==>>>[urlspan]21 способ обзавестись собственным товаром для продажи[/urlspan]
В пятом вопросе интервью с Павлом Берестневым мы выяснили, как удержать посетителя на сайте. Сейчас уточним, основываясь на богатом опыте Павла, какая форма обучения в Интернете предпочтительнее.
Андрей Хвостов: Хорошо. Павел, ты проводишь тренинги и вебинары. Вот, насколько тренинги и вебинары работают лучше инфопродуктов, и насколько для инфобизнесменов более выгодны вебинары, нежели простые курсы?
Павел Берестнев: Простые курсы имеется в виду продукты в записи против живых мероприятий? Правильно я понимаю?
Андрей Хвостов: Да.
Павел Берестнев: Скажем так, с моей точки зрения, я не знаю Интернет предпринимателя, у которого всё хорошо и ему не выгодно проводить живые тренинги и вебинары, потому что на это он тратит большое количество времени своего, сил и т. д.
А коробочки эти, файлики, как продаются, так и продаются. Но с другой стороны, я лично, за что люблю живые вебинары? За то, что я вижу обратную связь от аудитории в реальном времени, я вижу вопросы, которые они мне задают, я вижу, о чём они думают.
Я вижу, как они думают, вижу, что им не хватает, что им нравится, что им не нравится. Потому что, если мы человеку продали коробочку с файлами или дисками, он там что-то смотрел, ему надо думать.
Ему что-то нравится, что-то не нравится. Это говорит о том, что мы должны знать свою целевую аудиторию. Но, в режиме реального времени мы, скорее всего, этого не увидим.
Например, я провожу тренинг, на него пришло 200 человек таких хороших, нормальных целевых людей. Я им начинаю что-то рассказывать, они начинают что-то возражать, со мной спорить, задавать вопросы. Они начинают чем-то восхищаться, что-то они начинают ругать. Вот эта вот обратная связь является главной ценностью этих мероприятий.
Говорят, надо готовить и репетировать свою продающую презентацию от и до. Заучить всё. Я с этим согласен, но по моему опыту самая эффективная продающая презентация она адаптивная. Т.е. мы должны корректировать то, что мы говорим и что делаем.
Я сам хожу на большое количество вебинаров, тренингов под разными именами и фамилиями, естественно. Я заметил такую интересную вещь, когда предприниматели начинают выдавать какое-нибудь своё заученное сообщение, аудитория ему говорит: «Ей, ей, нет, стой».
Он в ответ: «Стой, помолчите, пожалуйста» или вообще чат не читает. Мне надо отбарабанить от сих до сих, а потом мы с вами поговорим. С моей точки зрения глупый подход.
Надо как то обратную связь от аудитории учитывать, только на этом можно построить эффективное образовательное мероприятие, эффективное информационное мероприятие. Ну, и запись получается гораздо более ценная, потому что, когда вы отбубнили свою повестку дня в микрофон и записала всё это, это, конечно имеет какую-то ценность.
Но если вы большую часть времени отвечали на вопросы аудитории, то с моей точки зрения и точки зрения моих банковских выписок такие вещи получаются более интересными и востребованными.
И на закуску скажу такую вещь. С моей точки зрения предпринимателю не надо выбирать между живыми мероприятиями, в том числе онлайновыми, и продуктами в записи. У него должно быть и то и другое.
Семинары, курсы, тренинги, вебинары. Что работает лучше? ВИДЕОответ Павла Берестнева
В следующем седьмом вопросе узнаем у Павла, как раскрутить свой Интернет бизнес в современных реалиях.
Курсы Павла Берестнева
- Павел Берестнев [urlspan]«Основы копирайтинга»[/urlspan] , 2DVD-диска
- Курс П. Берестнева [urlspan]«Ваша карьера успешного копирайтера»[/urlspan]
- Бесплатную книга П. Берестнева [urlspan]«21 способ обзавестись собственным товаром для продажи»[/urlspan]
- Вебинар П. Берестнева [urlspan]«Естественный враг новичков инфобизнеса»[/urlspan]
- Визитка [urlspan]Копирайтерской лиги для копирайтеров[/urlspan]
- Специальный доклад П. Берестнева [urlspan]«Антикаша»[/urlspan]
- [urlspan]Тренинговый центр Павла Берестнева [/urlspan]
В каждом посте, в конце статьи я выкладываю скрины сообщений, приходящих мне на почту ежедневно, и сегодня не будет исключением. Предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.
При покупке курсов по ссылкам выше я возвращу вам 30% своих комиссионных денег.
P.S. Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»
Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах, скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко [urlspan]«Партнёрский маркетинг»[/urlspan].
Живые вебинары — это большая часть реально работающего инфобизнеса, согласен с Павлом на все 100.
Над этим мне еще предстоит работать!
Согласен, живое мероприятие даёт общение с людьми, ты начинаешь быстрее понимать, что людям нужно.
На живых мероприятиях совсем иная атмосфера, она заряжает на успех, мотивирует. Обязательно нужно посещать живые мероприятия.
Андрей, полностью согласен.