[urlspan][/urlspan]
Хотите узнать как заработать в Интернете?
Скачайте бесплатную книгу Владислава Челпаченко
=>> [urlspan]«10 шагов к первому миллиону в инфобизнесе»[/urlspan]
SEO текст. Написание лучшего для поисковиков SEO текста. Анализ на примере слова Инфобизнес
По мнению специалистов, хорошо разбирающихся в SEO текстах, любую статью можно вывести на первые позиции по некоммерческим запросам, причём сделать это довольно легко.
Даже покупать линков не придётся. Конечно же, можно найти и высокочастотный запрос (более 10 тысяч запросов в месяц) с низкой конкуренцией и продвинуть его в поисковой выдаче, что будет тоже просто.
Больше всего времени вы потратите на его поиски. В любом случае рано или поздно ваши конкуренты найдут его тоже и попытаются вытеснить из ТОПа.
Как подобрать ключевые слова для SEO текста
Для начала вы должны придумать, на какую тематику будет ваша статья. Про написание статей читайте в постах:
Когда с этим определились, выясните, какие ключевые слова нужно подобрать для продвижения. Не бегите сразу в сервисы статистики, подумайте сами.
Когда вы придумали фразу, например, пусть это будет «Инфобизнес», «Партнёрские Программы», «Реселлинг».
Далее обращаемся за помощью к программе СловоЁБ и вписываем ключи в «Пакетный сбор фраз». Есть ещё более функциональная программа, которая называется Кей Коллектор ( Key Kollector), но она платная и стоит 1500 рублей.
Поэтому можно пока воспользоваться программой СловоЁБ либо долго и упорно работать руками, используя сервис wordstat.yandex.ru. Для начала можно работать именно со СловоЁБом. Про программу Slovoeb написан отдельный пост на блоге, информацию читайте в статье «Slovoeb (Словоёб) — подбор ключевых слов для сайта».
- Кликаем на «Начать сбор».
- Безусловно, не для всех словосочетаний программа покажет результаты, но вам слишком много ключей и не нужно.
- Особое внимание нужно обращать на точные запросы, которые отображаются в последнем столбике. Как вы заметили, ключ «инфобизнес с нуля» имеет обычную частотность – 577 раз в месяц, но точного совпадения запроса будет значительно меньше.
Видим, что слова «Инфобизнес» нет. Почему? Потому что я установил в настройках частотность вхождений ключевых слов от 100 до 1000 в месяц, так как нас интересуют больше среднечастотные вхождения и низкочастотные вхождения. Вообще, по ВЧ (высокочастотные вхождения) пробиться очень даже непросто.
При выборе ключевых слов нужно быть максимально внимательным, ведь для продвижения можно отобрать те ключи, которые, по сути, бесполезны для продвижения.
Всего в несколько кликов вы можете проверить, какие ключевые фразы есть смысл использовать для продвижения, то есть определить точное совпадение запроса.
Если вы работаете с сервисом сбора статистики от Яндекса, то придётся ручками брать весь ключ в кавычки, а перед каждым словом ? «!». То есть запрос будет выглядеть следующим образом: «!партнёрские !программы».
Как проанализировать конкурентов?
Нередко веб-мастерам приходится проверять, высокая ли конкуренция у того или иного ключевого слова. Таким образом, станет ясно, по каким ключам можно осуществлять продвижение. Сегодня определить уровень конкуренции можно разными путями.
Но большинство отдаёт предпочтение анализу ТОПа выдачи по запросу. Например, если вы собираетесь выйти в топ по фразе «инфобизнес», то в выдаче увидите следующие результаты:
По данному запросу в верхних строчках находятся две главные страницы. Однако занять ТОП-5 все равно возможно. Вот если бы в выдаче было пять главных страниц, то вряд ли бы удалось извлечь с него трафик. Что касается программы Словоёб, то здесь все гораздо проще:
Вместе с тем можно выявить сильная ли конкуренция, ориентируясь на размер бюджета на поисковый запрос в ссылочных агрегаторах. С помощью программы вы тоже можете их «запросить». Смотрите, что получилось при анализе конкурентов:
Первая колонка – Конкуренция по Яндексу.
Вторая колонка – Число главных страниц в ТОП-10».
Третья колонка– Количество в ТОП- 10 страниц, заголовки которых Title содержат данную ключевую фразу.
Чтобы получить всю эту информацию, пришлось потратить не более пяти минут. Подумайте, сколько бы пришлось потратить времени, чтобы собрать её вручную.
Написание SEO текста
Для удобства лучше сразу набросать «скелет текста» и только потом приступать к его оптимизации, или же, наоборот, сперва написать текст, а уже потом добавлять или убирать ключи. Главное, чтобы статья имела продуманную структуру. Вообще, статья должна состоять более чем из 300 слов.
Этот скрин из окна анализа страницы плагина SEO by Yoast. Это один из самых лучших плагинов для SEO оптимизации текста. В нём можно проверить правильно ли написан текст, является ли он SEO текстом. Про этот плагин напишу в следующих постах. Чтобы быть в курсе этого, подписывайтесь на обновления этого блога.
Заголовки в статье
Если Вы хотите грамотно написать СЕО текст, то не забудьте про заголовки и подзаголовки в статье.
Должны быть обязательно один заголовок h1, обязательно подзаголовок h2 (стараюсь два ставить) , при необходимости второстепенные заголовки h3, h4, h5. Структура может выглядеть следующим образом.
Списки
Если в статье встречаются списки, то их нужно вставлять через движок, а не через вручную прописанные цифры или вставленный текст с нумерацией из Ворда. Вот, пример, по движку WordPress:
Знаки препинания
Безусловно, знаки препинания в тексте должны вставляться правильно. Но при этом вы должны понимать, что точка разделяет ключевые фразы. А поэтому их лучше вписывать через запятую, а не через точку.
В противном случае их будет сложнее продвинуть в поиске. Альтернативным вариантом может выступать знак «|» (он тоже не делит заголовок).
Ключевые слова SEO текста
Старайтесь вписывать ключи равномерно. Если вы заметили, что давно не вписывали ключ, то самое время его гармонично вписать. Плотность при этом не должна превышать 5%.
Чем выше частотность запроса, тем чаще его нужно вставлять в тексте. Если вы оптимизируете статью под НЧ запрос (низкочастотный запрос), то одного-двух вхождений вполне достаточно.
Для получения SEO текста кроме всего выше сказанного необходимо оптимизировать картинки в тексте. Подробнее читайте в статье Как сделать картинку уникальной. Проверка картинки на уникальность с помощью сервиса TinEyE».
Теперь Вы легко сможете сами написать правильный SEO текст.
P.S. Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 20% своих комиссионных денег.
P.S.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.
Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?
[urlspan][/urlspan]
99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — [urlspan]»3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ»[/urlspan].Вам срочно нужны деньги?
[urlspan][/urlspan]
Скачайте бесплатно: «[urlspan]ТОП — 5 способов заработка в Интернете[/urlspan]». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.Здесь готовое решение для вашего бизнеса!
[urlspan][/urlspan]
А для тех, кто привык брать готовые решения, есть [urlspan]»Проект готовых решений для старта заработка в Интернет»[/urlspan]. Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.
Андрей, спасибо за такую понятную и нужную статью. Теперь смогу правильно подбирать ключевые слова!
Семантическое ядро это самое главное для блога или сайта. Своё ядро ни как до конца не соберу, только половина есть, но подбор идёт всегда и статьи под него пишу
Сколько у вас словосочетаний в семантическом ядре? Для интернет-магазинов, там, где много товара, там большое будет семантическое ядро. А у вас насколько большое получается СЯ?
Ещё мало, не считал, так что сразу не скажу. Я по акции один раз заказивал ядро, потом сам подбераю и пишу его, пока что в текстовом файле накидал
Статья Андрея действительно очень полезная. Если вы не оптимизировали ваши статьи, то срочно сделайте это.
Я наверное зимой займусь оптимизацией всего контента на блоге, ключей больше может пропишу, да и перелинковку пора заново делать
Просто переделывать-это тоже большой объем работы, я бы сказала-огромный. Поэтому лучше сразу статью при написании приводить в порядок, чтобы не переделывать потом.
Юлия, пожалуйста. Обязательно старайтесь писать SEO оптимизированный текст.
Для меня ещё очень большая загадка, как это правильно делать, но работаю над этим и думаю добьюсь результатов!
Да какая там загадка-читайте статью и следуйте готовой схеме, вот и весь секрет.
Я как то ещё не научился писать такие тексты, да и секретами мало кто делиться!
Секрет прост — изучить статью эту и так писать. И писать очень много, чтобы было много контента, постоянное обновление блога. Так и раскручивается блог.
Значит не понял этого секрета, буду работать и пыхтеть дальше!
Продвижение блога какое-то идёт у вас?
На данный момент занимаюсь новым блогом, пишу статьи и планируют почтовые закупать, только не знаю сколько нужно их!
Без исполнения этих советов нет смысла писать не оптимизированные статьи.
Раз вам сделали семантическое ядро, то проблема должна быть исчерпана-у вас есть план, по которому нужно и писать статьи. Как сейчас обстоят с написанием сео статей, Александр?
Возник у меня вопрос, вот мне подобрали семантическое ядро, получилось около 400 запросов, если проредить откинуть подобные наверное будет 200-250, мне нужно на группу запросов получается написать статью!?
Александр, по идее один запрос — одна статья. Так как в теме могут перекликаться запросы, то запросов как правило не один получается. Но главное Ключевое слово в статье должно быть несколько раз упомянуто. И сама статья должна вертеться вокруг одного запроса.
Я как то ни как не научусь писать под один запрос статьи, уже и литературы приличное количество проштудировал!
Будут пробовать дальше!
Настрой-пробовать и дальше похвален. Но научиться понимать, чем вы собираетесь продвигать статью очень важно. Иначе это будет продвижение вслепую. Один главный запрос в статье толкают маленькие подобные запросы.
Берите один ключевой запрос, а подобные включайте в тело статьи. Но чтобы эти маленькие подобные запросы гармонично вписывались в само содержание.
Не согласен с написанием CEO текстов , Да подход правильный но
Вот правило
Общая структура SEO-статьи
Хорошо работающая в поиске статья имеет примерно следующую структуру:
— заголовок или , прописанный в стилях верстки как основной, то есть без привязки к классам. Пока не спрашивайте «почему». Так надо;
— вводный абзац, содержащий ключевое слово, выделенное жирным шрифтом;
— несколько подзаголовков или , расставленных по тексту (желательно также без привязки к классам). В подзаголовках в обязательном порядке должны содержаться выбранные ключевые слова;
— сам текст, где желательно один-два раза выделить жирным шрифтом ключевые слова и фразы;
— мета-теги Description и Title, из которых наиболее важным является Title;
— несколько ссылок на статьи похожей тематики с этого же сайта.
Говорят что жирным и курсивом сейчас уже лучше ключевые слова не выделять, яндексза это может наказать просто
Александр, есть такая информация. Я в старых статья удалял когда заново оптимизировал. Где-то, возможно и осталось.
Валерий, что скажете на счет выделения жирным шрифтом? Многие наоборот стараются удалить такие выделения в ранее написанных статьях?
Анюта, мы вроде с Андреем обговорили и Андрей сказал что убрал жирный шрифт при оптимизации текстов!
Это я к Валерию обращалась — у него в комментарии советы о выделении в статье ключевых фраз жирным шрифтом.
Планирую выпустить самый лучший материал по SEO оптимизации . Прочел более 500 блогов о СEO , В СЕО теме я уже 8 лет.
Интересно будет почитать ваш материал, будет курс или просто книга бесплатная?
Спасибо. Некоторые моменты я и не знала.
Прочитал еще раз статью, подчеркнул для себя все важно.
Андрей а Словоеб в бесплатном доступе можно найти, какую версию лучше всего качать
Александр, качать надо прямо с сайта Люстика. Если есть обновление, а у вас старый Slovoeb, то он работать не будет.
Андрей, а с Кейколлектором вы работаете? У вас есть его платная версия?
Нет, она для тех, кто продвигает интернет-магазины, сайты коммерческих компаний. Я пользуюсь Slovoeb.
Согласна, что если правильно написать статью в плане Сео, то по не коммерческим запросам можно легко выйти в Топ. Были уже такие случаи в моей практике.
Не всегда получается написать грамотно сео статью, да и написать это еще пол дела, не факт что она мамы выскочит в топ 10 как по мне, нужно еще будет ей помочь
Это понятно дело. Если вы поможете Сео статье-это будет один результат. А если будете усердно помогать статье где ключами и не пахнет, то будете ждать с моря погоду.
Андрей, подскажите пожалуйста, если по всем ключевым фразам по конкурентности у меня получились 0, получается их все можно брать для написания статьи? Количество главных и тайтлы получились по 0 за исключением только одного ключа, по которому выдало 1.
Да, получается, что это низкоконкурентные ключевые фразы, и можно по ним продвигать статьи.
Огромное спасибо за полезную информацию