Наталья (Наталина) Муа — бьюти и лайфстайл блогер с ютуба. Видео о макияже, средствах ухода, красоте, и покупках сегодня не редкость.
Более того, они стали мейнстримом, и уже не воспринимаются как принадлежность к красивой жизни.
Эксперты откровенны — аудитория таких каналов не очень платежеспособна. Подростки и домохозяйки, которые просто убивают время просмотром видео на ютубе, и вряд ли часто покупают рекомендуемую косметику.
И молодые «профессионалы» женского пола с зарплатой не выше 30 тысяч рублей в провинции. Они тоже маловероятно приобретут косметику от известного бренда. В общем, Наташа нашла выход и из этой ситуации.
Биография Натальи Муа
Канал называется «Наталина Муа». Муа — это от makeup artist, что означает «визажист», а не просто красиво звучащий псевдоним. Да, Наталья позиционирует себя именно как человек, который накрасит любого клиента, а не как девушка, от скуки показывающая содержимое своей косметички.
Наталья Клюева (в замужестве Шубина) родилась в мае 1986 года. Она коренная москвичка, и продолжает жить в столице нашей родины. Сегодня Лина (именно такой вариант имени предпочитает наша героиня) замужем, о детях интернет-сообществу ничего не известно. У Шубиной зато совершенно точно есть две очаровательные собаки.
Наталина визажист, который работает со знаменитостями, и простыми женщинами. Она училась у широко известной в русских социальных сетях Гоар Аветисян, а также в школе макияжа Эли Булочки.
У той же дамы Наталина получила и знания об основах продвижения себя как бренда. Сегодня у Шубиной собственная школа, где 13 занятий стоят порядка 37 тысяч российских рублей. Блог Натальи не очень популярен, у нее всего 250 тысяч подписчиков. Это успех? Все зависит от того, что именно считать успехом.
Сколько зарабатывает Наталина Муа
Визажист такого класса может брать порядка 300-500 долларов за один выезд. Правда, из инстаграма Шубиной не ясно, как много и как часто она работает с клиентами. Вероятней всего, девушка полностью сосредоточена на блоге и преподавательской деятельности.
Доходы школы Шубиной оценивают по-разному, но большинство экспертов сходится, что менее 300 000 рублей она не приносит.
Канал на ютубе с таким количеством просмотров может приносить от 500 до 1000 долларов на рекламе от Ютуба. Но это — не основной доход бьюти блогера.
Наталина снимает самые разные обзоры, вот, например, дорогая палетка для макияжа от люксового бренда, такими красят Ким Кардашьян и других знаменитостей. Вряд ли ее купят домохозяйки из Балашихи.
Явно ряд видео снят для того, чтобы люди приходили на канал и смотрели. Или от спонсоров? Впрочем, Наталина отличается от других бьюти-блогеров тем, что ничего и никогда не расхваливает. Она старается давать объективные обзоры.
А теперь посмотрим на Инстаграм девушки. Она ездит на красном «Ягуаре». Как вы думаете, бедный человек может себе позволить такую машину? Или человек с доходом в 1000 долларов, как то показывает сервис статистики?
В общем, реальные заработки Натали Шубиной — тайна, покрытая мраком. Многие считают, что визажисты мало что могут заработать именно макияжем, но такие люди плохо себе представляют целевую аудиторию.
В сезон свадеб и выпускных заработок обычного, не звездного визажиста приближается к доходу высокооплачиваемого адвоката. Так что не стоит недооценивать девушек с яркими палетками.
Скандал с Наталиной Шубиной
Наталина — личность яркая. Она серьезно выбивается из общей интернет-массы молодых мамочек в декрете, пытающихся заработать в интернете заливкой видео на ютуб, снятых на телефон.
Таких персонажей Шубина иронично называет «яжематери». И именно с молодыми мамочками у нее и случился конфликт. Не то, чтобы Наталина бегала по форумам и оставляла негативные комментарии.
Скорее, комментаторши пришли к ней на канал и начали доносить свое ценное мнение относительно ее личности. Итогом послужило видео с негативными комментариями от самой Наталины. Так она и удостоилась всенародной ненависти, и тонны негатива.
А еще ей просто завидуют Видно, что девушка происходит из высших социальных слоев, родилась и выросла в Москве. О себе Наталина говорит охотно — несколько высших образований, 5 языков в активе, никаких проблем ни с деньгами, ни с детьми, ни с путешествиями.
Что только не пишут на форумах о Наталье Муа — и то, что она купила всех своих подписчиков и просмотры на деньги мужа, и что она вообще не интересно снимает обзоры косметики, и что в ее школе ничему не учат.
Собственно, Шубина не игнорирует троллей, и периодически снимает негативные видео в их адрес. А точнее, упоминает кого-то в своих обзорах. Кстати, коллеги по цеху Наталину тоже недолюбливают.
По их мнению, она серьезно не дотягивает до «люксового» визажиста, который действительно мог бы учиться у гуру макияжа Кайли Дженнер.
Зависть
Основные причины «профессиональной» нелюбви к Наталине следующие:
- макияж, который она делает — слишком театральный и перегруженный, он больше подходит актрисам из кабаре, или актерам, которые переодеваются женщинами, а не реальным людям;
- слишком много обзоров нелюксовых брендов, в том числе, пресловутой палетки от Многие пишут, что этот бренд — исключительно для тех, кто пользуется косметикой типа Мейбеллин, и в нормальных магазинах его вообще не найти;
- отдельную волну критики поднимает образ богатой девушки в инстаграм. Кто-то пишет, что все фото сняты на студиях, и Наталина живет в московской двушке на окраине, и ездит на дешевом корейском авто. Кто-то, наоборот, верит в гламурную жизнь Лины, но указывает, что вкуса у нее нет.
В общем, нигде так не обнаруживается человеческая зависть, как в сферах, близких к красоте и уходу за собой. Девушки бьются не на жизнь, а на смерть на форумах, чтобы доказать, что у конкурентки и нос сделанный, и уши неестественные.
Кстати, отдельную волну народной ненависти «поймала» Наталина, когда сделала себе грудные импланты. Впрочем, искусственным третьим номером сегодня никого не удивишь, блог Наталины растет и развивается, инстаграм тоже. Так что дело завистников — завидовать, как говорится.