Фреймовый сайт (фреймовая страница) для рекламы партнёрских ссылок

Фреймовый сайт (фреймовая страница) для рекламы партнёрских ссылок

Хотите узнать как заработать в Интернете?
Скачайте бесплатную книгу моего бизнес-тренера Владислава Челпаченко
==>>>        «10 шагов к первому миллиону в инфобизнесе».

 

Фреймовый сайт (фреймовая страница) для рекламы партнёрских ссылок

В своей статье «Как скрыть партнёрскую ссылку» мы выяснили, что реальный и легальный заработок в Интернете можно получить, занимаясь партнёрским маркетингом и продвигая инфопродукты партнёрских программ.

О доходе с партнёрских программ и способах заработка в Интернете читайте здесь.

Зарегистрировавшись в партнёрской программе, вы получаете партнёрскую ссылку или ещё её называют реферальной ссылкой. Для более эффективного продвижения партнёрок хорошо подходит фреймовый сайт.

Фрейм

Что такое фрейм?  В переводе с английского frame – это рамка, каркас, кадр. И фреймы в html означают структуру, которая содержит некую информацию.

Если вы когда-нибудь вставляли видео с Ютуба на свой блог, то могли видеть тег <iframe>, который символизирует плавающий фрейм.

Фреймовая же страница – это объединение страниц с разными доменными именами. Выяснили, что это за буржуйский фрейм такой, а теперь за бизнес, инфобизнес.

Фреймовый сайт позволяет делать клон рекламируемого сайта, но с вашим оригинальным доменом. Для чего собственно нам нужна фреймовая страница, фреймовый сайт?

Когда потенциальный покупатель кликает на вашу реферальную, то бишь партнёрскую ссылку, он перенаправляется на сайт создателя инфопродукта и видит в поисковой строке уже не ваше доменное имя, а другое.

Здесь и рождаются чёрные мысли, что кто-то на нём хочет заработать. Это некоторых несведущих в принципах партнёрского маркетинга очень настораживает и заставляет уклониться от такого коммерческого предложения.

По-моему я начал в «страшном» стиле Павла Берестнева писать. ))  Итак, ваш законный покупатель может просто набрать в поисковике адрес сайта создателя товара и купить у него инфопродукт напрямую.

Для того, чтобы снять с человека такой невыносимый психологический груз можно поступить красиво и посредством кода фрейма перенаправить его в нужное направление. Для этого необходимо создать фреймовую страницу на вашем блоге или создать фреймовый сайт.

Плюсы фреймовой страницы:

  • Пожалуй, самая эффективная реклама партнёрок – в Яндекс Директе, Гугл АдВордсе. Но когда все рекламируют партнёрку известного инфобизнесмена, к примеру, Азамата Ушанова, и перенаправляют на его сайт, на его доменное имя, то цена за клик поднимается весьма значительно.

Если же вы ссылаетесь на фреймовую страницу, то вы рекламируете свою страницу, и соответственно цена за клик увеличиваться не будет. Таким простым способом вы тратите меньше денег на рекламу, нежели конкуренты;

  • Перешедший по реферальной ссылке читатель полагает, что именно вы продаёте ему инфопродукт, и нет посредников в продаже;
  • Можно в вашем канале на Ютубе сделать кликабельную аннотацию с перенаправлением на партнёрский инфопродукт.

По правилам Ютуба можно к одному каналу привязать один Интернет ресурс. К примеру, мой канал на YouTube (не забудьте подписаться), который находится в сайдбаре справа, привязан к адресу этого блога.

При использовании фреймовой страницы вы будете делать ссылку на своё доменное имя. И таким образом можно свободно пиарить любые партнёрки;

  • Повышает доверие к вашему бренду;
  • Повышает продажи по партнёркам.

Также фреймовая страница намного лучше быстрого, но на данный момент менее эффективного способа укорачивания реферальных ссылок путём использования сервиса коротких ссылок.

Помнится когда мой партнёр (спонсор МЛМ) в соцсети ВКонтакте кинул в своём сообщении ссылку полученную через сервис bit.ty, стало несколько неприятно.

Я понимал, что это укорачивание партнёрской ссылки, но ещё на тот момент не знал, что моей денежной потери на ней никакой. В итоге по ней я ничего не покупал. Делайте выводы.

Психология, менталитет?? Не знаю.

Рассмотрим, как быстро сделать фреймовую страницу на блоге.

 Создание фреймовой страницы

Для создания фреймовой страницы необходимо использовать любой html-редактор, к примеру Блокнот, который есть в Windows. Я привык использовать бесплатный, но удобный и мощный Notepad++.

Открываете блокнот, создаёте новый файл, вставляете следующий специальный код фрейма:

<html> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" /> <title>Название сайта</title> </head> <body style="margin:0px; padding: 0px;"> <iframe src="Ваша Партнерская Ссылка" frameborder="0" scrolling="yes" height="100%" width="100%"></iframe> </body> </html>

Для отдельного фреймового сайта пропишите в тайтл вместо "Название сайта" ключевое словосочетание вашего партнёрского инфопродукта.

Вместо словосочетания «Ваша партнёрская ссылка» поставьте продвигаемую реферальную ссылку и нажмите на «Сохранить как». Заходите в блокноте Notepad++ во вкладку «Кодировка», /Преобразовать в UTF-8.

Даёте название файлу  и сохраняете с расширением .html. К примеру, ваш файл может выглядеть так infoprodukt.html. Теперь осталось залить файл на ваш хостинг.

Заливка фреймового сайта на хостинг

Для заливки фреймового сайта на хостинг можно использовать любой редактор: Total Commander, Filezilla. Я привык использовать Файлзиллу.

Открываете редактор, соединяетесь с хостингом и перекидываете созданный файл infoprodukt.html в корневую папку. В  WordPressе корневой папкой используется как правило папка с названием public_html.

Если участвуете в продвижении многих партнёрских программ, то советую создать свою папку. У меня в  public_html  есть для партнёрок касаемых МЛМ бизнеса папка 1mlm, для инфобизнеса — 2info.

Цифры перед буквами мне нужны, чтобы папки были наверху. То есть если взять наш случай, то ссылка на фреймовую страницу выглядела бы как

https://ingenerhvostov.ru/2info/infoprodukt.html.

В каждой из этих папок у меня множество страниц. К одному домену можно прикрепить несколько фреймовых страниц. В браузере вашего потенциального покупателя фреймовая ссылка будет выглядеть красиво и пугать не будет.

Фреймовая страница. Видео 

Посмотрите видео как сделать фреймовую страницу и не терять на партнёрских комиссионных.

Удачных партнёрских продаж.

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков  в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

Фрейм

Фреймовая страница

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?
[urlspan]ошибки новичков убивающие результат[/urlspan]
99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — [urlspan]»3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ»[/urlspan].

Вам срочно нужны деньги?
[urlspan]ТОП5-заработок в интернете[/urlspan]
Скачайте бесплатно: «[urlspan]ТОП — 5 способов заработка в Интернете[/urlspan]». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Здесь готовое решение для вашего бизнеса!
[urlspan]проект готовых решений[/urlspan]
А для тех, кто привык брать готовые решения, есть [urlspan]»Проект готовых решений для старта заработка в Интернет»[/urlspan]. Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Анастасия

    Спасибо, Андрей, за статью, как всегда все понятно и просто.

    Ответить
  2. Спасибо за Добрый комментарий.

    Ответить
  3. Дмитрий

    Добрый день Андрей, а как поисковики относятся к фреймовым страницам? Надо делать отдельный домен для этого или можно без проблем размещать на своем основном сайте? Не будет никаких санкций?

    Ответить
    1. Если их немного на сайте, то нормально. Если вы 100 партнёрок продвигаете, то, конечно надо свой домен на каждую партнёрку делать.

      Ответить
  4. Ольга

    Здравствуйте! Спасибо за статью и видео. У меня вопрос по счетчикам Яндекс метрики. Я собираюсь предлагать свои партнерские товары через сайт фрейм. Оплатила хостинг, приобрела домен, в папке pablik_html есть index файл. Создала счетчик в Яндексе, взяла код, разместила в индексом файле. И как статистику по товарам учитывать, если несколько товаров партнерских, т.е. несколько будет папок или файлов, на каждый счетчик отдельно создавать и размещать в файле с моей партнерской ссылкой на товар (фрейм странички)? Спасибо заранее за ответ! С уважением!

    Ответить
    1. Ольга, всё отдельно делаем. По другому и не сделаешь, запутаетесь.

      Ответить
  5. Анастасия

    Андрей, все сделала как в статье, но в итоге получился белый лист на странице, что-же делать???

    Ответить
    1. Значит допущена ошибка. Как вариант нанять фрилансера. Могу подсказать.

      Ответить
    2. Aleksandr

      Скинте ссылку, посмотрим и может чемто поможем, за одно интересно будет посмотреть что вы сделали

      Ответить
  6. Aleksandr

    Андрей, спасибо за информацию, не знал что такие страницы бывают, нужно пробовать и экспериментировать, может что-то и получится в итоге

    Ответить
    1. Фрейм — основа в эффективном пиаре партнёрок.

      Ответить
  7. Ирина

    Андрей, подскажите, пожалуйста, переходы на фреймовый сайт никак не влияют положительно на основной сайт, на который закачен фреймовый, то есть эта посещаемость на фреймовый сайт никак не влияет на основной сайт?

    Ответить
    1. Иногда отрицательно влияет на сайт основной, если партнёры гонят на фреймовую страницу трафик с буксов, ботов и из непроверенных источников.

      Ответить
  8. Ирина

    Подскажите еще, пожалуйста, как в своей статье размещать какие либо коды для читателей? Как у вас в этой статье размещен код фреймового сайта.

    Ответить
    1. Есть в админке Вордпресса значок кода у меня. Его можно установить самостоятельно. Я когда решил вставлять код, погуглил и нашёл, как это вставляется в Вордпресс.

      Ответить
      1. Ирина

        Понятно, спасибо за быстрые ответы.

        Ответить
  9. Ирина

    Андрей, еще вопрос про встаку кода в статью. У меня в админке есть кнопка Code, если ее нажимаю и вставляю код фрейма, у меня получается окошечко с прокруткой как и у вас в статье, но в самом этом окне отобажается не код, а мой же сайт. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

    Ответить
    1. У меня сейчас тоже также. Возможно из-за обновления Вордпресса не работает старая кнопка Code и надо её переустанавливать.

      Ответить
  10. Елизавета

    Первый раз слышу название фреймовый сайт или страница. Благодарю Андрей за полезную информацию.Ещё раз убеждаюсь, как полезно читать блоги партнёров, и сколько ещё много надо знать, чтобы успешно продвигаться в бизнесе.

    Ответить
  11. Александр

    Для себя,я это вопрос решил на много проще и интересней, есть плагин для WordPress — прятатель ссылок. Это решение на столько простое и дает отличные результаты + там есть статистика по переходам по созданными вами ссылкам.
    Пользуюсь данным плагином и очень доволен.

    Ответить
  12. Сергей

    Андрей, доброго дня. Сделал фрейм партнерки на сайте, все получилось нормально, но на некоторых компах (проверял) не отображается. Блокирует браузеры и Adguard. Полил трафик, по метрике, вебвизру данные по просмотрам. время в половине случаев 0 — 5 секунд.
    Есть может быть какие-то способы решерия данной проблемы и вообще, сталкивались ли с подобным?

    Ответить