Вчера начал выкладывать наше морское балтийское интервью с известным в Рунете специалистом по заработку на социальной сети Фейсбук, Петербуржцем, Дмитрием Кривовым.
С Дмитрием мы участвовали в конференции «Питеринфобиз-2015«, которая проходила на борту роскошного круизного лайнера — парома «Принцесса Анастасия«.
Мы с Димой путешествовали в одной каюте, лежали на нижних полках друг напротив друга. Так что были возможность и время у нас пообщаться, что мы и делали. Беседовали достаточно долго.
И на второй день нашего путешествия, перед туристической вылазкой в столице Финляндии Хельсинки, я взял у Кривова интервью. Мне самому интересна была тема привлечения трафика через соцсеть Фейсбук и я спросил о подписчиках в Фейсбуке.
Читайте и смотрите внизу статьи наше видео. Напомню, что на первый вопрос о заработке на Фейсбуке Дмитрий ответил в предыдущей статье.
Андрей Хвостов: Ну, вот смотри, в инфобизнесе очень важна цена подписчика. Вот через Фейсбук, какая цена возможна подписчика? Минимальная цена.
Дмитрий Кривов: Ну, этот вопрос из разряда «средняя температура по больнице», потому что все зависит от тематики, от той аудитории.
Андрей Хвостов: Ну, пусть тематика «заработок в Интернете и обучение инфобизнесу», скажем так.
Дмитрий Кривов: Я не могу сказать, потому что я не тестировал именно это направление, именно эту тематику.
Андрей Хвостов: А какие тестировал?
Дмитрий Кривов: Я привлекал подписчиков только со своих страниц. Не могу сказать, что с таргетированной рекламы. С таргетированной рекламой я продавал напрямую только физические товары. Продал порядка 8 тысяч товаров за последний год. И хочу сказать, что на Фейсбуке покупательская способность очень сильно отличается в большую сторону по сравнению с другими рекламными площадками.
Андрей Хвостов: Чем ВКонтакте, к примеру?
Дмитрий Кривов: Просто разительно отличается. ВКонтакте более молодая аудитория.
Андрей Хвостов: А ты продаешь европейским потребителям или чисто Россия, Украина?
Дмитрий Кривов: Нет. Только Россия и страны СНГ.
Андрей Хвостов: Т. е. тем не менее, через Фейсбук хорошо идёт.
Дмитрий Кривов: Ну, вообще отлично. Там может, в принципе, разобраться новичок, создаёте таргетированную рекламу, дорогие друзья. Всё очень просто.
Подписчики в Фейсбук (Facebook). ВИДЕО с Дмитрием Кривовым
Дмитрий Кривов как вы поняли является специалистом по таргетированной рекламе в Фейсбуке. В третьем вопросе к Дмитрию Кривову уточню у него про то, как он делает таргетированную рекламу. Не забудьте подписаться на новости с моего блога.
Предоставляю очередной скриншот, по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.
P.S. Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»
Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах, скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко [urlspan]«Партнёрский маркетинг»[/urlspan].
Согласен, аудитория Вконтакте и FaceBook, очень сильно отличается. Кроме того, аудитория FaceBook более платежеспособная, чем аудитория ВКонтакте.
А ведь Вы, Иван, правы насчет платежеспособности. Я раньше об этом не задумывалась.
Да, так и есть, это простая статистика.