Тренды в копирайтинге и Интернет бизнесе. 15-ый вопрос к Павлу Берестневу

[urlspan]Тренды в копирайтинге[/urlspan]

==>>>[urlspan]21 способ обзавестись собственным товаром для продажи[/urlspan]

В предыдущем вопросе интервью с Павлом Берестневым мы узнали о правильном тестировании продающих страниц. Сейчас поговорим о мировых трендах в Интернет бизнесе и копирайтинге.

Андрей Хвостов: Павел, ты постоянно учишься у иностранных авторов. Вот какие тренды в копирайтинге и Интернет бизнесе существуют в мире?

Павел Берестнев: Ну, главный тренд – это всё-таки интерактивность, продающие презентации и их взаимодействия каким-то образом с потенциальным покупателем. Покупатель вовлекается в какой-то активный процесс. Это главное.

Но с другой стороны. Я сейчас учусь у западных авторов гораздо меньше, чем раньше, потому что ещё раз говорю, что поймите, пожалуйста, одну простую вещь. Если вы оцениваете то, что я говорю, имейте в виду. Я всё это делаю из практических соображений.

Я начал учиться у западных авторов не, потому что западные авторы мне нравились больше, чем отечественные, а просто потому, что отечественных авторов не было, и взять информации было неоткуда.

Сейчас я снизил обороты обучения у западных авторов не, потому что я их разлюбил, не потому что я санкции какие-то свои против них придумал, а просто потому, что выросли наши доморощенные копирайтеры. Это, во-первых.

Во-вторых, изменился ландшафт коммерческий Рунета. И сейчас в большей степени я учусь копирайтингу у потребителей, которые через результаты тестов показывают, что им нравится, а что нет.

Всё-таки стараюсь держать руку на пульсе. Главный тренд сейчас, с моей точки зрения, – это различные технические ухищрения, позволяющие втянуть покупателя в общение с продающим текстом.

Андрей Хвостов: Ну, в основном это общение. Общение с клиентом. И тем более, менталитет у каждого разный, т. е. нельзя взять западного автора и всё сделать также. Т. е. ментальность наша, советского человека она определённая.

Павел Берестнев: Стоп. Я говорил по поводу ментальности важное уточнение. Я позволю себе перебить. Я выделяю три типа информации.

  • Информация первого типа – это информация тех же самых авторов, которая может быть применена без какой-то адаптации и без всякой ментальности. Например, последовательность тестируемых элементов в сплит — тесте. Как сказал Фортин: « Сначала мы тестируем заголовок, потом вводный абзац, потом мы тестируем цену».

Точно также инструкция по настройке Гугл Аналитикс. Я считаю, что его можно вполне заимствовать без адаптации к советскому менталитету.

Я писал в своё время заметку про адаптацию банана к желудкам российских пользователей. Т. е. если мы берём банан, мы его едим без всякой адаптации. Правда? Так же вот эти вещи можно заимствовать напрямую.

  • Информация второго уровня – это информация, которую мы берём и перерабатываем, действительно, под свой менталитет. Т. е., например, та же самая интерактивность. Как её у нас исполнить. Те же самые психологические приёмы.
  • Информация третьего уровня – это информация, которая не может быть адаптирована ни при каких обстоятельствах. Как бы мы менталитет не учитывали, у нас это всё равно работать не будет.

Например, там эти разные схемы, приёмы, если у янки очень распространён такой копирайтерский приём прямых продаж. Вот, ребят, я тут получил очень большой счёт на оплату и мне надо его срочно оплатить, поэтому я провожу такую вот специальную акцию.

У них это отработано очень хорошо. У нас это работать не будет никогда, и ни при каких обстоятельствах, потому что у нас совсем другое отношение к деньгам. Я пробовал, поверьте мне.

Если человек выйдет с таким мотивом, ему скажут: «Ему по счетам платить нечем! Какой он успешный предприниматель? Что он нам тут задвигает?» Янки знают, что у него есть, чем платить по счетам.

Но зачем платить по счетам из своих кубышек, когда можно провести акцию, оплатить этот счёт. И кубышку не тронуть и еще туда положить. Именно поэтому они богаты, потому что у них такое отношение.

У нас отношение совсем другое и никто об этом не думает. Сразу поднимают на смех и говорят, что ему по счетам заплатить нечем, какой он там, блин успешный.

Эти вещи не будут у нас никогда работать, по крайней мере, в ближайшем обозримом будущем.

Имейте в виду, 3 уровня информации. Первая заимствуется без каких-либо корректив, вторая заимствуется, но нужна ещё какая-то информация, третью нельзя заимствовать вообще никак. Надо отличать одно от другого, не делая поспешных и обобщенных и скоропалительных выводов.

Тренды в копирайтинге и Интернет бизнесе. ВИДЕОответ Павла Берестнева

В следующем шестнадцатом вопросе интервью узнаем у Павла о его организации и планировании рабочего дня.

Курсы Павла Берестнева

  • Специальный доклад П. Берестнева [urlspan]«Антикаша»[/urlspan]

Я думаю, вы найдёте способы применения полученной информации на практике, и как обычно прикладываю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, напоминая вам, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.

партнёрские продажи

При покупке курсов по ссылкам выше я возвращу вам 30%  своих комиссионных денег.

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко [urlspan]«Партнёрский маркетинг»[/urlspan].

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.