Девушка Мили Ванили на платформе Youtube

Мили Ванили и Мими Лисса. Звучит, как детский лепет. На самом деле, это описание странички в Инстаграм, которую ведет Юля из Челябинска.С дочкой

Ничем не примечательный аккаунт — фото ребенка, мужа, еды, причесок и бровей. Тексты в духе: «Привет, как дела?».

Однако более 20 тысяч подписчиков пришло к Юле с Ютуба. Мили Ванили (Mvanili) — топовый видеоблогер, заработавший только по официальным данным 33597591 рублей. И никакого отношения к одноименной немецкой поп-группе девушка не имеет.

Биография Мили Ванили

Юля скрывает свою настоящую фамилию. Канал на Ютубе имеет более 680 тысяч подписчиков, но нигде мы не видим историй про детство и юность блогерши. Мили Ванили — это видео дневник семьи из Челябинска. Больше напоминает веселые мультики из жизни дочки Алисы.

Вконтакте есть несколько фейков Мили Ванили, и все они учились в Челябинском государственном университете. Факультет не известен, специальность тоже. Группа Мили Ванили закрыта, добавляет в нее пользователей администратор. Интервью сетевым изданиям девушка тоже не давала.Кот на видео

Достоверно известно, что муж Юли Алексей работает мастером по ремонту тяжелой техники  сезонно. Поэтому он много времени проводит с семьей. Контент канала позволяет сделать вывод о том, что достаток семьи средний, ближе к высокому.

Пользователи рунета любят рассуждать о заработках Алексея, но вряд ли мастер по ремонту может обеспечить такой уровень жизни. Юля активно продвигает на канале игрушки, и зарабатывает на рекламе в самом Ютубе.

Контент Мили Ванили

О чем Юля снимает  влоги? Обычно они не несут глубокой смысловой нагрузки. Девушка показывает или какие-то детские игры и челленджи, которые проходит вместе с Алисой, или отдых и развлечения семьи.

Ролики снимаются  обо всем от купания кошки Маси, до похода в парк развлечений и пиццерию. Такой формат позволяет активно работать с местными рекламодателями. Много роликов о праздниках, подарках.

Кому это интересно? Сервисы сбора статистики показывают что:

  • аудитория блога — молодые мамы 24-30 лет;
  • они имеют средний и высокий достаток;
  • обычно Мили Ванили смотрят неработающие;
  • значительную часть составляют дети

Сколько зарабатывает Мили Ванили на детских просмотрах? Таких сервисов нет, но судя по количеству комментариев мамочек к самим видео — вполне достаточно.

Канал Мими Лисса

У Алисы есть свой, детский канал, ориентированный только на аудиторию 3-6 лет. Отличается по контенту он только тем, что там мало Юли, и больше Алисы. Такие каналы обычно включают детям, чтобы чем-то их занять.

По данным экспертов, детский Ютуб -активно развивающаяся ниша. Юные зрители довольно усидчивы, и могут за один подход к компьютеру или планшету посмотреть несколько 7-10 минутных роликов.

Это означает большое количество показов рекламы и высокие заработки канала. На детском канале почти нет платной рекламы, и он создан именно в расчете на то, что ребенок посмотрит несколько видео, пока мама будет занята делом.

Сколько зарабатывает Мили Ванили

33 597 591 рублей — подтвержденная сумма заработка канала Мили Ванили на момент написания статьи. Потенциальные заработки канала разные сервисы оценивают от 50 до 70 миллионов рублей, в зависимости от количества просмотров.

Выйдут ли детские и лайфстайл блоги из моды? Маловероятно, они существуют чуть ли не с даты основания ютуба, и люди смотрят их, удовлетворяя свое любопытство.

Как именно зарабатывает Юля, и сколько она тратит на свои ролики? Влоги сняты на хорошую камеру, явно присутствует фронтальная лампа, и профессиональное освещение. Но обычно сюжеты снимаются в городской квартире или на прогулках.Грустная Мили

Канал задуман как видеография взросления Алисы для друзей и родственников, но стал популярным на волне роста детских каналов. В общем, Юля потратила не больше денег, чем расходует семья на покупку камеры для домашней видеосъемки.

На чем зарабатывает Мили Ванили

Блогеры обычно отрицают, что рекламируют одежду, косметику и игрушки. Но на канале очень много видео с распаковкой игрушек, какими-то товарами, посещением кафе и мест отдыха, поездками. Все это можно монетизировать.

Существуют биржи, на которых рекламодатели ищут блогеров для создания продающих обзоров. Такое видео может выглядеть как невинная покупка игрушки, или посещение кафе, но на самом деле выход ролика оплачен рекламодателем.

На каналах с такой посещаемостью реклама, в среднем, стоит от 5 до 24 тысяч рублей. Все зависит от товара и охвата.

Иногда бизнесмены сами пишут блогерам и предлагают им сотрудничество безо всяких бирж. Так же поступают и другие блогеры. Вы можете видеть различные колаборации на ютубе, сотрудничество и взаимный пиар.

Юля не очень активна в плане продвижения Инстаграма, но на Ютубе активно пиарится в нескольких детских каналах.

Но самый главный способ заработка для любого блогера — это встроенная самим Ютубом реклама. Ролики, предлагающие товары и услуги встраиваются в видеоряд. Пользователи, смотрящие детские и семейные каналы, параллельно занимаются домашними делами.

Выключить рекламу часто просто нет возможности. Потому ее эффективность высока. Ютуб платит таким блогерам отчисления, благодаря которым они и становятся миллионерами.

Вероятней всего, структура дохода Мили Ванили строится так:

  • большая часть — нативная реклама Ютуба;
  • меньшая — реклама челябинских заведений и игрушек Алисы.

На чем не зарабатывает

Юля и Алексей не медийны. Многие блогеры Ютуба ведут обучающие курсы, активно продвигают себя на блог-фестах, записывают музыку. Для кого-то канал стал хорошим стартом в сценической карьере.

Многие снялись в сериалах, выступают с интервью, участвуют в коллаборациях со школами бизнеса, продвижения в социальных сетях, и даже создают свои онлайн-сервисы.

Мили Ванили не ведет курсов, не учит воспитывать детей, и не появляется на блог-фестах. Юля и Алексей скрывают свою настоящую фамилию, и явно не хотят развиваться в этом направлении.

Судя по сервисам аналитики Ютуба, канал растет, развивается и детский блог Мими Лисса. Поэтому Юлю и Алексея ждет светлое финансовое будущее.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Marisse

    Какой нафиг извиняюсь Челябинск?….. Омг…..

    Ответить