А вы знаете, что нужно сделать, если подключаясь к Интернету, вышло сообщение: «Ошибка 651, модем или другое устройство связи сообщило об ошибке»?
Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»
Конечно, можно сразу же обратиться к провайдеру, для решения данной проблемы. Тем более, что при ошибке 651 проблема может быть не одна, а несколько.
Но, мы не привыкли искать лёгких путей, и постараемся выяснить, какие факторы приводят к данному нарушению.
Ошибка 651, модем или другое устройство связи сообщило об ошибке
Виндовс, как правило, выдаёт сообщение об ошибке 651, практически в любой ситуации.
Это может быть:
- Сбилась настройка протокола Интернета TCP/IP;
- Отключение подключения по локальной сети (769 в ХР или висте);
- При повреждении или неподключении сетевого кабеля;
- Проблема с драйверами;
- Сбой роутера;
- Блокировка антивирусником или брандмауэром;
- Несоответствие файла raspppoe.sys;
- Различие кодировок и так далее.
Устранение неполадок
Прежде всего проведите внешний осмотр кабеля, роутера. Посмотрите надёжность подключения. Особенно, если кабель мог выйти из гнезда, повредиться и так далее.
Проблема с драйверами
Если внешне всё в порядке, то приступаем к поиску внутренних проблем. Прежде всего, проверьте на соответствие драйвера сетевой карты.
- Зайдите в диспетчер устройств;
- Откройте раздел сетевых адаптеров.
Если какой-либо драйвер требует обновления или переустановки, то вы увидите соответствующий значок с пояснением проблемы. Обновите или переустановите драйвер и проблема исчезнет.
Сбой подключения
Проблема может быть в неполадках подключения, такое бывает довольно часто. Если произошёл сбой высокоскоростного подключения, то следует удалить существующее подключение к Интернету.
Для удаления клик правой кнопкой по активному подключению и выбрать удалить. Затем, создать новое, высокоскоростное подключение, и проделать те же шаги, что вы делали при первом подключении, то есть, ввести логин, пароль, имя и подключиться.
Блокировка антивирусом
Довольно редко, но всё таки встречаются случаи блокировки Интернет соединения антивирусником или брандмауэром. По какой причине это происходит, я не знаю, но видно бывают нестыковки в работе.
Для устранения проблемы следует отключить антивирусную программу или брандмауэр и попробовать подключиться к Интернету. Затем, можно включить программы заново.
Если все вышеописанные действия не привели к успеху и ошибка 651 осталась, то можно звонить провайдеру. Расскажите ему о проделанных вами шагах.
Прежде всего, вам подскажут по телефону, что ещё нужно сделать. Если ошибка не устраняется и после этого, то к вам прибудет специалист, который исправит проблему с подключением к Интернету.
Интересная информация:
P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.
Заберите список проверенных Партнёрских Программ 2017 года, которые платят деньги!
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2018 года»