ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Чебураша ТВ — канал о социальных экспериментах и проблемах

Комментариев к записи Чебураша ТВ — канал о социальных экспериментах и проблемах нет 461 просмотров

Чебураша ТВ – современный проект, основанный в августе 2014 года. Основатели и участники четверо молодых парней: Артём Французов, Никита Рождественский, Филипп Чекунов и Евгений Андреев.С Соболевым

Предприимчивые, веселые и креативные ребята, которые создали свой канал в социальной сети Youtube под именем ChebuRussia TV.

Ребята снимают провокационные ролики, выкладывают их в Интернет. В видео происходят события с разыгрыванием различных жизненных ситуаций. В их видео участвуют подставные актеры или люди, не подозревающие о съемке.

Каждый из четверых ребят по очереди или сразу несколько снимают на камеру оригинальные ситуации. Перед роликом обычно идет видео-посыл к зрителям и короткий анонс, о чем будет идти речь.

Молодые люди не особо активно ведут свои социальные сети. По-видимому, все свободное, да и несвободное время тоже тратят на новые идеи, реализацию новых роликов. В соц.сетях Вконтакте и Инстаграм они делятся релизами новых выпусков.

Проводят встречи оффлайн с поклонниками, устраивают розыгрыши. Судя по страницам в социальных сетях, молодые люди очень активные, постоянно тусуются вместе, любят делать нестандартные снимки, посещают много различных мест в городе, путешествуют по странам.

Творчество и видео

Видео-блогеры – отличный пример современной молодежи, которые показывают, как не нужно делать. Они не просиживают свободное время около подъезда с бутылкой пива, не ввязываются в пьяные дебоши.

Они просто выбрали для себя любимое дело, отдают ему все силы и энергию, еще и зарабатывают на этом. Судя по огромному количеству подписчиков, просмотрам, их видео интересны, увлекательны, завораживающие. Правда, периодически ругаются матом, что не совсем их украшает.Эксперимент

Но это скорее от выброса адреналина, переизбытка эмоций во время острых ситуаций. Их основная целевая аудитория – это, в основном, такие же молодые люди и девушки, которые вместо просмотра телевизора предпочитают смотреть ролики в Интернете.

Плейлисты на Ютуб

На их канале на Ютубе всего 136 видео, есть три плейлиста на разные темы. «Пранк», «Социальные эксперименты», «Ночь». У парней на канале более двух с половиной миллионов подписчиков, около 279 миллионов просмотров.

На канале бешеная активность, большое количество комментариев. Часто именно подписчики в комментариях подсказывают ребятам идеи для новых съемок. Например, их ночные посещения. Локации в кинотеатре, аквапарке – пожелания фанатов. Все видео парни снимают, монтируют самостоятельно.

Пранк

В первом разделе показаны различные ситуации забавные, прикольные выходки, шутки с участием посторонних людей, снятых скрытой камерой. Самый знаменитый, популярный ролик из этой тематики набрал более 13 миллионов просмотров.

Они ставят постановочные сцены, снимают их камеру, чаще всего скрытую. Наблюдают за реакцией, поведением людей. В видео четко просматривается, что основная масса людей проявляют слабость, равнодушие, безразличие к определенным вещам.

Лишь малый процент участвующих пытаются вмешаться, как-то повлиять на ситуацию. Зачастую люди просто не хотят или бояться выделиться из толпы, проявить самостоятельность, инициативу. Даже просто помочь тем, кто попал в беду. Это отражается в роликах, которые сняты на улице с прохожими.

Эксперименты

Вторая тематика видеороликов – социальные эксперименты. «Чебураши» проводят различные исследования на любые темы, подводя в конце итог. Они затрагивают темы сексуальных меньшинств, проблемы детей, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями и проверяют реакцию проходящих мимо людей.

Парни – настоящие провокаторы, но они не останавливаются на достигнутом, а продолжают удивлять своих фанатов, шокировать общественность. Во время съемки одного из роликов их даже забрали в полицейский участок.

Это произошло, когда они снимали подставное похищение маленькой девочки. Кто-то из прохожих, увидев кражу ребенка, вызвал полицию. Дело, конечно же, не завели и ребят отпустили после нескольких вопросов.Мозговой штурм

И это неприятный факт, но есть и положительный момент в этой ситуации. Это не безразличие людей к преступлению, которое происходило на глазах у десятков человек. Такие случаи происходят сплошь и рядом.

Ночь

Третий блок на канале Ютуб носит название «Ночь». Это рискованные, напряженные видео ролики, которые пацаны снимают ночью в различных локациях. Их задача – пробраться в общественное заведение в ночное время суток, остаться там незамеченными администрацией.

Они уже прятались в гипермаркетах «Ашан», «IKEA», «OBI», кинотеатре. Эти захватывающие видео набирают по 4 миллиона просмотров и больше.

Сколько зарабатывают

Если посмотреть статистику канала ChebuRussia TV на YouTube, то можно сделать несложные подсчеты их заработка. В среднем сумма трудов составляет более 3 тысяч долларов в месяц.

Эти парни показывают другую сторону реальной жизни. Они бывают там, куда обычно люди не ходят, они делают то, что не каждый взрослый осмелиться выполнить.

Рискуют, провоцируют, удивляют, шокируют, интригуют, привлекают к себе внимание, восхищают, мотивируют, доказывают правоту, борются с несправедливостью.

ChebuRussia TV — это проект, который создан на абсолютном энтузиазме и для позитивных целей. Их цель — дарить людям новые, положительные эмоции и мотивировать для свершения новых сумасшедших идей.


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *