В прошлой статье рассмотрели с Дмитрием тему подписчиков в Фейсбуке. Сейчас поговорим про таргетированную рекламу в Фейсбуке, как самый мощный инструмент для партнёрского маркетинга, продажи партнёрских физических товаров.
Дмитрий Кривов: Самый простой старт заработка с Фейсбука – это регистрация в партнерской программе, которая продает физические товары, к примеру, и дальше берём уникальную партнерскую ссылку и дальше, создаем таргетированную рекламу.
Когда вы создаете рекламу, там есть цель. Можете в поиске набрать: «Создать рекламу на Фейсбук» и вас перекинет на страницу создания первого рекламного объявления.
Выбираем цель – клики на вебсайт, дальше выбираем аудиторию, которая подходит для этого оффера, загружаем изображение, тексты пишем, более такие интересные, зазывающие. И всё.
Нажимаем «Разместить заказ» и уже оцениваем эффективность. Наша главная задача – сделать так, чтобы на каждый вложенный рубль зарабатывали как минимум полтора рубля с продажи каждого товара.
Это самый простой алгоритм, по которому можно начать стартовать и зарабатывать уже в первые 3 дня после того, как алгоритмы организации бюджета отработают, Фейсбук сам определит, какая аудитория будет лучше для этого товара, для вашего предложения. И можно зарабатывать уже в первые дня три.
Андрей Хвостов: Ты к прибыли долго шёл? Если сказать по ВКонтакте, то очень многие вкладываются в таргетированную рекламу, прогорают, говорят, что это не работает.
Т. е. нужно идти и тестировать свои действия к прибыли. У тебя вот сразу пошло, либо тоже были тесты, провалы, а уже потом ты выработал свой механизм, свою схему работы в Фейсбуке?
Дмитрий Кривов: Ну, получилось так, что вначале да, я тестировал, потратил тысяч, может быть, 20 на тесты. Думал, что ничего не получается, деньги спускаются, ничего непонятно. Потом это дело немного оставил.
И потом действовал по-другому. Там очень много настроек в Фейсбуке, того, как можно подавать рекламу. И я их использовал немножко неправильно. Потом я обратился к опыту зарубежных специалистов, посмотрел их курсы.
Там цены, конечно, конские от 1000$, но, думаю, все-таки надо посмотреть. И понял, что много переменных и надо понять, с чего начать, что взять за основу.
Взял это за основу, просто начал тестировать и получилось так, что настроил рекламу на партнерскую программу, оставил на выходные и поехал на день рождения мамы. По-моему, мы 3 дня где-то за городом отдыхали. Реклама эта откручивалась. Я что-то про неё даже забыл.
Возвращаюсь, и получилось так, что на потраченные 4 тысячи рублей я заработал 15 тысяч чистыми за все это время, пока я там отдыхал.
Я с такими глазами сажусь, начинаю все это оценивать, смотреть, все это подкрутил. Ну и так получилось, что за последующий месяц я заработал где-то около 2 млн. общего оборота и где-то полтора миллиона чистыми вышло. Т. е. на 500 вложенных тысяч вышло где-то полтора миллиона.
Андрей Хвостов: Это всё физический товар?
Дмитрий Кривов: Да, это всё физический товар был.
Андрей Хвостов: Что лучше, кстати, идёт? Какие товары?
Дмитрий Кривов: Ну, я продаю товары такого широкого потребления. Т. е. это товары и для красоты и для похудения, сейчас в марте хорошо начали продаваться очки.
Андрей Хвостов: Т. е., большая линейка получается.
Дмитрий Кривов: Да, там просто в партнёрском сервисе очень много различных товаров представлено, и там сидишь, выбираешь, какой сейчас пойдет и как его лучше преподнести.
Таргетированная реклама в Facebook. ВИДЕО интервью с Дмитрием Кривовым
В следующем вопросе узнаем про обман в партнёрских сетях, CPA-партнёрках, про бизнес с Китаем, с магазином Алиэкспресс.
Предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.
P.S. Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»
Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах, скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко [urlspan]«Партнёрский маркетинг»[/urlspan].
FaceBook отличается от остальных соцсетей тем, что там достаточно платежеспособная аудитория. Интересно попробовать таргетированную рекламу в FaceBook на продажах Инфорпродуктов.
Иван, мне тоже эта тема интересна. Ваш конёк — таргетированная реклама, поэтому ждём известий от вас, анализа тестов.
Да, таргетированная реклама интересный инструмент, я занимался ВК, но думаю, на FaceBook, подход тот же.
Смысл тот же и результат такой же хороший.
Допустим, оплатишь зарубежный опыт, но ведь надо еще и язык знать, чтобы разобраться в том, что приобрел. Или без знания языка можно понять, что необходимо делать?
Татьяна, Дмитрию переводили иностранный курс, который он покупал по Фейсбуку.
С учетом того, что на FaceBook платежеспособная аудитория, думаю да!
Социальные сети, в данное время, отлично продают. Главное уметь правильно настроить рекламу.
Всё руки не доходят до организации работ в области таргетированной рекламы ВК. Надо запускать и тестировать.
Иван, а для чего существует пинарик? Запланируй, и выполняй. 🙂
Так то оно так, только вмешиваются различные события, которые требуют выполнения более важных задач.
Значит нужно запланировать немного времени на непредвиденные события, если они действительно важнее тех, что уже есть в плане, и не могут «подождать своей очереди»
Для Андрея. Оно так и есть, работа в любом случае делается, но чуть позже. В любом случае план выполняется, но не всегда так, как хочется именно по срокам.
Да, желаемое не всегда совпадает с возможностями и реальностью!
Все просто, появляются те дела, которые ранее не учитывались, вот и корректировка.