Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Ира Блан — помогает молодым девочкам на Youtube

Комментариев к записи Ира Блан — помогает молодым девочкам на Youtube нет 13136 просмотров

Петербурженка Ира Блан завела блог для друзей. Как-то постепенно он набрал 400 тыс подписчиков, а инстаграм девушки стал популярным, несмотря на полное отсутствие критериев, по которым гуру SMM советуют продвигать блоги.

Да, Блан не участвовала в тысяче «обменов рекламой», и стала устраивать мероприятия для подписчиков совсем недавно.

В платной рекламе ее тоже не заметили. Как же Ира стала зарабатывать на блоге и что из этого получилось?

Биография

Достоверные факты об Ире Блан:

  • девушка родилась в январе 1993 года в Санкт-Петербурге;
  • она заинтересовалась сферой красоты задолго до блога;
  • снимать для канала Иру сподвигли друзья;
  • Блан ненавидит корочки от пиццы, не начинает день со смартфона, и считает, что контент должен быть качественным.

А как же родилась, училась и прочие факты из личной жизни? С интервьюерами Ира говорит о продуктивности, о контенте, о каких-то своих наработках в сфере красоты, но почти никогда о том, на кого и где училась, в какую школу ходила, и была ли у нее любимая спортивная секция.

Стиль блога Иры Блан – главная причина ее популярности. Если большинство бьюти-блогеров – это некий гибрид дорого глянца и голливудского образа, то Ира – девушка, которую вы могли бы встретить у стойки с косметикой масс-маркета. Или в кофейне неподалеку. А скорее всего – в университетской библиотеке.

Блан начисто лишена пафоса, присущего русским бьюти-блогерам. Ее аудитория – это не школьницы, мечтающие стать звездами арэнби, а ориентированные на карьеру и традиционные ценности молодые профессионалки. Иру очень любят другие блогеры, ее регулярно снимают в фотосессиях, и проводят с ней длинные видеоинтервью.Красотка

Блан очень скромная. Буквально, до такой степени, что считает свою личность недостойной отдельного видео. Она и не снимала популярные в блогосфере румтуры, сто фактов о себе и различные биографические видео. В ее влогах появляется собака, но никогда – семья и друзья.

Стиль блога больше информативный, нежели «видеодневник». Это и подкупает интеллектуальную часть аудитории.

Контент

К бьюти-блогеру у сообщества один вопрос: «Какими средствами пользуетесь?». Ответ служит индикатором. Вот блогерша избегает масс-маркета, и снимает про средства для голливудских звезд.

Она постоянно подчеркивает свой статус, заработки, и высокий уровень жизни. К ней аудитория ходит отвлечься от рутины и сложного выбора между качественной тушью и неплохой основой, либо и тем, и другим, но за небольшие деньги.

А вот Ира, она снимает про массажеры для лица с Али Экспресса, косметику H&M, и автозагары масс-маркета. Купить себе такую косметику может школьница, студентка, и девушка, выживающая в большом городе на свою первую зарплату. Возможно, у Иры и не такая большая аудитория, как у Крыгиной и последовательниц, но это самые верные подписчики.

В настоящее время Блан меняет формат. Примерно раз в месяц она снимает видео с советами «общего жизненного» плана, например, как повысить продуктивность. В интервью девушка признается, что не собирается ставить спонжики и кисточки на полку, но хочет, чтобы блог был более живым.

Блог Иры Блан отличается хорошей вовлеченностью. Комментариев много, они развернутые, доброжелательные и по делу. Троллей мало. Хейтеры не трогают. Да и в группах Вконтакте и Инстаграме царит доброжелательная атмосфера.

Чего не делает Ира Блан? Она не участвует в челленджах, которые так популярны на русском ютубе. Хотите увидеть, как блогер ест 10 000 ккал из бургеров, или обливается ледяной водой – это в другом аккаунте, пожалуйста.

Ира принципиально не снимает контент в духе «на завтрак у меня были пончики, а теперь я покажу вам свою комнату». Она считает ютуб хорошей информационной площадкой, и не хочет делать блог для школьников в угоду монетизации.

Инстаграм

В Инстаграме у Иры можно найти анонсы ее видео, и фото «из жизни». Рекламы мало, и если она и есть, то, в основном, скрытая. Судя по комментариям, большая аудитория набрана при помощи видеоблога.

В Инстаграм девушка проводит конкурсы и иногда безвозмездно пиарит своих творчески настроенных подписчиков. Аккаунтов в этой социальной сети у девушки два.

Один повествует нам о личной жизни Иры Блан, другой – с информацией о конкурсе, который девушка проводит для своих подписчиков. Оба аккаунта оформлены в едином стиле, и содержат только качественные фото.

Имеется и личный аккаунт, и группа Вконтакте. В группе можно найти репосты видео с ютуба, обсуждения и краткие превью.

Сколько зарабатывает

А теперь обратимся к статистике. Подписчиков у Иры не то, чтобы много. Сервисы статистики утверждают, что при 300-400 т подписчиков, в месяц блогер может заработать от 500 до 1500 долларов только на встроенной рекламе.

Для этого нужно лишь регулярно снимать, поддерживать внимание аудитории, и делать так, чтобы видео смотрели.

К слову, Ира – один из немногих русских блоггеров, кто участвовал в «Влогмас». Это акция, когда весь декабрь блогер каждый день выпускает новое видео. Съемка, монтаж, загрузка, и так каждый день.

Скорее всего, Ира не тратит деньги на услуги продвижения, монтажа и съемки. Свое первое видео девушка сняла на айпад, затем уже появились камера и программа для монтажа. Заставки к видео Ира тоже делает самостоятельно.

В общем, ее доход чистый. И для человека, далекого от видеоиндустрии, он внушительный, и куда больше, чем получает тот же молодой специалист в офисе.

Ира Блан может зарабатывать и другими способами:

  • продвижение интернет-магазинов;
  • обзоры различных товаров;
  • реклама брендов;
  • платное участие в мероприятиях;
  • различные мастер-классы и обучающие курсы

В инстаграме тоже все готово для рекламы товаров и аккаунтов, подписчики есть, вовлеченность хорошая, блог, очевидно, не накручен.

Доход Иры Блан, очевидно, несколько выше, чем заявлено сервисами статистики. И он будет только увеличиваться, так как девушка заняла перспективную нишу бьюти-блогера для интеллектуальной аудитории.


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.