Ирина Лоренс — нелегкий путь от оптимизатора до успешной бизнес – леди

Ирина Лоренс эксперт

Ирина Лоренс

Хотите узнать как заработать в Интернете?
Скачайте бесплатную книгу Владислава Челпаченко
=>>  «10 шагов к первому миллиону в инфобизнесе»

Решил разбавить истории об успехах мужчин, интересной историей успеха, представительницы прекрасной половины человечества – Ирины Лоренс.

Ирина Лоренс родилась и выросла в Киеве, она с детства мечтала о свободной жизни, о путешествиях по дальним странам, о финансовой независимости.

Ирина восемь лет гастролировала в цирке с акробатическими номерами, но из-за травмы была вынуждена прекратить свою карьеру цирковой артистки.

Ирина Лоренс — путь успешной бизнес – леди

Сейчас Ирина Лоренс является основателем и руководителем кампании Lorens Media, с 2013 года. Ей принадлежат некоторые видеоканалы, пользующиеся большим успехом.

У Ирины множество интересов — журналистика, радио, продвижение и SEO — оптимизация сайтов, интернет — маркетинг.

Ирина Лоренс

Свою карьеру в Интернете, Ирина начала с должности оптимизатора в небольшом интернет — магазине. Однажды руководство поставило ей достаточно трудную задачу — трафик двух интернет — магазинов нужно было приумножить в несколько раз.

Бюджет для этого не был выделен. Для выполнения поставленной задачи Ирине пришлось испытать множество трудностей, изучить большое количество книг, курсов, советов. Старания не прошли даром, в скором времени стали появляться первые успехи.

Благодаря столь сложному заданию Ирина открыла для себя происхождение доступного всем трафика в YouTube.

И даже спустя несколько лет, руководство интернет — магазина помнит о заслугах Ирины.

Один интернет канал Ирины достиг невероятного количества просмотров (свыше 1 000 000) и цифра эта не прекращает расти.

Приобретя такие полезные знания, Ирина решила заняться продающим видео, ей понадобилось всего полтора года, для достижения успеха, больших доходов.

В настоящее время она имеет свои видео — каналы, создаёт семинары, курсы, тренинги по рубрике YouTube.

Ирина Лоренс Lorens Media

Ирина помогает бизнесменам приумножить прибыль и стать успешнее, благодаря своим созданным маркетинговым приспособлениям. Основополагающая деятельность Ирины —  это оптимизация интернет сайтов и их раскрутка.

В настоящий момент Ирина занимается следующими специализациями: бизнес-тренер, тренер авторских программ, предприниматель, журналист.

Благодаря Ирине начинающие предприниматели достигают невероятных результатов, раскручивая свои сайты.

Ирина Лоренс руководитель Lorens Media

Продающие видеоролики — это инструмент, о котором бизнес-леди готова рассказать всем желающим. Обучение у Ирины Лоренс позволит Вам благополучно раскручивать свой бизнес и получать прибыль благодаря YouTube.

Ирина Лоренс — это эксперт в области привлечения клиентов, у которого многому можно научиться, обратите внимание на её бесплатные продукты, там много ценной информации, да и платные продукты Ирины намного дешевле, чем аналогичные у других авторов.

Ирина Лоренс — каталог всех продуктов:

Каталог всех бесплатных и платных курсов Ирины Лоренс.

Партнёрская программа Ирины Лоренс

Регистрация в партнёрской программе Ирины Лоренс.

Ирина Лоренс – официальный блог

На официальном блоге Ирины Лоренс —

Irina_lorens

 вы найдёте множество ценной информации по раскрутке видео-каналов, правильной загрузке и оптимизации видео роликов.

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса. Челпаченко комиссионные Заберите список проверенных, особенно актуальных, Партнёрских Программ 2018 года, которые платят деньги! 2017 Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно =>> «Лучшие партнёрки 2018 года»
Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Виктор Князев

    Спасибо, Андрей!

    До этого с Ириной не был знаком, приятно увидеть преуспевающую в инфобизнесе молодую женщину.

    Много интересных материалов в сфере Ютуба.

    Ответить
  2. Руслан

    Многие сейчас говорят как хорош ютуб. Говорят там проще трафик получить чем через блог. Но мне пока ютуб не дается

    Ответить
    1. Иван Кунпан

      Руслан, YouTube реально работает и приносит трафик, подписчиков и читателей на блог. Другое дело, что надо иметь хорошую коллекцию авторских видео и много подписчиков на YouTube. Даже при моих 145 подписчиках, на блог с YouTube ежедневно приходят читатели, их не много, но они есть. А если будет 10 000 подписчиков, представляете…

      Ответить
    2. Руслан, так без обучения ничего не даётся. Кто хочет результата — тот проходит тренинг.

      Ответить
  3. Иван Кунпан

    Заочно знаком с Ириной Лоренц, мне приходила от нее рассылка, были предложения по работе в YouTube. Но на тот момент у меня были другие приоритеты. Скажу, что она молодец, добилась результатов и теперь делится с другими людьми.

    Ответить
    1. Да, молодец. Она настойчивая, и результатов достигла быстро, потому что сразу же внедряла в практику полученную информацию.

      Ответить
  4. Марина

    Привет, всем. Многоинформационная статья, со всеми ссылками на работы Лоренс. Так и окунулся бы в еще одну сферу деятельности. Но, всего не охватишь. Надо запоминать, где, что есть, отложить «на потом». Спасибо, Андрей, за полезные сведения.

    Ответить
    1. Пожалуйста, Марина. Но в нашем деле, лучше не откладывать на потом. Отложить — всё равно, что выкинуть и забыть.

      Ответить
      1. Марина

        Здравствуйте, Андрей! Вы сами же вместе со всей командой Вл.Челпаченко учите — распыляться нельзя. Нельзя объять необъятное, как бы интересно это ни было…

        Ответить
        1. Правильно, Марина, я и не отказываюсь от своих слов — распыляться не стоит. Просто если эта информация не по вашей теме, то и откладывать её на потом не стоит, всё равно будет лежать мёртвым грузом, и забудется. А если она по теме, или дополняет вашу тему, то изучать нужно сразу, пока не «остыла». К примеру блогерам, тема ютуба, создания и продвижения видео, не помешает, так как помогает в продвижении статей и всего блога. А запоминать, где и что есть — бесполезно.

          Ответить