремление к поставленной задаче это главное и не опускать руки пока не будет достигнут желаемый результат
Не мешало бы и задачи правильные поставить вначале. Чтобы не тратить силы на ненужные задачи. Тогда желаемый результат будет достигнут.
Анюта, это верно, нужно всегда понимать свои силы и скажем так не наглеть
Желаю, чтобы у нас с вами так и получилось. Чтобы цели и желания были адекватными-выполнимыми и реальными. А не как журавль в небе)
«Что касается России, я могу только предположить, что в сфере маркетинга будет все развиваться по американскому сценарию»
Не совсем согласен. Конечно реперные точки будут, тут вне всяких сомнений. Однако некоторые моменты у нас не пойдут. Не то мышление и менталитет.
Григорий, я бы сказал что будут сделать многое, как это было всегда. Посмотреть даже на поисковик Яндекс мало чего сами придумали, в основном все у Гугла содрали под свой манер. Также и здесь все будет 🙂
Наверное, это метод такой, который везде рекламируют. Посмотри, как сделал конкурент, проанализируй и сделай лучше. Тогда будешь первым.
Анют, правильно говорите, но иногда почему-то все наоборот происходит, делают не лучше, а хуже, а потом вообще в длинный ящик ложат и забывают в итоге
Ну хуже сделать-тут стараться не нужно. Оно само так получается. А вот лучше-это да, постараться придется. Зато и результат вдохновляет!
Нам как пользователям нужно только ждать и ждать что будет дальше
Возможно что вы и правы-поживем, увидим. Скорее всего так и есть- и некоторые моменты пойдут немного по другому, чем в Америке.
Спорить Не буду, время все покажет что и как будет. Но много чего наши умельцы примут на внимание
Главное чтобы сделали как надо-проанализировали, добавили свое и сделали лучше, чем есть. Тогда толк будет однозначно!
Обычно делают как попало 🙂 Но надежда всегда умирает последней