ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет

Комментариев к записи Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет нет 178 просмотров

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет, инструкция.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет

Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»

Канули в лета те времена, когда грубость и хамство в сфере торговли считались чуть ли не нормой. Сейчас продавцы, для привлечения клиентов должны быть вежливыми, терпеливыми, тактичными.

Однако, вместе с грубым обслуживанием ушли и те высокие стандарты качества, которые неукоснительно соблюдались в союзных республиках. Что ни говори, а качество продукции сейчас находится не на высшем уровне.

Многие производители стараются сбыть явный брак. При этом, делают всё, что в их силах, чтобы не отвечать за халатность. В таких случаях у человека возникает вопрос: «Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет?»

Роспотребнадзор — это организация, решающая споры между потребителями и производителями или продавцами. Если вам предоставили некачественную услугу. Продали бракованный товар. И, при этом отказались возвратить деньги, то это повод пожаловаться в Роспотребнадзор.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет

В наше время, благодаря Интернету, можно обратиться практически в любую организацию, не выходя из дома.

Для этого достаточно:

  1. Открыть официальный сайт;
  2. Пройти регистрацию;
  3. Отправить жалобу по указанным на сайте адресам или позвонить по горячему номеру.

Давайте подробнее остановимся на том, как грамотно составить претензию в Роспотребнадзор. Ведь наша конечная цель — не просто поплакаться на то, что нас обманули. Нам нужно заставить продавца или производителя выполнить свои обязанности.

Жалоба составляется на листе А4, в двух экземплярах (если вы пересылаете жалобу по почте). В шапке обращения следует указать данные организации и лица, которому направляется жалоба.

Затем свои данные: ФИО, адрес, пол, дата рождения, обратный емейл. Далее, в поле для комментария описываете по порядку — кто, когда и где нарушил ваши права потребителя. Затем указать с кем вы пытались решить ваш вопрос. Перечислить приложенные (во вложениях) копии писем и обращений. Указать на каком этапе застопорилось или чем закончилось данное разбирательство.

Последним пунктом укажите, что конкретно вы требуете и как видите разрешение этого конфликта. Укажите, в чём вы видите неправомерность действий ответчика. Учтите, что кроме изложения ситуации, с вашей точки зрения, вы обязаны представить доказательства своих слов.

Это не должно быть голословное обвинение. Соберите чёткую доказательную базу, подтверждающую ваши слова. Поставьте дату и подпись и емейл для обратной связи, в конце составленного документа.

Ошибки в заявлении

Если вы отправляете заявление в электронном виде, то при неточностях в заполнении заявление не рассматривается. Что я имею в виду, под словом неточности? Прежде всего, это когда не указана полная информация о вас: ФИО, адрес, пол, дата рождения, обратный емейл и так далее.

Также, если нет конкретного указания нарушения, доказательной базы, не указан ответчик и так далее. То есть, перед отправлением жалобы, внимательно проверьте правильность заполнения документа.

Посмотрите на описание проблемы глазами постороннего человека. Всё ли правильно изложено, ясна ли ситуация. Проверьте вложение, все ли фото, скрины и сканы доказательных документов приложены. Заархивируйте все собранные документы, так как к обращению можно прикреплять лишь один документ.

Подача жалобы

После того, как составлен документ и собрана доказательная база, можно переходить к отправлению.

Пример заполнения формы:

  1. Заходим на сервис Роспотребнадзора — rospotrebnadzor.ru;
  2. Открываем вкладку — для граждан — обращения граждан;
    Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет
  3. Знакомимся с информацией на странице и жмём — продолжить;
  4. Выбираем вариант подачи обращения (с внеплановой проверкой или без неё);
    Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет
  5. Регистрируемся на портале Госуслуг;
    Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет
  6. Заполняем соответствующие поля формы;
    Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет
  7. Вписываем каптчу;
  8. Прикрепляем дополнительные документы в формате архива;
    Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет
  9. Отправляем жалобу.

Юридическая помощь

Если вдруг, по какой-то причине вашу жалобу не рассмотрели, то не стоит отчаиваться. Возможно, что вы допустили ошибку при заполнении жалобы. В настоящее время, через Интернет, можно получить бесплатную юридическую консультацию.

Очень много сайтов предоставляют такие бесплатные услуги. От вас нужно — указать имя, номер телефона и вам перезвонят в течении нескольких минут.

Интересные статьи:

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

Комиссионные Балыкова
Заберите список проверенных Партнёрских Программ 2018 года, которые платят деньги!
2017
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2018 года»


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *