ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Настя Лайк — девочка с 3 миллионами подписчиков

Комментариев к записи Настя Лайк — девочка с 3 миллионами подписчиков нет 7527 просмотров

Настя Лайк входит в топ самых высокооплачиваемых блогеров Ютуба. По оценке агентства World Jam она получает более 1, 5 миллионов рублей каждый месяц.Маленькая девочка

О чем ее канал? Злой человек ответит, что ни о чем особенном.

Детишки играют в надувном бассейне с шариками, Настя с мамой и папой ездит по детским развлекательным центрам и паркам развлечений…

Дети и коты — короли интернет-сообщества. Именно они собирают кучу просмотров. Так решила Анна Радзинская, и создала своей трехлетней дочери канал.

Биография Насти Лайк

Настя родилась в Краснодаре в семье бизнесменов. Мама Насти Анна — владелица свадебного салона. Папа руководил строительной фирмой, в которой на момент создания блога было всего 20 сотрудников.

В 2015 году начался кризис, связанный со внешнеполитической ситуацией, и доходы родителей девочки резко упали. Анна заметила, что дорогие платья больше не покупают, свадьбы устраивают с меньшим шиком, а то и вовсе откладывают на потом, до лучших, не кризисных времен. Заказов по стройке тоже стало мало.

Анна стала искать новый вид бизнеса, ведь семья привыкла жить в достатке. В интервью агентству «РБК» мама юного блогера не скрывает свой доход. В хорошие времена свадебный салон приносил 300 000 рублей чистыми.

Доходы фирмы мужа Анна не озвучивает. Но в кризис семья решила продать свои доли в бизнесе, и заняться продвижением видеоблога дочери Насти.

Молодые родители не имели опыта блогинга, и знали только хороших операторов и тех, кто может раскрутить аккаунт в Инстаграм. Анна наняла оператора и стала снимать обычные детские видео — распаковки игрушек, костюмированные представления, и игры.

Первое время блог только забирал личные сбережения Анны. Он не приносил дохода, просмотров было мало. Да, Настя — милый ребенок, и родители старались, придумывая разные сюжеты, но продвижение не шло.

На видеохостинге Youtube

Ютуб живет по своим законам. Продвинуть канал, просто заказывая рекламу даже у популярных блогеров крайне сложно. Нужно, чтобы зритель зацепился взглядом за какую-то «фишку», и остался на канале.Игрушка

Что можно придумать с ребенком? Игрушки распаковывают все, в игры играют тоже все, делают что-то вместе с мамой и папой снова все. Как быть?

Анна решила пойти ва-банк, и объездить все популярные детские парки развлечений мира с маленькой Настей. На это дело уходили все сбережения семьи. Снять ролик, например, в Диснейленде в Париже стоит не менее полутора миллионов рублей, ведь нужно платить команде, лететь во Францию, договариваться о съемках.

Но именно эта отчаянная идея и сделала семью Радзинских очень богатой. Всего пара таких сюжетов, и количество просмотров перевалило за 2, 5 миллиона. Канал Настя Лайк вышел в топ ютуба, и держится там по сей день. Настя растет, сюжеты для роликов не кончаются.

Сколько зарабатывает

Анна Радзинская не скрывает, что подошла к созданию канала именно так. Она не говорит в интервью, что «просто хотела скидывать куда-то видео своей милой дочки, чтобы смотрели друзья и родственники», как это делают большинство таких блогеров.

В бизнес было прилично вложено, пришлось отказаться от ведения основного проекта и работать «на полную ставку» видеомамой малолетнего блогера.

Настя Лайк сегодня приносит от 1,5 до 3 млн рублей ежемесячно. Это, по словам Анны Радзинской, вдвое больше, чем семья имела до кризиса и всей этой истории с ютубом.

Помимо просмотров, деньги каналу приносят:

  • реклама мест развлечений и детского досуга;
  • продвижение игр и игрушек;
  • продвижение других товаров, связанных с темой блога

Настя Лайк — развивающийся бизнес-проект, и в интервью «РБК» Анна говорит, что вся семья настолько увлеклась блогингом, что будет делать проекты только в этой сфере.

Контент

Да, блогеры-дети являются миллионерами. Но их век, по оценкам экспертов, не долог. Сейчас подрастает первое поколение героев ютуба, и в других странах детские блоги теряют в популярности с ростом их владельца.

Старые видео пересматривают, но не настолько активно, чтобы поддержать доход. У подростка совсем другая целевая аудитория, и ситуация, когда зрители растут вместе с блогером встречается довольно редко.Маша

В основном, подростки переходят  в жанр «лайфстайла», где конкуренция самая высокая, а цена за размещение рекламы — самая низкая. Особенно малоперспективны в финансовом плане русскоязычные лайфстайл-блогеры.

В случае с Настей опасаться разорения вряд ли стоит. Девочка еще маленькая, лет пять детская аудитория сможет наслаждаться ее приключениями. Родители-бизнесмены за это время найдут способ умножить вложения.

Популярность

Популярностью пользуется не сама Настя Радзинская, а ее мама Анна. Ее приглашают на интервью ведущие информационные агентства, Анна рассказывает о том, как вести популярный детский блог, о своих вложениях в бизнес.

Девушка довольно откровенна. Она говорит, что снятые на дешевую камеру распаковки китайских игрушек сейчас никому не интересны. Игры с детьми смотрят, только если это действительно артистичные дети, и веселые игры.

Ну а посещения местной пиццерии и какого-нибудь детского центра развлечений с горкой тоже не соберут миллионы просмотров. Блогу нужна фишка, концепция, какой-то способ выделиться.

Да, Настя Лайк зарабатывает миллионы, но и вложено в блог тоже было очень много. Прежде всего, видео нужно снимать на профессиональную камеру. Оператор нужен живой, так как ребенка придется снимать в движении.

Камера на штативе не решит этой проблемы. Поездки стоят денег, путешествия тоже. К тому же, никто не отменяет обычные расходы молодой семьи.

Поэтому желающим повторить успех юного блогера стоит знать, что вряд ли у них что-то выйдет без студии, оборудования и сюжета для роликов. Блогинг становится бизнесом, и требует вложений, как и любое другое собственное дело.

Анна Радзинская рассказывает, что семья смогла улучшить жилищные условия, и купить новый автомобиль только на доходы с видеоблога. Сейчас они ставят перед собой новые цели, пока еще детские блоги на ютубе в тренде, и Настя популярна. Возможно, это будет линия детской одежды, или игрушки, кто знает?


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *