ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Список тегов для Ютуба

Комментариев к записи Список тегов для Ютуба нет 175 просмотров

Список тегов для Ютуба, как собирать и правильно составлять.

Список тегов для Ютуба

Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»

Немаловажным фактором для успешной раскрутки своего канала на таком популярном ресурсе как YouTube является правильное указание тегов. По сути, теги являются поисковыми запросами, которые вводят пользователи в поисковую строку, чтобы найти желаемое.

Поэтому, в них должна содержаться основная информация, как о вашем канале, так и о том, что рассказывается в видеоролике. Таким образом, при отсутствии тегов, нормального названия и описания видео, нет никаких шансов на раскрутку и продвижение вашего канала.

Хоть на первый взгляд и может показаться, что составить ключевой запрос, дело сложное, но это не так. И вы сможете в этом убедиться, прочитав данный материал.

Как сформировать ключевой запрос

Для начала, перед тем как создавать свой канал на Ютуб, посмотрите и проведите анализ видеозаписей, которые пользуются наибольшей популярностью среди пользователей. И если вы хотите, чтобы ваш видеоролик появлялся при введении определённых запросов, тогда старайтесь формировать теги таким образом, чтобы в них содержалась точная информация.

То есть, говорилось о чём идёт речь, в данном, конкретном видео. Также, ключевые запросы рекомендуется задавать не только на родном языке, но и на английском, для привлечения внимания пользователей разных стран.

Кроме этого, при загрузке видео на канал, и создания ключевого запроса, можно воспользоваться поисковыми подсказками. Для этого в поисковую строку вводите слово, ассоциирующееся с вашей видеозаписью.

В результате, помимо запроса, заданного вами, появятся и те, которые вводят пользователи чаще всего, сталкиваясь с вашей темой. Таким образом, исходя из полученных сведений, можно будет сформировать тег самостоятельно.

Анализ конкурентов

Для проведения анализа по тому, какие ключевые слова лучше всего использовать, можно посмотреть теги, используемые у наиболее популярных и раскрученных конкурентов. Для этого потребуется воспользоваться расширенной версией браузера:

  • Далее зайдите на Ютуб и найдите максимально похожий на ваше видео ролик у конкурентов.
  • Затем, на странице, с роликом, кликаете по любому месту правой клавишей мышки и из контекстного меню выбираете пункт «Посмотреть код страницы».
  • В открывшейся вкладке, где будет находиться множество непонятных слов и знаков, для осуществления быстрого поиска зажимаете одновременно две клавиши на клавиатуре «Ctrl+F».
  • В появившейся поисковой строке указываете на английском языке слово «keywords» без кавычек.

Высветившееся слово или словосочетание после проведения вышеописанных манипуляций и будет являться тегом для видеозаписи конкурента.

Специализированные сервисы

Чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант ключевого запроса и составить список тегов для Ютуба, можно воспользоваться специально предназначенными для этого сервисами:

  • Яндекс Wordstat. Для облегчения работы с Яндекс Wordstat, рекомендуется установить такое расширение как «Yandex Wordstat Helper». Оно подходит для Интернет-браузера Google Chrome. Что это даёт? Дело в том, что работая без данного расширения, потребуется каждый тег для Ютуба копировать и вставлять в отдельный файл. А в случае установки Yandex Wordstat Helper этого делать не придётся. Также ещё один немаловажный плюс Яндекс Wordstat заключается в том, что для его использования прохождение регистрации не требуется.
  • Google AdWords. Сразу стоит отметить, что для работы с данным сервисом регистрация обязательна. А так как Google AdWords  и хостинг YouTube  принадлежат Google, для входа в систему вы можете использовать те же логин и пароль, что и при создании канала, т.е. данные от почтового ящика на Gmail.com. В целом сервис Гугл Адвордс практически ничем не отличается от Яндекс Wordstat.
  • Youtube keywords. Сервис keywordtool.io имеет платную и бесплатную версию. При использовании бесплатного варианта, даёт возможность подбирать ключевые слова лишь в ограниченном количестве и, не опираясь на их популярность. Поэтому при использовании такого варианта, придётся проводить дополнительные проверки на Яндекс  Wordstat  или в Гугл Адвордс. Соответственно платная версия имеет расширенные возможности и работает также как вышеперечисленные сервисы.

Работать с данными сервисами достаточно просто. Всё, что потребуется это ввести в поисковую строку слово, ассоциирующееся с содержанием видео и выбрать варианты для осуществления поиска ключевых слов.

Список тегов для Ютуба, итоги

Как можно увидеть, подобрать список тегов для Ютуба, не сложно. Только стоит помнить, что поисковые запросы не должны быть длинными и оптимальное их количество не должно превышать 15, а в идеале старайтесь использовать не более 5-10.

В целом же применение тегов является одним из самых действенных способов по раскрутке канала на таком популярном хостинге как YouTube. Поэтому старайтесь уделять данному моменту достаточное количество времени и внимания.

Анализируйте теги своих конкурентов и только тогда вы сможете продвинуться в своём деле и даже возможно попасть в ТОП.

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

Литвина Юлия, комиссионные
Заберите список проверенных Партнёрских Программ 2017 года, которые платят деньги!
2017
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2018 года»


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *