Как заработать на партнёрках

Как заработать на партнёрках (Андрей Хвостов — Ирина Молчанова)

Как заработать на партнёрках

Записали интервью с Ириной Молчановой, новичком партнёрского маркетинга и ученицей Игоря Крестинина. Послушайте, как заработать на партнёрках и, в принципе, в Интернете, согласно моим представлениям и моему опыту.

Как обычно под видео будет транскрибация интервью.

Как заработать на партнёрках. Видеоинтервью


Ирина Молчанова:
Здравствуйте, Андрей!
— Я благодарна Вам за то, что Вы согласились ответить на несколько моих вопросов, которые для меня очень важны.
Вкратце хочу рассказать о себе.
Мне 49 лет, я начинающий предприниматель  в области партнерского маркетинга.
Хотела бы задать Вам несколько вопросов, как практику.
Первый, то, что интересует меня, скорее всего, в основном. Куда направить основные усилия, когда занимаешься партнерками — СРА-сети или инфобизнес? Как Вы считаете?

Андрей Хвостов:
— Здравствуйте, Ирина!
Я, в основном, занимаюсь инфобизнесом. Поэтому я направляю все свои усилия сюда, потому что здесь более понятная и более четкая система. Хотя тоже знаю людей, которые, в основном, занимаются СРА-партнерками и у них это неплохо получается.
Но, в основном, они начинают с блоггинга, и уже потом переходят на СРА-партнерки. Потому что через блог, через какой-то свой сайт проще раскручивать партнерки.

Ирина Молчанова:
— То есть, Вы считаете, что все-таки лучше начинать, имея свой собственный ресурс?

Андрей Хвостов:
— Да, сначала нужно заняться фундаментом, на мой взгляд, а потом уже выстраивать стены. Для этого нужно иметь свои интернет-ресурсы. В частности, сайт или блог. И уже когда это имеется, на базе этого можно идти дальше и развиваться в партнерках, в лидогенерации и в онлайн-бизнесе.

Ирина Молчанова:
— Как найти автора, с которым стоит работать, с которым комфортно работать и на долгосрочную перспективу?

Андрей Хвостов:
— Автора можно найти, поискав в Интернете отзывы. Можно зайти на сервис рассылок для инфобизнеса JustClick и там посмотреть их рейтинг, рейтинг JustClick.
На моем блоге ingenerhvostov.ru есть статья, где я описываю, какие партнерки хорошо показали себя в моей работе.
Нужно смотреть топовые партнерки. Я занимаюсь темой бизнеса, заработка в Интернете, партнерского маркетинга. И, в принципе,такие партнерки себе и подбираю.
У меня хорошо показали себя партнерка Виталия Тимофеева (я много статей писал про эту партнерку), Игоря Крестинина и много других.

Ирина Молчанова:
— Подскажите, какие есть варианты бесплатного привлечения трафика, потому что, как новичок, я не готова выложить большую сумму. Как начать с бесплатных вариантов или с минимальных сумм?

Андрей Хвостов:
— Могу сказать, что бесплатный способ значительно менее эффективный, чем платный. Понятно, что все мы хотим сначала что-то бесплатно. Но бесплатный способ — это соцсети, инвайтинг в соцсетях и работа в соцсетях. Это не идеальный способ — много рутины, требует много времени. Платный способ — меньше затрачивается времени, но за это нужно отдать деньги. Вот такая система…
То есть, первое, что приходит на ум — это социальные сети, через них бесплатно раскручивать партнерки, партнерские ссылки, свой блог, свой сайт, который дает бесплатный трафик с Яндекса и Гугла при написании и публикации статей. Этот трафик мы и направляем на партнерки, что я и делал. Моя система предусматривает именно свой блог. Через него я и раскручиваю партнерки. А также через такой дополнительный ресурс, как е-мейл рассылка.

Ирина Молчанова:
— Андрей, что Вы скажете о Youtube? Последнее время я слышу много положительных отзывов по поводу перспективы развития рекламы на Youtube. Что Вы думаете по этому поводу?

Андрей Хвостов:
— Перспективы у Youtube действительно хорошие. Они с самого начала, в принципе, были хорошими.
На Youtube идет бесплатный трафик. Дополнительно мы зарабатываем на самой партнерской программе Google AdSense.
Но запись видео требует много времени. Видеоблоггер — это реальный труд, но потом он сторицей оправдывает себя, потому что дополнительно идет заработок от подписчиков, которые у вас есть. Вы предлагаете какие-то партнерские продукты либо свои продукты, партнерскую сеть, например, AliExpress.
Таким образом, идет заработок через такие системы.
Вы рекомендуете своим подписчикам, которые вам доверяют. Бывает, что сотни тысяч подписчиков купят у вас продукт, который вы рекомендуете, именно потому, что они вам доверяют.

Ирина Молчанова:
— Какая тематика партнерских программ самая актуальная и популярная в данное время? В какую сторону по тематике можно развиваться?

Андрей Хвостов:
— Сейчас все сходят с ума от майнинга криптовалют), от заработка на криптовалюте — это биткоины, эфириум, зеткэш, лайткоин и тому подобное. В основном, это биткоин. Люди майнят, покупают оборудование (видеокарты) и зарабатывают, можно сказать, из воздуха, эти монеты — криптовалюту.
Либо покупают их, как я это сделал, и инвестировал. Сейчас курс резко поднялся, например, биткоина, и на этом хорошо заработал. Сейчас такие способы очень актуальны. Записывают курсы, как это делать, появляются сервисы, в аккаунты которых можно инвестировать, чтобы в дальнейшем иметь возможность выводить деньги с этих аккаунтов в виде биткоинов.
На данный момент это тренд 2017 года!

Ирина Молчанова:
— Обязательно возьму на заметку для дальнейшей работы!
Скажите, сколько можно заработать новичку при усердной работе в течении 2-3 месяцев? Насколько будут окупаемы вложения времени, денег, стараний?

Андрей Хвостов:
— На мой взгляд, 2-3 месяца мало. Я тоже занимаюсь обучением, но у нас другая система. Система долговременного выстраивания пассивного источника дохода. Это не то, что за 2-3 месяца собрались и заработали. Да, такая система тоже присутствует, можно быстро собраться и заработать быстрые деньги. Но в долговременной перспективе не получится так зарабатывать. Это разовые акции… В долговременной перспективе система очень простая — создание своего сайта, блога, создание групп в соцсетях: ВКонтакте, Фейсбук, Гугл+. «Одноклассники» для бизнеса не очень подходят, разве что для какой-то женской тематики.
Обязательно параллельно должен быть канал на Youtube — выкладываем видео, рекламируем себя, должна быть определенная публичность и узнаваемость, взаимодействие с подписчиками.
Всё это называется созданием своего бренда. Всё это вкупе потом даст замечательный результат в виде постоянно увеличивающегося дохода!
Но сначала это нужно выстраивать. И выстраивается это не в течение нескольких месяцев, а, как минимум, 1-2 года. Человек, который пришел с нуля и создал свой онлайн-бизнес в течение 3 месяцев, наверняка должен был бы быть предпринимателем в офлайне, либо он уже пробовал что-то в Интернете, накопил опыт и потом эта тема «выстрелила». Но он к этой теме достаточно долго шёл!
Как в обычной жизни, как в обычной работе, для того, чтобы стать специалистом, нужно время! Так и здесь, в Интернете!
Быстрых денег, на мой взгляд, в долговременной перспективе, так, чтобы они постоянно увеличивались, не бывает. Можно заработать быстро, но это будет не постоянно.

Ирина Молчанова:
— У меня вопрос практического характера. Я подавала рекламу в Яндекс.Директ. Были клики, переходы, но не было продаж. Как Вы считаете, отсутствие продаж связано с недостатком знаний или отсутствием технической подготовки при настройке рекламы?

Андрей Хвостов:
— Не обязательно какие-то ошибки. Самое главное, на мой взгляд, в партнерском маркетинге, заключается в том, что подписчиков нужно брать себе, в свою базу. Я сам делал такие же ошибки, когда подписчиков отправлял сразу на партнерскую программу, например, на Безумную партнерку.  Я «лил трафик» прямо туда.
А нужно лить трафик, в основном, себе в базу. А потом уже «прогревать» этих подписчиков. Когда ты уже взаимодействуешь с ними, даешь какую-то полезность, общаешься — это и называется «прогревать» подписчиков. И уже когда подписчики проникаются, доверяют тебе, только тогда ты даешь партнерский продукт. А не просто льёшь холодный трафик на партнерский продукт, который непонятно откуда взят.  То есть, сначала прогреваешь через себя, а потом отсылаешь на партнёрку.
И это работает намного лучше!

Ирина Молчанова:
— Правильно ли я понимаю: главное — выстроить взаимодоверие?

Андрей Хвостов:
— Да, конечно. Главное — выстроить доверие. Потому что с небольших баз, например, у Дмитрия Зверева, с 6000 подписчиков продажи были на 1000 000 рублей.
У меня в разных аккаунтах 10000-20000 подписчиков, но все равно трудно продать на 1000000.
Но когда тебе доверяют, когда ты выдаешь инфопродукт, существует реальная возможность продать на крупные суммы. Но для этого должно быть реальное доверие подписчика. Это доверие нарабатывается не за год, и не за два. А за пять и более лет.

Ирина Молчанова:
— Почему Вы начали заниматься партнерками? Что Вас побудило и какой интерес вызвало?

Андрей Хвостов:
— Самое простое, на чем может заработать новичок, это партнерки. Поэтому я и начал с этого. У меня был МЛМ, блоггинг и потом я подключил партнерки МЛМ-тренеров. В сетевом маркетинге тренеры выпускают продукты, касаемые многоуровневого сетевого маркетинга. Я начал пиарить эти партнёрки, и первая продажа была на 5 долларов. Я подумал: «Почему бы и нет?»
Можно использовать и другие темы, например, женские «Как выйти замуж», отношения, продажи сервиса JustClick. Когда кто-то по моим рекомендациям покупает аккаунт в JustClick, мне каждый месяц начисляются комиссионные за это. Также партнёрки идут со статей блога. Я пишу статью, в «тело» статьи вживляю партнёрскую ссылку, кто-то переходит по ссылке и покупает продукт. Значит, статья сработала в плюс.
И таких статей  с различными партнёрками у меня огромное количество.

Ирина Молчанова:
— Это замечательный результат! Андрей, что Вы можете посоветовать мне, как новичку, как начинающему Интернет-предпринимателю, для моей последующей работы? К чему нужно стремиться и на что обратить более пристальное внимание? Как Вы считаете, как практик, как опытный человек?

Андрей Хвостов:
— Основное — это не сидеть одному, а быть в окружении единомышленников, которые уже занимаются заработком в Интернете! Попасть именно в такое окружение, которое будет подпитывать энергией и вести вперёд! Найти наставника и создать вокруг себя окружение людей, которые зарабатывают в Интернете. Дополнительно общаться и нарабатывать связи прямо с первых дней появления в сети. Кто этого не делает, тому приходится через какое-то время всё равно начать. Пусть и с опозданием… Нарабатывать связи, нарабатывать друзей, которые потом смогут помочь с запуском проекта, либо с предоставлением каких-то рекомендаций. То есть, создание своей команды или сообщества!

Ирина Молчанова:
— Благодарю Вас за беседу! Я получила очень много полезной и нужной информации!

Андрей Хвостов:
— До свидания! Успехов в Интернете!

 

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

партнёрка

Заберите список проверенных Партнёрских Программ 2017 года, которые платят деньги!
2017
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2017 года»

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Павел

    хорошая статья, некоторые моменты были для меня важны. Спасибо

    Ответить