Настя Лайк — девочка с 3 миллионами подписчиков

Настя Лайк входит в топ самых высокооплачиваемых блогеров Ютуба. По оценке агентства World Jam она получает более 1, 5 миллионов рублей каждый месяц.Маленькая девочка

О чем ее канал? Злой человек ответит, что ни о чем особенном.

Детишки играют в надувном бассейне с шариками, Настя с мамой и папой ездит по детским развлекательным центрам и паркам развлечений…

Дети и коты — короли интернет-сообщества. Именно они собирают кучу просмотров. Так решила Анна Радзинская, и создала своей трехлетней дочери канал.

Биография Насти Лайк

Настя родилась в Краснодаре в семье бизнесменов. Мама Насти Анна — владелица свадебного салона. Папа руководил строительной фирмой, в которой на момент создания блога было всего 20 сотрудников.

В 2015 году начался кризис, связанный со внешнеполитической ситуацией, и доходы родителей девочки резко упали. Анна заметила, что дорогие платья больше не покупают, свадьбы устраивают с меньшим шиком, а то и вовсе откладывают на потом, до лучших, не кризисных времен. Заказов по стройке тоже стало мало.

Анна стала искать новый вид бизнеса, ведь семья привыкла жить в достатке. В интервью агентству «РБК» мама юного блогера не скрывает свой доход. В хорошие времена свадебный салон приносил 300 000 рублей чистыми.

Доходы фирмы мужа Анна не озвучивает. Но в кризис семья решила продать свои доли в бизнесе, и заняться продвижением видеоблога дочери Насти.

Молодые родители не имели опыта блогинга, и знали только хороших операторов и тех, кто может раскрутить аккаунт в Инстаграм. Анна наняла оператора и стала снимать обычные детские видео — распаковки игрушек, костюмированные представления, и игры.

Первое время блог только забирал личные сбережения Анны. Он не приносил дохода, просмотров было мало. Да, Настя — милый ребенок, и родители старались, придумывая разные сюжеты, но продвижение не шло.

На видеохостинге Youtube

Ютуб живет по своим законам. Продвинуть канал, просто заказывая рекламу даже у популярных блогеров крайне сложно. Нужно, чтобы зритель зацепился взглядом за какую-то «фишку», и остался на канале.Игрушка

Что можно придумать с ребенком? Игрушки распаковывают все, в игры играют тоже все, делают что-то вместе с мамой и папой снова все. Как быть?

Анна решила пойти ва-банк, и объездить все популярные детские парки развлечений мира с маленькой Настей. На это дело уходили все сбережения семьи. Снять ролик, например, в Диснейленде в Париже стоит не менее полутора миллионов рублей, ведь нужно платить команде, лететь во Францию, договариваться о съемках.

Но именно эта отчаянная идея и сделала семью Радзинских очень богатой. Всего пара таких сюжетов, и количество просмотров перевалило за 2, 5 миллиона. Канал Настя Лайк вышел в топ ютуба, и держится там по сей день. Настя растет, сюжеты для роликов не кончаются.

Сколько зарабатывает

Анна Радзинская не скрывает, что подошла к созданию канала именно так. Она не говорит в интервью, что «просто хотела скидывать куда-то видео своей милой дочки, чтобы смотрели друзья и родственники», как это делают большинство таких блогеров.

В бизнес было прилично вложено, пришлось отказаться от ведения основного проекта и работать «на полную ставку» видеомамой малолетнего блогера.

Настя Лайк сегодня приносит от 1,5 до 3 млн рублей ежемесячно. Это, по словам Анны Радзинской, вдвое больше, чем семья имела до кризиса и всей этой истории с ютубом.

Помимо просмотров, деньги каналу приносят:

  • реклама мест развлечений и детского досуга;
  • продвижение игр и игрушек;
  • продвижение других товаров, связанных с темой блога

Настя Лайк — развивающийся бизнес-проект, и в интервью «РБК» Анна говорит, что вся семья настолько увлеклась блогингом, что будет делать проекты только в этой сфере.

Контент

Да, блогеры-дети являются миллионерами. Но их век, по оценкам экспертов, не долог. Сейчас подрастает первое поколение героев ютуба, и в других странах детские блоги теряют в популярности с ростом их владельца.

Старые видео пересматривают, но не настолько активно, чтобы поддержать доход. У подростка совсем другая целевая аудитория, и ситуация, когда зрители растут вместе с блогером встречается довольно редко.Маша

В основном, подростки переходят  в жанр «лайфстайла», где конкуренция самая высокая, а цена за размещение рекламы — самая низкая. Особенно малоперспективны в финансовом плане русскоязычные лайфстайл-блогеры.

В случае с Настей опасаться разорения вряд ли стоит. Девочка еще маленькая, лет пять детская аудитория сможет наслаждаться ее приключениями. Родители-бизнесмены за это время найдут способ умножить вложения.

Популярность

Популярностью пользуется не сама Настя Радзинская, а ее мама Анна. Ее приглашают на интервью ведущие информационные агентства, Анна рассказывает о том, как вести популярный детский блог, о своих вложениях в бизнес.

Девушка довольно откровенна. Она говорит, что снятые на дешевую камеру распаковки китайских игрушек сейчас никому не интересны. Игры с детьми смотрят, только если это действительно артистичные дети, и веселые игры.

Ну а посещения местной пиццерии и какого-нибудь детского центра развлечений с горкой тоже не соберут миллионы просмотров. Блогу нужна фишка, концепция, какой-то способ выделиться.

Да, Настя Лайк зарабатывает миллионы, но и вложено в блог тоже было очень много. Прежде всего, видео нужно снимать на профессиональную камеру. Оператор нужен живой, так как ребенка придется снимать в движении.

Камера на штативе не решит этой проблемы. Поездки стоят денег, путешествия тоже. К тому же, никто не отменяет обычные расходы молодой семьи.

Поэтому желающим повторить успех юного блогера стоит знать, что вряд ли у них что-то выйдет без студии, оборудования и сюжета для роликов. Блогинг становится бизнесом, и требует вложений, как и любое другое собственное дело.

Анна Радзинская рассказывает, что семья смогла улучшить жилищные условия, и купить новый автомобиль только на доходы с видеоблога. Сейчас они ставят перед собой новые цели, пока еще детские блоги на ютубе в тренде, и Настя популярна. Возможно, это будет линия детской одежды, или игрушки, кто знает?

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.