Антон Лав — известный видеоблогер страны

Антон Лав появился на ютубе в конце 2016 года. Он снимает обычные для молодых лайфстайл-блогеров видео с челенжами, походами по развлекательным местам и «вопросами-ответами». Заработок Антона пока не так высок, как у более популярных коллег.Парень

Но юмористическая подача, и хорошее продюсирование сделают для него миллион рублей очень скоро, по данным сервисов  аналитики. Чем же отличается этот молодой человек, и почему запомнился аудитории?

Биография Антона Лав

Антон Лав не спешит делиться фактами формальной биографии. Видео в духе «10 фактов обо мне» таких персонажей обычно содержат шутки. Молодой человек пока не выложил такой пост, ведь на ютубе у него менее 500 000 подписчиков.

Лав — красивый псевдоним, аббревиатура фамилии, имени и отчества. Молодой человек закончил Институт Физкультуры, и по специальности он — продюсер спортивных мероприятий, менеджер. Управляющим не работает, да никогда и не пытался. Чуть ли не сразу после школы Антон стал ведущим мероприятий, корпоративов и свадеб. Это его основной заработок.

По слухам, парня в продюсерский центр, занимающийся продвижением ютуберов  привела Маша Маева. Они учились в одном университете, но Маша ушла со второго курса, а Антон закончил. Маловероятно, что молодые люди пересекались.

Отношения с Машей Маевой

Антон так и был бы рядовым пранкером, и автором видео о нелепых поступках, если бы не привлек внимание аудитории появлением в видео Маши Маевой с батутами. До этого он пару раз появлялся и в других ее работах.

На начало 2018 года Маева заработала более миллиона рублей только на рекламе Ютуба, она популярна, и только входит в моду. А Антон — обычный начинающий блогер.Блогер

Поклонники Маши задаются вопросом, действительно ли пара встречается. Маша и Антон не комментируют эту ситуацию. Они только шутят, и разыгрывают аудиторию. В видео Антона с вопросами и ответами зрителям появляется Маева, причем, она, по сценарию, выходит из соседней комнаты. Нам намекают, что молодые люди живут вместе.

Но в другом видео Маши мы можем наблюдать работу продюсерского центра, продвигающего обоих блогеров, и понимаем, что возможно все отношения пары — обычная постановка, предусмотренная сценарием для того, чтобы подогреть интерес к молодому человеку.

Контент

Целевая аудитория Антона — девушки и молодые люди до 24 лет. Именно они и задают парню вопросы, пытаются узнать его получше. Они же пишут и комментарии в инстаграме и Вконтакте Антона.

Аккаунты парня в социальных сетях полностью посвящены его ютубной жизни. Вероятней всего, есть где-то и Инстаграм, в котором парень продвигает себя как ведущего свадеб и мероприятий, но в результатах поиска он не обнаруживается.

На канале можно увидеть:

  • видео с пранками и розыгрышами;
  • отчеты о походах в различные развлекательные заведения;
  • просто «приколы», видео с нелепыми и странными поступками;
  • совместные походы и поездки с другими блогерами

Канал полностью развлекательный, никакой смысловой нагрузки видео не несут. Отличается Антон Лазарев (настоящая фамилия парня) от других блогеров только специфическим чувством юмора. Сам он утверждает, что на канале пытается играть беззаботного молодого человека, быть немного ребенком.

Антон не успел начать снимать, а у него уже появились хейтеры. Причины ненависти сообщества стандартны — парень возрастом ближе к 25 снимает контент для школьниц, не занимается никаким полезным делом, и явно хочет заработать на «хайпе».

Впрочем всех блогеров критикуют за это желание стать известными быстро, и заработать денег на съемках развлекательных роликов.

Сколько зарабатывает

Канал насчитывает около полумиллиона подписчиков. По данным сервисов статистики он может зарабатывать 500-600 долларов. Речь идет только о стоимости рекламы с самого ютуба, демонстрации роликов перед видео Антона.

А что же другие виды рекламы? Канал пригоден для продвижения любых товаров, интересных молодежи — вейпы, гироскутеры, одежда, лонгборды, кроссовки. Неплохо рекламируются у таких блогеров фестивали, клубы и места отдыха.

Подобные каналы зарабатывают и на продвижении коллег-блогеров. Пока что Антон не может считаться настолько популярным на Ютубе, чтобы продвигать других людей, но позднее он сможет зарабатывать на этом.

Основной доход молодого человека — это заработок ведущего мероприятий. Медийный раскрученный ведущий может получать более 1000 долларов за 1 мероприятие или свадьбу.Стиляга

Скорее всего, реальные заработки Антона меньше, но они явно больше, чем может принести обычный «тамада» с небольшой известностью в социальных сетях.

Всего год назад Антон давал интервью независимому порталу, и упомянул, что блог — его инвестиция в будущее, особых заработков на нем пока нет.

Антона больше интересует не пассивный доход, а возможность творческой самореализации. В будущем он видит себя репером, получившим известность за счет блога.

Продюсерские центры и заработки блогеров

Мало кто знает, но видео блогеров, работающих на продюсерские центры часто принадлежат именно центрам, а не самим блогерам. Да, отчисления с ютуба могут не в полной мере принадлежать блогеру. Доход от другой рекламы — тоже делиться между автором видео и центром.

Зачем нужны продюсерские центры, и почему Антон просто не снимает сам? Парень в интервью заметил, что без продюсеров на современном ютубе продвинуться сложно, практически невозможно.

Нужно вкладывать деньги в раскрутку, постоянно общаться с другими блогерами, платить.

Многие блогеры вообще являются только лицом канала, ведущим, который говорит придуманный копирайтером текст на камеру.

Они работают как обычные специалисты «на зарплате», зависящей от посещаемости канала, и финансовых возможностей самого продюсерского центра.

У Антона есть контракт с таким центром. Поэтому заработки, которые мы видим на разных сервисах аналитики ютуба — не реальные цифры. Скорее всего, парень получает куда меньше денег, щедро делясь с продвигающими его видео людьми.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.