Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

 
Купить здесь баннер

Контент — главная задача инфобизнесмена. Отрывок интервью с Евгением Поповым

9 комментариев к записи Контент — главная задача инфобизнесмена. Отрывок интервью с Евгением Поповым 417 просмотров

Контент - главная задача инфобизнесмена

Как создать и монетизировать свой контент 

Вчера мне в Скайп скинул мой коллега Сергей Сухин запись видео с отрезком интервью, которое я проводил с известным инфобизнесменом Рунета Евгением Поповым.

Сергей снимал без штатива с рук на свой фотоаппарат, поэтому, запись получилась не ахти, но интересно посмотреть с другого ракурса. Я то сам ещё записывал интервью на свой айфон, который был прикреплён к моноподу (палке для селфи).

Мою запись можно увидеть в статье «Приоритетные работы в инфобизнесе. Евгений Попов о приоритетах и делегировании».

Из видео Сергея видно, что монопод у меня просто лежит на столе, поэтому моя запись была снизу. Что из короткого видео Сергея хочется выделить, так это мысль, что главное для Интернет предпринимателя – это создавать в большом количестве свой контент, причём желательно его создавать в разных форматах.

Например, если вы пишите только статьи на блоге, то постарайтесь к ним добавить видеоуроки, либо живое видео и выложите их на свой канал в Ютубе. Это значительно быстрее будет вас продвигать.

Контент рулит

Надо понять, что именно контент рулит, именно на контент идут люди. Всё остальное, как то:

  •  ковыряние в коде своего блога;
  •  создание лендингов;
  •  написание продающего текста;
  •  создание 3-d обложек курсов и книг;
  •  различное дизайнерское оформление;
  •  привлечение подписчиков;
  •  нагон трафика;
  •  подача и настройка рекламы,

можно и нужно делегировать.

Человек не паук десятирукий , поэтому всё успеть невозможно. А в современном Интернет бизнесе важно создавать красивые обложки и лендинги, набирать дешёвых подписчиков, грамотно проводить рекламную кампанию, настраивать контекстную рекламу и таргет, писать копирайтерский и SEO текст.

Если вы в этом не спец, либо у вас нет к этому предназначения и расположения, то не стоит себя насиловать и раз за раз это делать. Ну, не можете вы баннер в Фотошопе сделать, такой, чтобы приносил продажи, отдайте эту работу на фриланс.

С корявым баннером продаж точно в современных условиях не будет. Сейчас клюнут только на «конфетку».

Мораль сей басни такова – концентрируйтесь на создании своего авторского контента и достигнете успеха в Интернет бизнесе, партнёрском маркетинге, инфобизнесе.

Видеоотрывок Сергея Сухина моего интервью с Женей Поповым

P.S. Чтобы понять как создать свой контент и его монетизировать, нажмите сюда.


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!


Здесь может быть твоя реклама!

 
Купить здесь баннер

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



9 комментариев к записи “Контент — главная задача инфобизнесмена. Отрывок интервью с Евгением Поповым”

  1. Сергей говорит:

    Андрей я на этом пароме за тобой наблюдал как ты берёшь интервью. У меня есть еще фрагмент интервью с Николаем Латанским.Там наверно не было ни одного инфобизнесмена у которого ты не взял бы интервью.Лично я никак не могу решится.Поэтому наблюдая за тобой слушал какие вопросы ты задаёшь. Заменил твой главный последний вопрос. Какой основной секрет вашего успеха? Придёт время и я спрошу у тебя в интервью тоже этот вопрос.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Хорошо, Сергей, надеюсь это случиться (интервью). А бояться не стоит, инфобизнесмены такие же люди, как и мы. Только они смогли достичь успеха, а мы пока на пути к нему. А со страхом в этом бизнесе делать нечего, нужно избавляться от него.

      Ответить
  2. Виктор Князев говорит:

    С Евгением Поповым конечно спорить в этих вопросах не стоит, да и согласен я с его утверждениями по поводу «Контент рулит»

    Только в начале развития любого инфобизнеса приходится все делать самому, иначе бизнеса не будет вообще. В этом весь парадокс!

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Согласен, да если почитать все истории успехов, то можно заметить, что все, кто достиг чего-то в жизни, вначале «пахали» как папа Карло, а потом уже пожинали плоды.

      Ответить
  3. Иван Кунпан говорит:

    Согласен с представленной информацией на все сто! Контент рулил и рулит, думаю, и в будущем будет рулить. Всё правильно, можно делегировать всё, но контент надо готовить самому, ведь читатели привыкают к стилю изложения, к мыслям автора — им это нравится. А если отдать написание контента на фриланс? Что из этого получится? Убеждён, писать статьи, записывать видео, надо самому.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Верно! 🙂

      Ответить
  4. Светлана говорит:

    Согласна полностью! Но на данный момент я всё делаю сама. Да, очень много занимает времени каждая работа в отдельности по блогу и по всему остальному, что касаемо инфобизнеса. В ближайшем будущем обязательно буду набирать команду. Хочется полностью окунуться в чтение классиков (моё направление) и создании новых инфопродуктов и книг в отдельности. Я пока что только взяла одно интервью и самое первое в моей жизни. И собираюсь в скором времени за интервью к тебе, Андрей. Тему ещё не придумала, но постараюсь чтобы тема была очень интересная и читателям, и тебе, и мне.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Хорошо, Светлана, я подожду!

      Ответить
  5. Илья говорит:

    Также полностью согласен со всеми, контент — это очень важная часть инфобизнеса. Контент должен решать ту или иную проблему человека, избавлять от дальнейшего поиска информации.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *