Как составить коммерческое предложение, образец

Как составить коммерческое предложение, образец в конце статьи.

Как составить коммерческое предложение, образец

Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»

Для успешного ведения бизнеса, важно уметь грамотно составлять коммерческое предложение. С помощью него клиенты узнают об организации и, предоставляемых ею услугах.

Кроме этого, на основе коммерческого предложения, складывается первое впечатление и принимается решение о дальнейшем сотрудничестве. Как же правильно составить коммерческое предложение? Подробности в данной статье.

Как составить коммерческое предложение, образец, виды

Коммерческие предложения можно разделить на 2 типа:

  1. Предложение создается для конкретного человека или конкретной организации. В нем бизнесмен обращается к адресату лично. Учитываются все возможные пожелания клиента;
  2. Предложение составляется сразу для нескольких организаций. В нем отсутствует личное обращение.

Конечно, любому клиенту будет приятно получить предложение, которое создано конкретно для него. Но, если вы намерены привлечь большое количество клиентов, удобнее будет воспользоваться вторым вариантом.

Из чего состоит

Чтобы коммерческое предложение выглядело профессионально, важно при его составлении придерживаться следующего шаблона:

  1. Придумать оригинальный заголовок. Он должен содержать изображение. Клиент, прочитав заголовок, уже должен проявить интерес к предложению;
  2. В подзаголовке выделить предлагаемый товар. Обратите внимание, что подзаголовок должен быть ещё интереснее, чем заголовок;
  3. В самом предложении важно привлечь внимание клиентов. Выделить преимущества товара и рассказать о том, насколько выгодно быть клиентом вашей организации. Своим предложением вы должны убедить клиента сотрудничать именно с вами;
  4. Указать свои контактные данные.

Основные правила

Создавайте коммерческое предложение вместе со своими партнерами. Таким образом, интересных идей будет значительно больше и вы не упустите самого важного.

Фиксируйте их в текстовом файле. Обязательно укажите все ваши преимущества, расскажите о всевозможных акциях.

Примерный план

Когда все идеи собраны — переходите к составлению плана.

Примерно от должен быть таким:

  • Описание возможной проблемы;
  • Варианты решения проблемы;
  • Преимущества вашей организации;
  • Проводимые акции, специальные предложения, дополнительные услуги;
  • Призыв к активным действиям.

Не перехваливайте

Будьте аккуратны с рассказами о достижениях своей компании. Не стоит загружать клиента длинной историей о том, чего вы смогли достичь. Предложение с такой историей, вероятнее всего, не будет дочитано до конца.

Если вам всё-таки хочется данным способом завоевать доверие клиента — укажите эту информацию в самом конце текста или создайте приложение к предложению. И клиент, уже самостоятельно решит, читать ему это или нет.

Общайтесь доступно

Не стоит использовать в предложении множество терминов. Клиенту должно быть интересно и легко его читать. Важно, чтобы всё, о чем вы пишите, было понятно и доступно любому клиенту. Помните, ему важен результат, а не процесс его достижения.

Будьте убедительны

Чтобы убедить клиента, нужно использовать серьезные аргументы. Одних красивых рассказов и фраз не достаточно. Клиентам интересна статистика.

Расскажите о том, как много довольных клиентов уже пользуется вашей продукцией. Если организация имеет сертификаты, обязательно упомяните о них.

Будьте кратки

Коммерческое предложение должно содержать только самую важную информацию. Постарайтесь ограничиться 1-2 страницами. Клиент не захочет тратить много времени на прочтение ненужного текста.

Красивое оформление

Оформлению нужно уделить должное внимание. Так, коммерческое предложение будет интереснее читать. Не переусердствуйте. Много, не значит хорошо. Оформление должно быть не слишком ярким, но привлекающим внимание.

Образец

Давайте рассмотрим примерный вариант коммерческого предложения.

Продажа электрических обогревателей

Наша компания «Теплый день» позволяет клиентам приобретать электрические обогреватели по привлекательным ценам. Объем поставки выбираете вы! Ограничений нет!

Мы сделаем всё, чтобы вы стали нашим постоянным клиентом. С каждым заказом — ваша скидка будет расти. Максимальный её размер — 35% от суммы заказа.

Организация активно развивает работу онлайн. Всю необходимую информацию вы можете получить на нашем сайте.

За подробной информацией приходите в наш офис по адресу: г. Москва, ул. Пушкина. Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону горячей линии 777-999-555. Звонок бесплатный!

Надеемся, наше предложение заинтересовало вас! Мы рады, что вы уделили нам внимание.

Начальник отдела продаж: Иванов А.В.

Как составить коммерческое предложение, образец выглядит примерно так:

Как составить коммерческое предложение, образец

Что делать с готовым предложением

Итак, предложение вы подготовили, что же делать дальше?

Теперь вам нужно отправить предложение всем возможным клиентам. Прежде, чем это делать, убедитесь, что вы имеете их актуальные данные. Уточните сроки, в течении которых будет рассматриваться предложение.

Узнайте о возможности самостоятельно позвонить и получить решение клиента. Если клиент имеет несколько адресов электронной почты — отправьте предложение на все, имеющиеся у вас.

Итог

Грамотно и профессионально составить коммерческое предложение совсем не сложно. Используйте наши советы, рекомендации и у вас все получится. Желаем успехов!

Полезные статьи:

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

партнёрка
Заберите список проверенных Партнёрских Программ 2018 года, которые платят деньги!
2017
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2018 года»

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.