Пост 17: Олимпийские Игры в Сочи 2014. С железнодорожного вокзала в Сочи (поездка на Зимнюю Олимпиаду в Сочи)
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Андрей Хвостов, основатель проекта DohodSistemno.ru. Олимпийские соревнования закончены, и мы сейчас находимся на железнодорожном вокзале в Сочи.
Железнодорожный вокзал Сочи
Приехали мы сюда заранее и у нас была возможность пройтись по этому красивому вокзалу. Здесь много рекламы РЖД и среди неё был замечен слоган — «Мы приходим вовремя, чтобы Вы были первыми».
Между словосочетаниями «приходить вовремя» и «быть первыми» практически стоит знак равенства. Зачастую это так и есть. Время- самое важное, что у нас есть. Его не вернуть, не заработать. Точность — вежливость королей.
Тому кто хочет быть первым, стремится к лидерству и непунктуален, несобран, трудно будет на это рассчитывать. И замечено тот, кто ведёт большой бизнес, не опаздывает.
Он просто не может себе позволить опаздывать. Иначе его бизнес постепенно перейдёт из большого бизнеса в другой разряд.
В мире больших денег всё регламентировано, строго, жёсткая дисциплина и порядок. Пунктуальность не даётся при рождении, она вырабатывается системным подходом к делу. Будьте пунктуальны, чтобы быть первыми. Успеха Вам!
До скорых встреч! Пока!
Р.S. Надо отметить, что, согласно исторической справедливости выражение «Точность — вежливость королей» является выдернутым из контекста.
На самом деле эта фраза, принадлежащая королю Франции Людовику XVIII, и позиционирующая точность во времени, отсутствие опозданий выглядела несколько иначе и значение её было другое.
Полностью это высказывание выглядело как: «Точность — вежливость королей, но обязанность для их подданных». То есть точность для короля — это его любезность и, как следствие необязательный атрибут, а вот для подчинённых — это самая настоящая обязанность.
Возможно, что для королей это и так, а вот нам, деятелем Интернет бизнеса, инфобизнесменам точность и пунктуальность необходима. Сразу вспомнилось, что уже скоро у нашей группы начнутся вебинары.
P.P.S. Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»
Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах, скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко «Партнёрский маркетинг».
В каждой статье Вашего репортажа о Сочи, Олимпиаде много интересного. Не задумывались ли Вы о написании книги на тему посещения Олимпиады, где Вы бы описали все события от начала и до их завершения. Мне кажется людям было бы интересно. Возможно, сначала протестировать идею по запросам?
Идея интересная, но насколько это будет востребовано действительно надо тестировать. Считаю, что нужно имя, бренд известный в Интернете, чтобы можно продавать свои путешествия, истории, поездки даже если сама по себе тема примечательна.
А почему Вам не взять к себе в соавторы кого-то именитого?
Всё возможно в этой жизни.
Я про тоже, все возможно.
Идея на мой взгляд тоже интересная, но тема эта сезонная по интересам. Пока идет Олимпиада или только закончилась-читать о ней интересно все. Потом интерес затихает немного.
В принципе так о любом событии или явлении. Сегодня информация очень быстро устаревает. Что интересно сегодня через год никого уже не интересует.
Как продумана каждая статья, ведь каждый пост — это не просто рассказ об олимпиаде, но еще и раскрываются секреты успеха для любого человека.
Так и было задумано, чтобы всё со смыслом.
Вы правы, Таня. Каждая статья, которая вроде бы и не по теме инфобизнеса и работы в интернете, все равно сводится к ней. Потому что успех и достижение целей везде одинаково — методы одни и те же. И пунктуальность и точность и обязательства — все это нужно для успеха.