ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Текст лендинга, привлекающий покупателя по Артёму Черепанову – 5

11 комментариев к записи Текст лендинга, привлекающий покупателя по Артёму Черепанову – 5 712 просмотров

Текст лендинга

В предыдущем четвёртом вопросе я спрашивал о состояние потока, когда у человека всё спорится и он попадает, в так называемый, поток успеха. Сейчас узнаем о том, как текстом лендинга привлечь клиента.

Андрей Хвостов: Артём, подскажи, как с помощью текста (лендинг, продающая страница) привлечь покупателя? Либо ты рекомендуешь всё-таки обратиться к профессиональному копирайтеру?

Артём Черепанов: На эту тему на прошлой неделе я как раз выступал. Т. е. трёхчасовое вечернее мероприятие было, мастер-класс по копирайтингу. Я рассказывал, как писать продающие тексты.

На этом мероприятии я три часа рассказывал, какие блоки существуют, какие технологии сейчас используются в написании продающих текстов. Представьте, я три часа рассказывал людям просто технологии, как начать различать это в тексте, я уж не говорю о том, чтобы писать.

Спустя 2 дня я вёл дневной тренинг, в котором давал технологию, как написать текст. Так что в рамках интервью, вы понимаете, что, скорее всего, будет нереально ответить, но есть материалы, вы их можете прочитать, изучить у меня на Ютуб канале.

Я думаю, на Ютуб канале автора вы тоже это найдёте, много полезного чего. Потому что психология работает у людей, так или иначе, одинаково последние 30 тысяч лет, немножко менталитет разный.

У нас не принято писать на желтом фоне синим текстом. У нас это считается моветоном, на это профессионалы реагируют однозначно, никто не заказывает.

Андрей Хвостов: Согласно Владу Челпаченко, у меня на блоге было несколько ошибок. Он говорил, что ни в коем случае нельзя красным по синему писать.

Артём Черепанов: Это тоже так. У нас резкие цвета из-за того, что страна более- менее читающая, у нас не было глянца никогда, такая реакция. А так вообще, для интереса, можете найти материал у автора, можете найти материал у меня и после этого проанализировать те тексты, на которые вы сами отреагировали.

И когда вы увидите эти блоки, вы можете их брать, видоизменять и использовать у себя. Это первый этап. На второй этап я советую вам очень хорошо проработать то, как люди принимают решения.

Психологию принятия решения. Т. е. тот момент, когда человек принимает решение, когда вы знаете свой аватар клиента, он прописан. Допустим, на тренинге по копирайтингу, для того, чтобы прописать аватар клиента, у нас в рабочей тетради 19 вопросов, на которые нужно подробно ответить.

Андрей Хвостов: Говорят, что лицо клиента надо знать, прям, например, его зовут вот так, это мужчина, он ездит на такой-то машине, грубо говоря, он ходит с друзьями в баню раз в неделю. Т. е. нужно знать какие-то такие вещи.

Артём Черепанов: Ключевым в том, что вы сейчас рассказали, являются 2 фактора. Это его имя, чтобы вам самим различать и что он делает. Сама машина не имеет такого большого значения, а то, что он по выходным ходит в баню, причём в конкретную баню, является гораздо более важным, потому что нам нужны действия.

Если вы помните по схеме составления УТП, я говорил о том, что человек сейчас делает и что его не устраивает, тогда вы точно можете попасть своим предложением в человека, в его сейчас, либо болевую точку, либо точку восхищения.

Т. е. мы сейчас берём не боль, а увлечение. Бывают же увлечения у вас? У вас есть спорт, рыбалка, чем интересуетесь сами?

Андрей Хвостов: Я каждую пятницу играю в футбол.

Артём Черепанов: Вот. Для того, чтобы купить новые шиповки, вы готовы пожертвовать деньги из другой статьи семейного бюджета. Я встречал людей, который готовы на удилище были потратить 3-4 тысячи евро, при этом ездили на машине, которая стоила гораздо дешевле этого удилища.

Потому что это тема игр, тема игрушек для мужчины, это отдельная особая ниша, в которой продаются на огромные деньги, что обучающие материалы, что живые продукты. Это отдельная тема.

На базовом уровне вам достаточно знать проблемы. На проблемах тоже можно продавать, решая их за клиента.

Текст лендинга, привлекающий покупателя по Артёму Черепанову – 5. ВИДЕО

В последнем шестом вопросе Артём поделится рекомендацией книг, обязательных для прочтения предпринимателю.
А я вновь предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, которые приходят мне на почту ежедневно, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.

заработок на дому

 

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс «Сайт с нуля». При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар «Инфобизнес изнутри». Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко «Партнёрский маркетинг».


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



11 комментариев к записи “Текст лендинга, привлекающий покупателя по Артёму Черепанову – 5”

  1. Виктор Князев говорит:

    Спасибо за полезную информацию!

    Буду продолжать искать проблемы своих клиентов и продавать им их решение!

    Очень правильно сказано!

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Нам всем надо искать решение проблемы клиента. А не так, как делает мой провайдер Интернете Дом.ру Бизнес. Говорят, что у нас вот так и всё. При этом договор кабальный пишут.

      Ответить
  2. Иван Кунпан говорит:

    Да, проблема продающих текстов есть и её надо решать. Пока эту проблему я решаю методом тестирования.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Верно, Иван, только так можно определить наилучший вариант текста.

      Ответить
      1. Иван Кунпан говорит:

        Я же написал, что один из вариантов простое тестирование. Можно показать текст своему наставнику, думаю, подскажет.

        Ответить
        1. Андрей Хвостов говорит:

          Посмотри главные принципы написания качественных продающих текстов, может быть эти правила помогут создать то, что нужно.

          Ответить
          1. Иван Кунпан говорит:

            Согласен, всегда есть много полезного у таких авторов.

          2. Андрей Хвостов говорит:

            Потому что эти «полезности» уже проверены и протестированы.

  3. Иван Кунпан говорит:

    Для Андрея. Именно проверенные полезности и надо давать людям. Представьте, что Вы посоветуете людям теоретическую выкладку, ну и что? При реализации такой «полезности» обязательно будет проблема, такая полезность точно не сработает. Автор такого совета потеряет надолго свой авторитет.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Можно выкладывать и теоретическую выкладку, только так об этом и указать, что это только идея, требующая осмысления и тестирования. Кому она понравится, тот возьмёт на себя риски, и не станет винить автора. Главное — не обманывать читателей, говори правду, и тебе всегда будут верить.

      Ответить
      1. Иван Кунпан говорит:

        По жизни часто бывает так, что предлагается именно теоретическая часть, но об этом умалчивается.

        Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *