Пол Зейн Пилзер. История успеха
Пол Зейн Пилзер – ещё один человек, мультимиллионер, экономист, автор нескольких бестселлеров, история успеха которого достойна нашего внимания, у которого есть чему поучиться.
Он был советником двух американских президентов, к его мнению прислушивались. Его книги признавались бестселлерами. Вот наиболее известные книги Пола Зейна Пилзера : «Деньги других людей», «Бесконечное богатство», «Бог хочет видеть тебя богатым», «Следующий триллион» и многие другие.
Пол Зейн Пилзер. Секрет успеха миллионера
Наверное, секрет его успеха был в способности предвидеть то, что будет пользоваться успехом у потребителей и активной жизненной позиции. Так он уже в 22 года закончил университет в Нью-Йорке, и вскоре, стал там профессором.
В этой должности он проработал более двадцати лет. В это же время он является инспектором Ситибанка. А в двадцать четыре уже становится его вице-президентом. Причём он на тот момент был самым молодым в истории вице-президентом.
Пилзер все время в движении, он создатель нескольких бизнесов, которые позволяют ему к двадцати шести годам заработать свой первый миллион. А уже к тридцати годам он становится обладателем десяти миллионов.
Пол Зейн Пилзер. Революция велнес
Он считает, что разбогатеть в настоящей ситуации можно только предлагая новый товар, который не знаком еще потребителю, но, который принесёт пользу его здоровью, улучшит его жизнь. Пол Зейн Пилзер автор идеи велнес революции.
О чем он и пишет в своих книгах – «Следующий триллион» и «Революция велнес». Он обратил внимание, что самое ценное это то, что может принести пользу.
Улучшить здоровье, качество жизни, даже, если видимых проблем в этой сфере у человека нет. Поэтому он отдаёт предпочтение распространению и продаже продуктов питания, полезных для здоровья, витаминов.
Он отмечает, что так как у человечества сейчас есть проблемы с ожирением, то продавец должен помочь ему с помощью новых продуктов решить ему эту проблему. Причём продавец сам должен употреблять этот товар и верить в его свойства.
Эту деятельность Пол Зейн Пилзер назвал интеллектуальным дистрибьюторством. Ещё одной огромной сферой для бизнеса Пол Зейн Пилзер усмотрел в желании людей сохранить свою молодость на как можно более долгий срок.
Такие люди ходят в спортзалы, уделяют огромное внимание той продукции, которая может продлить им молодость. И ведь, как правило, по словам Пилзера это зажиточные люди.
На основании всех этих своих простых, но гениальных наблюдений Пол Зейн Пилзер и создаёт свою велнес индустрию, которая приносит огромные доходы. А инструментом для осуществления велнес технологий является сетевой маркетинг.
МЛМ или сетевой маркетинг
Когда обученные дистрибьюторы, непосредственно лично добившиеся успеха в области сохранения и улучшения своего здоровья, то есть в сфере велнес wellness, рассказывают потенциальным потребителям об услугах и товарах в сфере велнес.
Конечно, налажен и механизм быстрой доставки конечного продукта к потребителю, однако на первый план здесь выходит интеллектуальная работа с потребителем, позволяющая подобрать для каждого клиента собственную программу оздоровления.
Пилзер является сторонником прямых продаж. Когда каждый может добиться успеха, причём часто совмещая это с другими родами деятельности.
Изучая что-то, приносящее пользу себе, этот человек начинает предлагать это и другим, и его опыт в этом вопросе становится бесценным.
Одновременно, он сам может учиться у людей, которые достигли уже больших вершин в этой сфере деятельности. В этом преимущества ведения бизнеса посредством МЛМ.
Вот такая история успеха Пола Зейна Пилзнера, создателя велнес индустрии, гениального экономиста, талантливого писателя.
Интересная статья! Способность предвидеть ситуацию на рынке и внедрять именно новые товары и системы — это талант!
Да, талант и видение конкретной ситуации.
Статья очень понравилась. Особенно определение велнес.
Благодарю.