ga('create', 'UA-107169450-1', 'auto'); ga('require', 'displayfeatures'); ga('require', 'linkid'); ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя

Комментариев к записи Как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя нет 3930 просмотров

Как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя

Как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателей

Хотите узнать как ежемесячно зарабатывать от 50 тысяч в Интернете?
Посмотрите моё видео интервью с Игорем Крестининым
=>> «Как гарантировано зарабатывать от 50 тысяч в месяц»

Если вы подумываете о смене работы или находитесь в её поиске, то первоочерёдной задачей является грамотное составление резюме. Оно нужно для того, чтобы охарактеризовать ваши личные и профессиональные качества, а также некоторые моменты из автобиографии (предыдущий опыт работы, контактная информация и др.).

Не стоит забывать, что информация, которую вы о себе предоставляете возможному будущему работодателю, хотя бы немного должна выделяться на фоне остальных. Как правило, резюме выглядят одинаково, поскольку при их составлении используется определённый план, но в любом случае соискатель должен уметь показать свою индивидуальность.

Избитые слова, используемые при его составлении наподобие: коммуникабельный, пунктуальный, ответственный и др., уже не актуальны. Данные фразы являются шаблонными и почти в 90% случаев именно их указывают соискатели при заполнении личных характеристик.

Поэтому хочется понять, как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя? Ведь, чем оно интереснее, тем больше шансов получить желаемую должность и обойти конкурентов.

Как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя

Примерный шаблон для составления резюме:

Как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя

Примеры оформления резюме:

Как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя

и

Как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать

Самое главное, что стоит помнить при составлении резюме, это то, что оно является средством продажи ваших услуг. Для этого есть некоторые тонкости, которые зачастую упускаются из вида:

  1. Пишите резюме кратко, но содержательно максимальный объём не должен в идеале превышать 1 лист, максимум 2 формата A. Кроме этого не забывайте об использовании одного и того же размера и стиля шрифта. Предпочтительнее использовать Calibri или Arial, в размере шрифта от 10 максимум до 12. Также постарайтесь создать структурированный текст, чтобы его было максимально удобно читать;
  2. Главную информацию постарайтесь расположить на первой странице. В случае если их несколько, обязательно укажите, что имеется продолжение. А на второй, в самом конце текста, подпишите ваши фамилию, имя и отчество, чтобы было понятно, кому принадлежит данный лист;
  3. Указывайте только правдивую информацию о себе. При этом старайтесь делать упор на личные достоинства. Про недостатки постарайтесь указать совсем немного, поскольку ваша задача привлечь к себе внимание. Как правило, о них спрашивают на собеседовании, поэтому подготовьтесь, к вопросам подобного рода заранее;
  4. Будьте оптимистичны и жизнерадостны. Данные качества могут привлечь внимание работодателя при собеседовании, но не переусердствуйте.

Не забывайте ещё об одном моменте, чем более чётко будет сформулирована ваша цель, тем больше внимания к себе можно привлечь. Всегда приятно иметь дело с человеком знающим, чего он хочет, что может предложить и сколько планирует за это получать.

Начальный этап

При составлении резюме, первым делом указывается фамилия, имя и отчество соискателя. Затем прописывается должность, на которую претендуете.

Если вас интересует не один вариант работы в определённой компании, то на каждую вакансию, необходимо предоставить отдельно составленное резюме. Далее заполняете свои контактные данные в виде действующего номера мобильного телефона и адреса электронной почты, а также краткую информацию о себе (дата рождения, семейное положение, домашний адрес).

Следующий этап, образование

Для решения вопроса, как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя, необходимо предоставить информацию об учебных учреждениях, которые были окончены соискателем. Есть пара моментов, которые очень важно соблюсти на данном этапе:

  1. Указывать учебные заведения, которые вы окончили нужно по порядку, от окончания среднего специального учреждения и заканчивая высшим, по годам начала прохождения учёбы и её окончанию. Особенно это касается тех, у кого имеется несколько высших или специальных образований;
  2. При окончании дополнительных курсов, информацию также можно указать в данной графе, но только если они действительно могут помочь, получить желаемую должность;
  3. Не стоит писать, что вы в совершенстве владеете чем-либо (иностранным языком, фотошопом и другими навыками), если на самом деле это не так. Таким образом, вы сможете произвести впечатление с помощью резюме, но при прохождении собеседования, приписанные достижения могут быть раскрыты, поскольку сотрудники по подбору персонала, задают много различных вопросов.

Этап третий, опыт работы

При заполнении информации в резюме об опыте работы, хронологическая последовательность указывается, начиная с самого последнего места. При этом не допускается никаких аббревиатур в названии организаций, где вы ранее работали, за исключением ООО или АО, всё остальное должно быть полностью расшифровано.

Также если ранее вы работали во многих местах, то не стоит указывать всё подряд. Запишите только те, где вы проработали от 6 месяцев и больше, но не более 5-7 мест, поскольку частая смена компаний может насторожить будущего работодателя.

Обязательно прописывайте даты начала и окончания работы полностью, чтобы было понятно, какой срок вы отработали в той или иной фирме. Кроме этого, каждое новое место работы, необходимо указывать с новой строки.

В должностных обязанностях указываете, то, что может пригодиться на новом месте работы. Например, если претендуете на должность адвоката, а ранее были помощником адвоката, то такое занятие как «подшивка дел», вам не очень поможет, но данную фразу можно заменить на «ведение документооборота» и другие подробности вашей деятельности.

Графа достижения придаёт вес резюме

Также для решения вопроса, как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя, стоит особое внимание уделить заполнению графы «Достижения».

Если таковых не имеется, то просто пропускаете данную строчку. Однако если достижения действительно были, то не стоит писать отстранёно, указывайте конкретные факты, которых вы достигли.

Например, будет неправильно, если вы напишите «Работал над имиджем организации», лучше, если будет так «При моём участии, количество упоминаний об организации в СМИ увеличилось в 5 раз», то есть в данном случае вы озвучите результат своей деятельности.

Таким образом, вы сможете дать понять, что принимали непосредственно участие в развитии предыдущей организации, что позволит вам обойти своих конкурентов, претендующих на желаемую вами должность.

Не лишним будет получить рекомендации с предыдущих мест работы. Данное действие также позволит поднять вашему резюме на несколько пунктов.

Если в письменном виде их предоставить невозможно, то можете указать контактные данные с начальством предыдущего места работы. Однако, в таком случае, не забудьте предупредить бывшего начальника, о возможном звонке.

Дополнительная информация и личные качества

В разделе «Дополнительная информация» стоит указывать непосредственно ту информацию, которая может способствовать достижению желаемого результата, то есть, устройства на работу:

  1. Обязательно укажите, на каком уровне вы владеете компьютером (должно быть не ниже уверенного пользователя ПК). Если проходили какие-либо дополнительные курсы по работе с определёнными программами, то это будет не лишним;
  2. Уровень владения иностранными языками. Если это действительно так, то стоит указать, в какой степени вы владеете, тем или иным языком (Например, разговорный, базовый и др.);
  3. Наличие водительских прав и их категория прописывается, если работа будет носить разъездной характер (командировки и прочее).

При описании личных качеств, также пишите по существу, что может помочь подтолкнуть будущего нанимателя остановить свой выбор именно на вашей кандидатуре.

Например, если претендуете на должность дизайнера, то стоит написать про хорошее творческое воображение и нестандартным подходам к решению возникающих проблем и др.

В конце своего резюме можно указать, размер заработной платы, а также срок, в течение которого вы сможете приступить к выполнению обязанностей.

Как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя, итог

Как вы уже догадались, нет единого стандарта, по которому составляется резюме. Можно взять за основу любой шаблон, но, ваше резюме будет существенно отличаться по многим параметрам. И это хорошо, так как вам предоставляется простор для творчества и проявления вашей индивидуальности.

Решение вопроса как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя, является не такой уж и сложной проблемой.

Но при этом стоит помнить, что хорошее резюме, как правило, исправляется и переписывается неоднократно и этого не стоит бояться, ведь ваша цель преподнести его так, чтобы вас пригласили на собеседование, а затем выбрали вашу кандидатуру из числа многих. Надеюсь, данная статья вам поможет добиться желаемых результатов.

P.S. Прикладываю скриншоты моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

деньги в партнёрке

 

доход в сети

 

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?
ошибки новичков убивающие результат
99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — «3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ».

Вам срочно нужны деньги?
ТОП5-заработок в интернете
Скачайте бесплатно: «ТОП — 5 способов заработка в Интернете». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Здесь готовое решение для вашего бизнеса!
проект готовых решений
А для тех, кто привык брать готовые решения, есть «Проект готовых решений для старта заработка в Интернет». Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!





Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector