ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Дмитрий Кот. История мастера Копирайтинга и продающих текстов

7 комментариев к записи Дмитрий Кот. История мастера Копирайтинга и продающих текстов 3059 просмотров

Дмитрий Кот. История мастера Копирайтинга и продающих текстов Рунета

Дмитрий Кот. История мастера Копирайтинга и продающих текстов

Дмитрий Кот…  вот такое необычное имя у лидера копирайтеров Рунета. В одной из предыдущих статей в моей рубрике «Истории успеха» я рассказывал вам об известном копирайтере Рунета Павле Берестневе, сегодня речь пойдёт о не менее талантливом и востребованном копирайтере на просторах Российского Интернета и стран СНГ, о Дмитрии Коте.

Итак, Дмитрий Кот, —  специалист в копирайтинге и маркетинге, автор двух сверхпопулярных книг «Копирайтинг: как не съесть собаку?» и «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство»,  директор Агенства продающих текстов, бизнес тренер.

Книга Дмитрия Кота «Копирайтинг: как не съесть собаку?» по версии Московской Гильдии маркетологов была признана лучшей книгой по маркетингу в 2011 году и стала бестселлером.

И книга «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» вышла в 2013 году, но уже занимает высокие позиции в рейтинге бизнес книг.

Дмитрий Кот помог не одной сотне предпринимателей увеличить эффективность их сайтов, отдачу от рекламы, привлечь новых клиентов и удержать старых.

Среди клиентов Дмитрия Кота много известных компаний, среди них замечены Swarovski, «Ашманов и партнёры», Subscribe.ru  и другие. Дмитрий Кот проводит тренинги, как в живую, так и онлайн и они пользуются большой популярностью и имеют массу полезных отзывов.

Потрясает личный рекорд Дмитрия Кота как копирайтера, так один из его рекламных текстов всего в 1000 символов имел отдачу в 21 %, что означает, что каждый пятый читатель этого текста стал покупателем. Впечатляет, не правда ли? Надо сказать, что средняя отдача по тестам в Рунете 1-3%.

Дмитрий Кот сайт

Как же Дмитрий Кот пришёл к занятию копирайтингом?

Биография Дмитрия Кота

Дмитрий Кот родился 1 января 1978 года, ему 36 лет. И далеко не сразу в своей сознательной жизни копирайтинг и реклама стали основными занятиями Дмитрия. Сначала он получил медицинское образование, а потом пришёл в маркетинг и уже стал развиваться в этой области.

Фрилансером Дмитрий Кот также стал не сразу, он успел поработать в больших известных компаниях.  Так, в 2000 годы работал копирайтером в фирме Business Link, которая занималась рекламой. На тот момент клиентами фирмы были Невская косметика, Fazer, Техношок и другие.

Был у Дмитрия Кота и опыт работы PR- менеджером. Клиентами его были такие известные компании как Мегафон, МТС, Водафон, Теле2, причём результаты этой работы были очень позитивными.

С 2004 года Дмитрий Кот начинает работать самостоятельно как фрилансер.

Постепенно, накапливая опыт, с 2008 года Дмитрий Кот начинает свою карьеру тренера, и это у него неплохо получается.  Кот является автором курсов и тренингов.

Один из них «Продающий текст своими руками». На нём участники обучаются составлять небольшие продающие тексты для своих сайтов или для рекламных буклетов, которые уже сразу после тренинга могут применить на практике.

Сайт Дмитрия Кота

Сайт Дмитрия Кота mastertext.spb.ru содержит полезные статьи по теме копирайтинга, а также объясняется в каких случаях надо обращаться к услугам копирайтеров.

На сайте Агенства продающих текстов mastertext.ru вы можете найти информацию о живых тренингах и тренингах онлайн. Кроме обучения вы можете стать и клиентом Дмитрия Кота и его сотрудников.

Акцент Дмитрий Кот делает не только на создании выигрышных продающих текстов, но и учитывает, что творится у ваших конкурентов и что нужно предпринять, чтобы выгодно от них отличаться, ищет вашу изюминку.

Две составляющие копирайтинга — маркетинг и психология

В одном из своих интервью Дмитрий Кот называет две тематики, какие нужны для того, чтобы быть хорошим копирайтером. И  это знание маркетинга и психологии.

Девиз Дмитрия Кота

Силу мысли в энергию слова – это девиз Дмитрия Кота. Не знаю как вам, а мне девиз Дмитрия Кота очень понравился!

Курсы и тренинги Дмитрия Кота

  • Мастер-класс Дмитрия Кота

Книги Дмитрия Кота

  • Книга Дмитрия Кота «Копирайтинг: как не съесть собаку»;
  • Книга Дмитрия Кота «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство».

Скачайте бесплатно и без вирусов книги Дмитрия Кота, нажав на кнопку соцсети в социальном замке ниже.

 

[Замок] замок [id=7720] не существует или замок по умолчанию был удален.

 

Видео с Дмитрием Котом

Смотрите видео Дмитрия Кота — мастера  убойных продающих текстов на Российской Неделе Маркетинга 2014, в котором Дмитрий приводит примеры грамотного емейл маркетинга, рассказывая, как писать своим подписчикам заголовки текстов и как увеличить открываемость писем e-mail рассылки.


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



7 комментариев к записи “Дмитрий Кот. История мастера Копирайтинга и продающих текстов”

  1. Нина говорит:

    Отличный бесплатный мастер-класс. Прослушала его полностью. Понравилось и про глаголы, и про вопросы, и про построение заголовков.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Дмитрий Кот — харизматичный копирайтер. Нравится у него мастерство написания заголовков.

      Ответить
  2. Нина говорит:

    Я думаю, что вот именно эта харизма, внутреннее содержимое человека — очень важны. Важно то, что из себя представляет человек, потому что он проявляется в написанном тексте. Один и тот же текст может привлечь внимание и остаться незамеченным. А все дело в той убедительности, которую харизматичный человек вкладывает в написанное. Она невидима, но все равно как-то чувствуется.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Дмитрий Кот — человек харизматичный. Я считаю, что развить харизму может каждый, если займётся вплотную личностным ростом. Брал у инфобизнесмена Александра Новикова интервью и задал ему вопрос про необходимость харизмы для инфобизнесмена. Скоро про него пост напишу. Набралось много информации, надо разгребать.

      Ответить
  3. Татьяна говорит:

    На сегодняшний день Дмитрий еще пишет тексты для продажи или уже занимается только тренерской работой?

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Если деньги заплатишь, то напишет. Только у них расценки совсем не для новичков Интернет бизнеса. У Павла Берестнева с его слов, имеется установка, меньше, чем за 5000 рублей заказы не брать. Уровень уже высокий.

      Ответить
      1. Татьяна говорит:

        Если такие расценки, то немногие будут пользоваться их услугами.

        Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *