Вот ты блог свой снимаешь, а заводы стоят! С этой популярной шутки могло бы начаться интервью с Дианой Суворовой.
Киевлянка делает веселый бьюти-блог, не поддается на провокации и работает оффлайн. Она молода, прекрасна, умеет монтировать и снимать сама, не пользуется услугами агентств, и давно переплюнула многих обзорщиков товаров масс-маркета.
Диану любят подписчики, и, несмотря, на среднюю статистику, и редкие выпуски, она неплохо зарабатывает.
Биография
На момент написания статьи Диана интервью не давала, да и тщеславием не отличается. Она не пишет типичные тексты «Миллион фактов обо мне» в инстаграме, и не стремится рассказать всем и каждому, о чем мечтала в школе. Малочисленные интервью посвящены контенту блога, и ее сотрудничеству с другими бьюти-инсайдерами.
Кстати, Диана – вполне профессиональный визажист. Она не рассказывает, где училась, зато может запросто накрасить хоть невесту на свадьбу, хоть молодую специалистку на выпускной, а то и перевоплотить кого угодно в кинозвезду.
Но известной Диана стала не из-за этого. Как можно представить себе типичного бьюти-блогера? Томная дива, как вчера сбежала с голливудской площадки, вещает не самым приятным голосом про элитные средства, которые большинству зрителей все равно никогда не купить? Или студентка рассказывает про то, как потратила свою стипендию на «Мейбеллин», но так и не уехала в Нью-Йорк?
Диана – ни то, и не другое. У нее нет пафоса ютубных бьюти-звезд, и обзоров на средства, которые никто не собирается приобретать. Она не снимает унылые видео про то, как нужно было бы перекрасить всех звезд кино и зарубежной эстрады.
Она не делает видео в духе «встала, поела, крашу ресницы», каждый день .Диана – бьюти-юморист, если можно так определить жанр блога. Истории о красоте от обычной девушки, рассказанные с большой долей самоиронии помогают ей набирать подписчиков естественным путем.
Красит Диана хорошо. Изменить форму носа, или убрать слишком пухлые щеки, сделать овал лица более четким, или убрать визуально морщины – все под силу грамотному мастеру.
Контент
Типичный бьюти блогер снимает, как делается тот или иной макияж, что нужно для этого использовать, и обзоры брендов. Диана Суворова не выходит за рамки жанра. На ее канале можно увидеть:
- обучающие видео по разным типам макияжа. Что называется, на все случаи жизни – от офиса до вечеринки в голливудском стиле;
- как использовать косметику, продукты и новинки. Знали, чем хайлайтер отличается от глиттера, и оба вместе – от консилера? Посмотрите видео, и станете экспертом в использовании всех трех;
- «Экстремальные» преображения при помощи макияжа. Диана снимает с подругой Катей, их совместное творчество для этой рубрики вполне достойно какого-нибудь фильма средней руки. Так, конечно, в офис не пойдешь, но посмотреть интересно;
- обзоры брендов и магазинов. Диана снимает обзоры на магазины Али Экспресс, не пренебрегает масс-маркетом, и помимо косметики говорит еще и о разных массажерах, роликах, спонжиках и прочих полезных штуках для лица.
Диана Суворова не участвует в челленджах для подростков, не старается завоевать как можно больше подписчиков при помощи хайпа на ссорах и производит приятное впечатление.
Видео носят юмористический характер. «Писанной красавицей» себя Диана не считает, и посмотреть ее приятно, даже если и не очень интересуешься косметикой и сферой бьюти. Просто, как самоироничного блогера с хорошим чувством юмора.
Отдельно стоит отметить хорошее качество картинки и грамотный монтаж. Суворова говорит, что снимает и монтирует сама. Заставки тоже делает самостоятельно, так что Диана – это не просто блогер, а целая мини-продакшен компания. Ее видео выгодно отличаются от нарезки кадров, которую делают многие бьюти-блогерши, стремясь сэкономить на монтажере.
Сколько зарабатывает
У Суворовой не так много подписчиков, их не более 300 000 на Ютубе. Она не стремится накручивать количество людей на канале, и явно не пользуется услугами продвижения. В чем секрет ее заработков?
Все просто – это большое количество просмотров одного видео. Диана выпускает ролики редко. Всего одно видео в месяц, чтобы сделать его максимально качественным, хорошо смонтировать и выставить в общий доступ.
Диана Суворова не гонится за количеством, главное для нее – качество контента и охват подписчиков. Это немудрено. Для большинства блогеров, делающих обзоры, основной источник дохода – не ютуб-реклама, а предложения сайтов, присылающих косметику и товары для обзора.
Диану отличает объективность. Ее рекомендации не напоминают неприкрытую рекламу. Она выделяет достоинства и недостатки в товарах, которые предлагает своим подписчикам. Поэтому мнению Дианы Суворовой хочется доверять больше, чем рекомендациям блогеров, которые стремятся «впарить» своим подписчикам любой ненужный им товар, лишь бы отработать деньги рекламодателя.
Кстати, слухи о том, что бьюти-блогерам платят не деньгами, а косметикой – всего лишь домыслы аудитории. Беглый просмотр биржи, где размещают заказы для блогеров, позволяет сделать вывод, что один проплаченный обзор косметического средства может стоить от 5000 до 150 000 рублей.
Не стоит забывать, что это только Ютуб. У Дианы имеется вполне живой и процветающий инстаграм-канал, где много подписчиков, и куда можно привлечь рекламодателей. Посты в этой социальной сети не дешевле, а иногда и дороже, так как они доступней аудитории.
Время на просмотр ленты в инстаграме найдется почти всегда, чего нельзя сказать о ютубе. Потому заработки Дианы только на размещении такой информации могут доходить до 100 000 в месяц
А что там с деньгами ютуба, ведь это они интересуют всех прежде всего, когда речь идет о доходе блогеров? Сервисы статистики утверждают, что Диана может зарабатывать на своем блоге не менее 500 и не более 1500 долларов.
Русскоязычные блоги зарабатывают на рекламе меньше, чем англоязычные, и даже при хорошей статистике просмотров, ее результаты будут более чем скромны.
Но это, смотря с чем сравнивать. Средняя офисная зарплата по Киеву как бы не меньше этих цифр.